Понедельник, 16.12.2019, 09:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

В категории материалов: 83
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема: «Методика преподавания русского языка как наука»
3. Предмет: «Русский язык с методикой преподавания»
4. Группа: Ш-21, школьное отделение
5. Автор: Гаврилова Валерия Юрьевна, преподаватель методики русского языка
6. Образовательное учреждение: КГБ ОУ СПО «Камчатский педагогический колледж»
7. Страна: Российская Федерация
8. Республика / край: Камчатский край
9. Город Петропавловск-Камчатский
10. Краткое описание. Первый (вводный) урок в системе. Современный учитель должен владеть научным подходом к профессиональной деятельности: понимать психофизиологические особенности младшего школьного возраста, знать дидактические основы обучения и уметь применять их на практике, разбираться в лингвистических законах русского языка, быть хорошим воспитателем.
Русский язык | Просмотров: 885 | Загрузок: 351 | Добавил: koteika68 | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (4)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия. «Что без него предметы?» ( Обобщение по теме "Глагол ")
3. Предмет- русский язык
4. Класс/группа/коллектив - 6 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Иванькова М.А. , учитель русского языка и литературы; Недотекина Е.В., учитель начальных классов; Скрынникова Г.Н., учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение- МОУ СОШ № 17
7. Страна - Россия
8. Город / поселение - Балашов
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок по русскому языку, направленный на развитие навыков групповой работы, познавательных интересов, образного восприятия, формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий.
Русский язык | Просмотров: 976 | Загрузок: 412 | Добавил: ivankova | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

Урок русского языка в 5 классе «Все в моих руках» (Синтаксический разбор простого предложения) построен по технологии АМО. Состоит из трех фаз и шести этапов. Фаза 1. Начало образовательного мероприятия (инициация, вхождение или погружение в тему, формирование ожиданий обучающихся). Фаза 2. Работа над темой (проработка содержания темы). Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия (эмоциональная разрядка, рефлексия). На каждом этапе используется активный метод обучения. К уроку прилагается фотоотчет.
Русский язык | Просмотров: 1338 | Загрузок: 420 | Добавил: KrasukNV | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (2)

Название Конкурса - «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»

Тема занятия – «Искусство спора: учимся побеждать оппонента»

Предмет – Русский язык и культура речи

Группа – учебная группа студентов, обучающихся по направлению подготовки 080400.62 «Управления персоналом»

Автор (ФИО, должность) – Ольга Петровна Фесенко, профессор кафедры русского и иностранных языков.

Образовательное учреждение - Омский экономический институт.

Страна - Россия

Республика / край – Омская область

Город / поселение - г. Омск

Краткое описание - Занятие представляет собой тренинг, организованный в рамках диалоговых форм обучения. Тренинг позволяет научить студентов продуктивно использовать приемы ведения спора с учетом структуры коммуникативной ситуации и особенностей оппонента. Занятие направлено на формирование двух общекультурных компетенций: 1) умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; 2) способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношений.
Русский язык | Просмотров: 848 | Загрузок: 363 | Добавил: OlgaFesenko | Дата: 06.02.2014 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса: «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: «Члены предложения»
3.Предмет: Русский язык
4.Класс/группа/коллектив: 5 класс А
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива: Сушко Анна Владимировна, учитель русского языка и литературы.
6.Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия
7.Страна: Россия
8.Республика / край: Ханты-Мансийский АО
9.Город / поселение: г. Урай
10.Краткое описание: урок русского языка повторительно-обобщительного характера на тему «Члены предложения» ориентирован на обучающихся 5 класса. Данный урок разработан с позиции системно-деятельностного подхода, включает в себя активные методы обучения, что позволяет рассматривать его в контексте ФГОС.
Русский язык | Просмотров: 882 | Загрузок: 395 | Добавил: anna-sushko | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (2)

Урок русского языка в 5 классе "Типы речи"
Русский язык | Просмотров: 1141 | Загрузок: 392 | Добавил: кристина | Дата: 01.12.2013 | Комментарии (0)

Урок изучения нового материала по теме «Виды сложносочинённого предложения» построен на работе в группах по технологии модерации.
Русский язык | Просмотров: 841 | Загрузок: 337 | Добавил: Rainold | Дата: 16.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока: Подготовка к сочинению – рассуждению публицистического характера о родном крае
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 9
5. Автор урока (ФИО, должность): Стрещенко Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа №5»
7. Край: Алтайский
8. р.п. Тальменка
9. Краткое описание (3-5 предложений): Данная тема изучается в разделе «Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи», это урок развития речи (Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений для 5-9 классов под редакцией М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского, М.: «Просвещение», 2012). На уроке используются различные виды деятельности: индивидуальная работа, работа в группах. Усиливают мотивацию к учению элементы проблемного обучения. Урок построен с помощью технологии АМО – это эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса. Используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в группе.
Русский язык | Просмотров: 981 | Загрузок: 341 | Добавил: streshenko_tatyana | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия - Прилагательное
3. Предмет – русский язык
4. Класс/группа/коллектив – 7 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Власенко Жанна Павловна, учитель русского языка
6. Образовательное учреждение – МКОУ Курежская ООШ
7. Республика / край – Красноярский край, Идринский район
8. Город / поселение - село Куреж
9. Краткое описание (3-5 предложений) – Урок русского языка построен на технологии критического мышления. Рассчитан на детей, имеющих высокую мотивацию к обучению и способных к самостоятельной работе.
Русский язык | Просмотров: 819 | Загрузок: 379 | Добавил: wlasenko4 | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (0)

Объяснение нового материала
Русский язык | Просмотров: 2149 | Загрузок: 461 | Добавил: ильзира | Дата: 25.09.2013 | Комментарии (0)

Способствование развитию фонетической грамотности, логического мышления; совершенствовать навык самостоятельной работы и работы в группах, навык контроля и самоконтроля.
Русский язык | Просмотров: 1673 | Загрузок: 416 | Добавил: vikulova1979mailru | Дата: 13.09.2013 | Комментарии (0)

урок объяснения нового материала[l]
Русский язык | Просмотров: 2769 | Загрузок: 483 | Добавил: ильзира | Дата: 02.09.2013 | Комментарии (0)

систематизировать и обобщить знания по теме «Наречие»;
расширять кругозор учащихся ;
воспитывать интерес к языку.
Русский язык | Просмотров: 1612 | Загрузок: 459 | Добавил: ELENA60 | Дата: 24.08.2013 | Комментарии (0)

• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
• Тема урока/занятия/мероприятия: «Слитное и раздельное написание не с причастиями»
• Предмет: русский язык и литература
• Класс/группа/коллектив: 7(общеобразовательный) класс
• Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Крицкая Анжелика Аркадьевна, учитель русского языка и литературы.
• Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №20
• Республика / край: Камчатский край
• Город / поселение: Петропавловск-Камчатский
• Краткое описание (3-5 предложений): Урок обобщения и систематизации знаний, построенный по технологии Модерации и АМО. АМ применяются на всех этапах модерации, логически взаимосвязаны. Урок сопровождает презентация. Предусмотрена прозрачная схема мониторинга знаний на всех этапах урока.
Русский язык | Просмотров: 1304 | Загрузок: 281 | Добавил: KrAn_1968 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (1)


Краткое описание: урок русского языка в соответствии с ФГОС.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Тема урока: «Гласные в приставках пре- и при-»
• Цели урока: содержательная: расширить понятийную базу об орфограммах в приставках слова; с помощью практических заданий обеспечить понимание учащимися условий выбора гласной в приставках пре- и при-
• деятельностная: формировать у учащихся навыки работы со словами, в которых есть орфограмма «Гласные в приставках пре- и при-» ; развивать у учащихся УУД: познавательные, коммуникативные и регулятивные в соответствии с типом урока (урок «открытия» новых знаний).
Русский язык | Просмотров: 7325 | Загрузок: 796 | Добавил: svetlana_merkuryeva | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (0)