Понедельник, 05.12.2016, 03:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«Что без него предметы?» ( Обобщение по теме "Глагол ")
[ · Скачать удаленно (5,7Мб) ] 15.03.2014, 18:06
1. Тип урока- урок - рефлексия
2. Цели урока.
Деятельностная цель: создать условия для формирования у обучающихся способности к рефлексии коррекционно- контрольного типа; для развития познавательной активности ( умение работать в атмосфере поиска, творчества); способствовать формированию духовных ориентиров и ценностей.
Содержательная цель: повторение орфограмм, закрепление изученных понятий по теме "Глагол".
3. Задачи урока. 1) повторить полученные теоретические сведения о глаголе, закрепить полученные знания; совершенствовать навыки лексического анализа, отрабатывать на письме орфографические правила;
2) развивать творческие способности учащихся;
3)пробудить с помощью игровой формы интерес к предмету, стремление к успеху; воспитывать в учениках доброжелательность, коллективизм, тактичное отношение к окружающим, учить помогать друг другу.
4. Краткое описание хода урока.
Урок по русскому языку, направленный на развитие навыков групповой работы, познавательных интересов, образного восприятия, формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
• Знать теоретические сведения о глаголе; совершенствовать навыки лексического анализа, усвоить правила написания изученных орфограмм в разделе,
• Уметь на практике применять теоретические знания о глаголе; владеть навыками анализа морфологических признаков глагола; отрабатывать на письме орфографические правила.
Личностные: воспитание положительной мотивации к учению, формирование интереса к изучению русского языка
Метапредметные: умение сравнивать, анализировать объект с целью выявления признаков, соотносить результаты работы с эталоном для самопроверки формирование навыка монологической и диалогической речи.
Категория: Русский язык | Добавил: ivankova
Просмотров: 533 | Загрузок: 245 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемые Марина Анатольевна, ЕленаВячеславовна, Галина Николаевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, чтоэкспертная комиссия .гуманитарного направления оценила вашу конкурсную работу в
82,67  балла из 110 возможных. Мыблагодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в
методической копилке 
материалов факультета интерактивных технологий ибудет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей русскогоязыка и литературы. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады
видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой 
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Уважаемые коллеги, ваш материал  прошел техэкспертизу и допущен к участию в конкурсе.
Техэксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]