Четверг, 29.06.2017, 13:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

В категории материалов: 83
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
2. О чем рассказал телефонный справочник
3.Русский язык
4.6 класс
5.Чернокова Валентина Леонидовна, учитель русского языка и литературы
6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Конёвская средняя школа"
7.Архангельская область
8.Плесецкий район
9. с.Конёво
10. Урок-открытие в форме виртуальной экскурсии-путешествия по городу Архангельску с использованием регионального лексического компонента и мультимедийной презентации. Форма организации деятельности обучающихся - групповая по маршрутным листам.
Русский язык | Просмотров: 406 | Загрузок: 145 | Добавил: valentina-chernokova | Дата: 10.01.2016 | Комментарии (1)

1. Четвертый открытый фестиваль
"Активные методы обучения в образовании"
2. "Диалогическая и монологическая речь"
3. Русский язык
4. 5 класс
5. Кожевникова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы
6. МБОУ СОШ №26
7. Дальневосточный
8. Приморский край
9. Посёлок Новонежино
10. Урок ознакомления с новым материалом, первый урок по теме «Диалогическая и монологическая речь». Связан с последующими уроками как первый этап изучения новой темы, открытие нового знания.
Русский язык | Просмотров: 1857 | Загрузок: 240 | Добавил: helenx | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (2)

Цели урока:
1. Образовательная
• закрепление сведений об условиях написания -Н- и -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных;
• обобщение и систематизация сведений о правописании -Н- и -НН- в суффиксах частей речи, изученных ранее;
• выработка практического умения различать условия написания -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи (с элементами подготовки к ЕГЭ ).
2. Развивающая
• способствовать развитию быстроты реакции, внимания, мышления, речи и памяти.
3. Воспитательная
• формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку.
Русский язык | Просмотров: 586 | Загрузок: 220 | Добавил: popova | Дата: 31.07.2015 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия. «Правописание –Н-и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных»
3. Предмет- русский язык
2. Класс/группа/коллектив - 7 класс
3. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Иванькова М.А. , учитель русского языка и литературы; Недотекина Е.В., учитель начальных классов; Скрынникова Г.Н., учитель русского языка и литературы
4. Образовательное учреждение- МОУ СОШ № 17
5. Страна - Россия
6. Город / поселение - Балашов
7. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок по русскому языку направлен на развитие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения. Учащиеся анализировали, строили логическую цепь, рассуждали, доказывали. В результате формировалась способность к самооценке, мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий.
Русский язык | Просмотров: 755 | Загрузок: 258 | Добавил: ivankova | Дата: 11.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока Фразеологизмы
3. Предмет русский язык
4. Класс 5
5. Автор урока (ФИО, должность).Сосновская Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 18
7. Страна Россия
8. Край Забайкальский
9. Село Харагун
10. Краткое описание
Урок сориентирован на развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются разные методы, приемы и средства обучения. Используется презентация в программе PowerPoint.
Русский язык | Просмотров: 528 | Загрузок: 222 | Добавил: SosnovskayaYV | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (1)

Автор дает определение интерактивному приёму обучения, знакомит с различными формами использования данного приёма на уроках русского языка. Автором представлены технологии и методы интерактивного обучения.
Русский язык | Просмотров: 806 | Загрузок: 212 | Добавил: ЛарисаИршенко | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса
• «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока
• От улыбки станет всем светлей, или Рассуждение как тип речи
3. Предмет
• Русский язык
4. Класс
• 7 класс
5. Автор урока (ФИО, должность).
• Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение.
• Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Комплекс «Гармония» с углубленным изучением иностранных языков»
7. Страна
• Россия
8. Республика / край
• Новгородский
9. Город
• Великий Новгород
10. Краткое описание (3-5 предложений)

Данное урок русского языка является уроком получения новых знаний, он спроектирован в технологии АМО и оптимально реализует все поставленные образовательные цели, а главную - создание условий для формирования умения работать с информацией разного типа.
Использование технологии АМО на уроке открывает широкие возможности для развития УУД учащихся. Сама базовая модель технологии , а также стратегии и приемы, используемые в ней, предоставляют учителю возможность развивать такие необходимые для жизни в современном информационном обществе компетенции, как способность отбирать, преобразовывать, структурировать, обобщать информацию, превращая ее в личностное знание, способность анализировать, синтезировать, работая с разными видами текстов, способность участвовать в дискуссии в рамках конкретной темы, вести себя в соответствии с ролью «критического читателя», «критического зрителя», автора, исполнителя, слушателя, выстраивать личную шкалу ценностей

Русский язык | Просмотров: 522 | Загрузок: 217 | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (1)

1. "Активные методы обучения в образовательном процессе"
2. Публицистический стиль речи
3. Русский язык
4. 1 курс
5. Гуляева Тинара Анатольевна, преподаватель русского языка и литературы
6. ГБОУ СПО БТИС
7. РФ
8. Брянская область
9. Город Брянск
10. На данном уроке происходит обобщение и систематизация знаний по публицистическому стилю речи.

Русский язык | Просмотров: 453 | Загрузок: 171 | Добавил: tinochka | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

Обучение методики написания сжатого изложения на примере рассказа В. Катаева "Старый пень"
Русский язык | Просмотров: 592 | Загрузок: 177 | Добавил: zukovanina | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (1)

Развитие речи представляет собой достаточно сложную область методики преподавания русского языка. Развитие связной речи является предметом ее исследования, а объектом – сама речь.
Русский язык | Просмотров: 439 | Загрузок: 146 | Добавил: zukovanina | Дата: 03.03.2015 | Комментарии (1)

Тип урока – открытие нового знания (ОНЗ)
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения за счет включения в нее новых элементов – формирование общего представления о деепричастии и причастии как особых формах глагола.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия – умения различать и образовывать деепричастия и причастия с помощью суффиксов, находить данные формы глагола в тексте.
Русский язык | Просмотров: 1197 | Загрузок: 294 | Добавил: shiblieva | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока. Правописание частиц бы, ли, же, -то,-ка, -таки.
3. Предмет. Русский язык.
4. Класс. 7 класс.
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО полностью, должность). Если авторов несколько, то указываются ФИО и должность всех авторов. Литвинова Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение.МОУ СОШ № 42
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Дальневосточный
8. Республика/край Хабаровский край
9. Город/поселение. Комсомольск-на-Амуре.
Русский язык | Просмотров: 623 | Загрузок: 184 | Добавил: Надежда03 | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (2)

Аннотация урока

1. Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Постоянные морфологические признаки имени существительного»
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 5 класс
5. Автор урока: Халимова Н.Ф., учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7»
7. Страна: Российская Федерация
8. Республика Башкортостан
9. Город Салават
10. Краткое описание: урок русского языка разработан для обучающихся 5 класса. Данный урок построен в рамках технологии интерактивного обучения и включает в себя активные методы обучения.
Русский язык | Просмотров: 666 | Загрузок: 226 | Добавил: ХАЛИМОВА | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (2)

Разработка урока
Русский язык | Просмотров: 817 | Загрузок: 253 | Добавил: delja | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

Разработка урока с требованиями ФГОС
Русский язык | Просмотров: 679 | Загрузок: 233 | Добавил: delja | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)