Суббота, 10.12.2016, 13:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Фразеологизмы
[ · Скачать удаленно (1.5 МБ) ] 09.04.2015, 09:58
Тип урока: усвоение нового материала в условиях реализации ФГОС.
Цели урока: формирование понятия о фразеологизмах, создание условий для эффективного усвоения теоретического материала учащимися и совершенствования умения использования фразеологизмов в собственной речи.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- познакомить учащихся с понятием «фразеологизма»;
- совершенствовать речь учащихся;
- обогащать словарный запас учеников.
2. Развивающие:
- развивать умение правильно употреблять фразеологизмы в речи и толковать их значение;
- развивать навыки поисковой, исследовательской деятельности.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес учащихся к изучению родного языка;
- воспитывать ценное отношение к слову.
Структура урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка учебной задачи.
4. Целеполагание.
5. Усвоение новых знаний.
6. Первичное закрепление знаний.
7. Физ. минутка.
8. Применение нового знания.
9. Закрепление изученного материала.
10. Подведение итогов урока.
11. Домашнее задание.
12. Рефлексия, самооценка.
13. Планируемые результаты
14. Предметные:
15. Учащиеся должны знать:
16. - что такое фразеологизм;
17. - источники появления фразеологизмов.
18. Учащиеся должны уметь:
19. - объяснять смысл фразеологизмов;
20. - пользоваться фразеологическими словарями для получения нужной информации;
21. - использовать фразеологизмы в предложениях.
22. Личностные:
23. - осознание уважительного отношения к русскому языку, потребности сохранения чистоты русского языка;
24. - стремление к совершенствованию своей речи для свободного выражения мыслей, чувств при общении.
25. Метапредметные:
26. - владение всеми видами речевой деятельности;
27. - способность использования полученной информации из различных источников (средства массовой информации, ресурсы Интернета, словари), умение самостоятельно проводить поиск информации;
28. - способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты;
29. - умение прислушиваться к мнению и высказыванию одноклассников, сотрудничать друг с другом в парах, группах;
30. - способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Категория: Русский язык | Добавил: SosnovskayaYV
Просмотров: 432 | Загрузок: 180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Материал к конкурсу не допущен. Технический эксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]