Воскресенье, 12.07.2020, 22:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

В категории материалов: 83
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса: Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Лингвистическая пьеса по теме "Предлог"
3. Предмет: Русский язык
4. Класс/группа/коллектив: 7 класс - 25 человек
5. Автор занятия: Каштанкина Светлана Николаевна
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 9
7. Ульяновская область
8. Город Ульяновск
Урок русского языка построен в форме лингвистической пьесы.
Учебная лингвистическая пьеса - профессионально значимый речевой жанр, представляющий собой систему сюжетно взаимосвязанных научно-популярных диалогов, содержащих лингвистическую информацию и сопровождаемых актёрской игрой и сценическим действием.
Использование лингвистических сказок и рассказов на уроках русского языка поможет оживить, «очеловечить» слово, показать существование неповторимого, удивительного мира, в котором слово или его части, языковые явления, факты живут, ссорятся, решают свои языковые проблемы, борются с несправедливостью, подчиняются решениям беспощадного Правила.
Лингвистическая пьеса на уроках русского языка - это путь в мир неограниченных возможностей слова, в мир строгих законов и закономерностей, в мир любви к своему родному языку
Русский язык | Просмотров: 1447 | Загрузок: 163 | Добавил: kashtankina55 | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (0)

1. Название конкурса: «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»;
2. «Наслаждение творить». Урок развития речи;
3. Русский язык;
4. 7 класс;
5. Ведькал Татьяна Дмитриевна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе;
6. Алексеевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней Великоновоселковского района Донецкой области;
7. Украина;
8. Село Алексеевка Великоновоселковского района Донецкой области, Украина;
9. При подготовке к основной работе на уроке – составлению высказывания по картине – семиклассники совершают виртуальную экскурсию в Феодосийскую картинную галерею им.И.К. Айвазовского. Ученики эмоционально воспринимают величие волн, восхищаются шедеврами художника-мариниста, слушают тихо звучащую сонату Людвига ван Бетховена «Море. К Элизе». Просмотрев презентацию картин выдающегося мастера кисти, ученики приступают к описанию картины (на выбор).
Русский язык | Просмотров: 1001 | Загрузок: 129 | Добавил: Т-Дм-Г-В | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Путешествие по стране Русский язык
3. Предмет: русский язык.
4. Класс/группа/коллектив: 5 «Б» класс.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Митрофанова Инна Васильевна , учитель русского языка
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 1
7. Республика / край: Тверская область
8. Город / поселение: ЗАТО Озёрный
9. Краткое описание: Урок систематизации знаний в соответствии с программой курса 5 класса . Разработан в соответствии с ФГОС второго поколения. Сведения, полученные на уроке, расширяют кругозор обучающихся, познавательный интерес к обучению. Структура урока отвечает требованиям, предъявляемым к типу урока систематизации изученного материала
Формы работы: Фронтальная, групповая.
Методы обучения: Интерактивная лекция, объяснительно-иллюстративный метод, практическая работа.
Принципы обучения: Комплексное решение задач обучения, связь с практикой, доступность обучения, системность и последовательность формирования УУД.
Межпредметные связи: литература.
Русский язык | Просмотров: 1068 | Загрузок: 241 | Добавил: Инна2013 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (0)

1.Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Имя прилагательное как часть речи
3. Русския язык
4. 6 класс
5.Техман Наталья Валерьевна, учитель русского языка и литературы
6.МАОУ лицей №1 г. Канска
7. Красноярский край
8. г. Канск
9.Русский язык – серьёзный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Свой урок я построила в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывала время для каждого задания, чередовала виды работ во избежание усталости учащихся. Все задания способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Были включены в учебное занятие компетентностно-ориентированные задания.
Русский язык | Просмотров: 1019 | Загрузок: 147 | Добавил: natashkabukashka | Дата: 07.02.2013 | Комментарии (1)

Сознательность в изучении грамматики немыслима без живого интереса к языку, к его неисчерпаемому богатству, могучей действенной силе и выразительности. Умелое использование материалов по занимательной грамматике как на уроках, так и во время внеклассной работы воспитывает у учащихся любовь к русскому языку, а тем самым бережное отношение к нему.
Русский язык | Просмотров: 3788 | Загрузок: 256 | Добавил: kkep02_13 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Круглый стол
3. Русский язык
4. 6 класс
5. Голубева Ольга Леонидовна, учитель русского языка и литературы
6. МБОУ Большесосновская средняя общеобразовательная школа.
7. Пермский край
8. Большесосновский район село Большая Соснова
9. Урок в 6 классе "Круглый стол"
Русский язык | Просмотров: 990 | Загрузок: 181 | Добавил: Golubeva28 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока - Урок развития речи «Давайте говорить друг другу комплименты»
3. Предмет – русский язык
4. Класс- 5
5. Автор урока- Димитрева Елена Юрьевна
6. Образовательное учреждение – НОУ «Частная школа «ГРАН»
7. Республика - РФ
8. Город – Санкт-Петербург
9. Краткое описание:
Урок развития речи в 5 классе по теме "Речевой этикет" в виде театрализованной игры направлен на формирование этических норм и эстетических вкусов учеников. Работа с Толковым словарём, игровые ситуации, творческие задания, инсценировки басен - всё это превращает урок в увлекательное путешествие в страну Вежливости.
Русский язык | Просмотров: 1252 | Загрузок: 239 | Добавил: eyudimitreva | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля: Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «До свидания, прилагательное!»
3. Предмет: русский язык
4. Класс/группа/коллектив: 6
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Сидоренко Людмила Степановна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ г. Пионерского
7. Республика / край: Калининградская область
8. Город / поселение: г. Пионерский
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Имя прилагательное». Представляет собой работу в группах, созданных путем случайного выбора любого бумажного цветочка с указанием буквы, входящей в одно из слов-ответов на вопросы:
1. На какое дерево садится птица во время дождя? (Мокрое)
2. Это может быть хвост и аппетит. (Волчий)
3. Комната, которую мы обязательно посещаем утром. (Ванная)
4. Самый, самый, показавший высокие результаты. (Лучший)
Русский язык | Просмотров: 1010 | Загрузок: 213 | Добавил: ludaS | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: «Имя прилагательное как часть речи».
3. Предмет: русский язык.
4. Класс 5 (14 человек)
5. Толокнева Валентина Владимировна, учитель русского языка и литературы
6. МКОУ СОШ №10, п. Цимлянский
7. Ставропольский край, Шпаковский район
8. п. Цимлянский
9. Применение АМО позволяет решить поставленные цели и задачи наиболее оптимальным способом. Индивидуальная и парная работа, использование АМО даёт возможность реализоваться каждому из обучающихся, осознать значимость своих знаний.
Использование активных методов обучения и модерации позволяет проводить урок на положительном регулируемом эмоциональном фоне, что способствует повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности;
Структура урока, методы и формы (дидактический материал, музыкальный ряд, презентация) обеспечивают достижение целей современного образования
Русский язык | Просмотров: 1008 | Загрузок: 235 | Добавил: tolokneva | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

•Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
•Тема урока/занятия/мероприятия "Художественное описание внешности человека"
Предмет Русский язык
•Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Тихонова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы
•Образовательное учреждение. МОУ Гимназия №2
•Город / поселение г. ВОлгоград
Русский язык | Просмотров: 1198 | Загрузок: 127 | Добавил: denisova | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Русский язык – серьёзный и сложный предмет. Учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Без их применения на уроках русского языка не обойтись, т.к. они, в свою очередь, «работают» на усвоение учебного материала и влияют на качество образования. Большое значение имеет организация урока. Одним из обязательных условий организации урока являются физминутки. Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Чаще всего устают глаза, мелкие мышцы рук, позвоночник. Ребёнок перестаёт думать об уроке, нарастает напряжение, наваливается усталость. Это самый подходящий момент для отдыха. Отдых длится 1-2 минуты, но очень необходим ученикам.
Свой урок я построила в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывала время для каждого задания, чередовала виды работ во избежание усталости учащихся. Все задания способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Были включены в урок компетентностно-ориентированные задания.
Русский язык | Просмотров: 2212 | Загрузок: 477 | Добавил: natashkabukashka | Дата: 04.02.2013 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока: «Лексические средства языка»
3.Предмет: русский язык и культура речи
4.Класс/группа/коллектив: группа второго курса обучения
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива: Пензова Юлия Викторовна
6.Образовательное учреждение: ОГБОУ СПО «Боровичский автомобильно-дорожный колледж»
7.Республика / край: Новгородская область
8.Город / поселение: Боровичи
9.Краткое описание (3-5 предложений): проведен урок «Лексические средства обучения» (возраст учащихся – 15-16 лет). На уроке использован активный метод обучения «Школьная площадка». Данный метод помогает реализовывать цели и задачи, поставленные на урок.
Русский язык | Просмотров: 1109 | Загрузок: 436 | Добавил: yulia2131 | Дата: 27.01.2013 | Комментарии (1)

1.Название конкурса: Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Тема урока: «Правописание приставок пре-, при-» Урок закрепления изученного материала
3.Предмет: русский язык
4.Класс: 6б
5.Автор урока: учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории Моргун Елена Николаевна
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Теренсайская средняя школа» Адамовского района Оренбургской области
7. Республика / край Оренбургская область
8. Город / поселение посёлок Теренсай Адамовского района
9.Краткое описание
Урок закрепления изученного материала по теме «Правописание приставок пре-, при-»
Данный урок проводится по учебно– методическому комплексу по русскому языку под редакцией М.Разумовской, он основывается на осознанных знаниях школьников, а не на механическом заучивании правил. Ни один теоретический вывод не даётся авторами учебника в готовом виде, этому предшествуют задания: вспомните, сравните, понаблюдайте, подумайте. На уроке используются активные методы обучения, которые строятся на практической направленности, игровых формах, творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, деятельностном подходе к обучению.
Русский язык | Просмотров: 981 | Загрузок: 481 | Добавил: Моргун | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

Название конкурса: Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока: Морфемика и орфография: правописание приставок и Н/НН в прилагательных и причастиях.
Предмет: русский язык
Группа: 1 курс СПО
Автор урока: Кузнецова Наталья Вениаминовна, преподаватель
Образовательное учреждение: ГАОУ СПО Архангельской области «Вельский сельскохозяйственный техникум»
Архангельская область
Г. Вельск
Урок обобщения и систематизации знаний по орфографии. Входит в тему: «Морфемика и орфография». Представляет собой урок, продолжающий усвоение норм русского литературного языка: рассмотрение лексемы с точки зрения правописания, с учетом её морфемного состава.
Русский язык | Просмотров: 1130 | Загрузок: 480 | Добавил: VERON7702 | Дата: 24.01.2013 | Комментарии (0)

1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными».
3. Предмет: русский язык.
4. Группа АП 9-12, 1 курс
5. Файрушина Алёна Николаевна, преподаватель русского языка и литературы
6. ГБОУ СПО «Технический колледж».
7. Республика Татарстан
8. Город Набережные Челны
9. Предлагаемый урок был проведен со студентами 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж». Урок рассчитан на учащихся 1 курсов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Форма урока – урок-путешествие. На начальном этапе учащиеся отвечают на вопросы, чтобы получить билеты и отправиться в страну «Сложноподчиненных предложений».Учащиеся не только должны были ответить на вопросы, но и аргументировать свой ответ. Посещая каждую страну, учащиеся должны были выполнять задания на разные знания, умения и навыки. Конкурсы были нацелены на проверку лексических, грамматических и фонетических знаний учеников.
Русский язык | Просмотров: 982 | Загрузок: 424 | Добавил: Alena_9_fairushina | Дата: 22.01.2013 | Комментарии (2)