Среда, 13.12.2017, 12:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Экспрессивные возможности конструкций с однородными членами.
[ · Скачать удаленно (31,8 kb) ] 31.01.2012, 22:34
1. Тип урока: урок обобщения изученного материала.
2. Цели урока:
Познавательная: Создание представления об использовании экспрессивных возможностей конструкций с однородными членами в рассказе Л.Толстого «После бала».
Развивающая: Развитие навыков исследовательской работы над прозаическим текстом.
Воспитательная: Воспитание любви к произведениям русских писателей, к о произведениям Л.Н.Толстого..
3. Краткое описание хода урока (до 15 предложений)
Часто учителя русского языка и литературы сталкиваются с отсутствием интереса к литературе, чтению. Интегрированный урок позволяет мотивировать учащихся на чтение (изучение) книг. Отвечает на вопрос: зачем нужно читать прозу Толстого и чему она нас может научить?
На первом этапе учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока.
Следующим этапом на уроке является чтение и анализ рассказа «После бала». Учитель использует приём лингвистического эксперимента. Учащиеся наблюдают, как работают предложения с однородными членами для выражения авторской идеи в рассказе «После бала»; узнают некоторые особенности взглядов Л.Толстого, погрузившись в его язык.
Данный прием позволяет настроить учащихся на эмоциональный отклик, глубокое восприятие текста и интерес к художественного произведения. На этапе чтения и анализа эпизодов учитель выполняет роль модератора.
На этапе рефлексии учащиеся самостоятельно делают вывод об использовании экспрессивных возможностей конструкций с однородными членами в языке художественных произведений.
Предметные знания, умения, навыки и качества.
Знание однородных членов предложения.
Знание содержание рассказа «После бала».
Умение анализировать художественное произведение, используя сведения по русскому языку.
Навык осознанного, творческого чтения художественных произведений разных жанров.
Категория: Русский язык | Добавил: tsabinskaya
Просмотров: 748 | Загрузок: 240 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Конспект построен не по технологии модерации. Нет описания использованных на уроке АМО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]