Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
«Что без него предметы?» ( Обобщение по теме "Глагол ")
[ · Скачать удаленно (5,7Мб) ] | 15.03.2014, 18:06 |
1. Тип урока- урок - рефлексия 2. Цели урока. Деятельностная цель: создать условия для формирования у обучающихся способности к рефлексии коррекционно- контрольного типа; для развития познавательной активности ( умение работать в атмосфере поиска, творчества); способствовать формированию духовных ориентиров и ценностей. Содержательная цель: повторение орфограмм, закрепление изученных понятий по теме "Глагол". 3. Задачи урока. 1) повторить полученные теоретические сведения о глаголе, закрепить полученные знания; совершенствовать навыки лексического анализа, отрабатывать на письме орфографические правила; 2) развивать творческие способности учащихся; 3)пробудить с помощью игровой формы интерес к предмету, стремление к успеху; воспитывать в учениках доброжелательность, коллективизм, тактичное отношение к окружающим, учить помогать друг другу. 4. Краткое описание хода урока. Урок по русскому языку, направленный на развитие навыков групповой работы, познавательных интересов, образного восприятия, формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: • Знать теоретические сведения о глаголе; совершенствовать навыки лексического анализа, усвоить правила написания изученных орфограмм в разделе, • Уметь на практике применять теоретические знания о глаголе; владеть навыками анализа морфологических признаков глагола; отрабатывать на письме орфографические правила. Личностные: воспитание положительной мотивации к учению, формирование интереса к изучению русского языка Метапредметные: умение сравнивать, анализировать объект с целью выявления признаков, соотносить результаты работы с эталоном для самопроверки формирование навыка монологической и диалогической речи. | |
Просмотров: 1119 | Загрузок: 475 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||