Суббота, 16.12.2017, 00:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«До свидания, глагол!»
[ · Скачать удаленно (475.8 Kb) ] 21.01.2012, 16:08
1. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний по теме "Глагол".
2. Цели урока:
Образовательные:
- повторить грамматические, морфологические и синтаксические признаки глагола, употребление в речи;
- повторить орфограммы, изученные в разделе "Глагол".
Развивающие:
- обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Глагол".
Воспитательные:
- определить роль глагола в речи;
- учиться бережному отношению к языку.
3. Задачи урока:
- способствовать формированию целостной языковой системы;
- научиться анализировать, делать выводы.
4. Краткое описание хода урока: Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме "Глагол".
Тема урока "До свидания, глагол!"
Учащиеся путём случайного выбора карточки любого цвета с написанной на обратной стороне буквой составляют одно из слов-терминов: спряжение, инфинитив, сказуемое, действие.
Сформированная группа выбирает командира, даёт определение полученного термина. Командир выбирает карточку с заданиями.
По команде учителя группы приступают к выполнению каждого задания. Команда, раньше других справившаяся с работой, выбирает карточку с дополнительным заданием (карточка перевёрнута). Одно из дополнительных заданий - составить терминологический диктант по теме "Глагол". Проводит, проверяет и оценивает диктант один из членов группы. Задание считается выполненным, если у всех оно записано в тетради.
Представитель каждой команды вслух читает задание, даёт правильный ответ. Если команда допустила ошибку или не справилась с заданием, ответить может другая группа, заработав дополнительный балл.
В процессе групповой работы требуется смена деятельности - разминка.
В конце занятия учащиеся оценивают работу своей группы. Командир, посовещавшись со всеми, называет самого активного. Учитель подсчитывает набранные командами баллы.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: На данном уроке учащиеся обобщат и систематизируют знания по теме "Глагол"; потренируются работать в команде; научатся анализировать, делать выводы; продолжится формирование культуры речи, бережного отношения к языку.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Учебное занятие направлено на формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: В ходе данного урока у учащихся формируются следующие компетентности: учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социальная.
Категория: Русский язык | Добавил: ludaS
Просмотров: 706 | Загрузок: 265 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Работа соответствует требованиям конкурса. Учитель четко прописывает цели, методы и организацию работы с учащимися. В ходе урока все учащиеся вовлечены в воспитательный процесс. Наблюдаются формируемые результаты социализации, используются индивидуальный и деятельностный подходы. В то же время конспект образовательного мероприятия оформлен не полностью, в связи с чем непонятно, какую именно выполняют учащиеся в группах. Компетентностный подход формируется частично. В качестве АМО автор заявляет работу в группах. Средний балл: 67,83

1  
Уважаемая Сидоренко Людмила Степановна! Ваша работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе. Желаю успеха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]