Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
В категории материалов: 83 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Второй открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2. О чем рассказал телефонный справочник 3.Русский язык 4.6 класс 5.Чернокова Валентина Леонидовна, учитель русского языка и литературы 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Конёвская средняя школа" 7.Архангельская область 8.Плесецкий район 9. с.Конёво 10. Урок-открытие в форме виртуальной экскурсии-путешествия по городу Архангельску с использованием регионального лексического компонента и мультимедийной презентации. Форма организации деятельности обучающихся - групповая по маршрутным листам. |
1. Четвертый открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании" 2. "Диалогическая и монологическая речь" 3. Русский язык 4. 5 класс 5. Кожевникова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы 6. МБОУ СОШ №26 7. Дальневосточный 8. Приморский край 9. Посёлок Новонежино 10. Урок ознакомления с новым материалом, первый урок по теме «Диалогическая и монологическая речь». Связан с последующими уроками как первый этап изучения новой темы, открытие нового знания. |
Цели урока: 1. Образовательная • закрепление сведений об условиях написания -Н- и -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных; • обобщение и систематизация сведений о правописании -Н- и -НН- в суффиксах частей речи, изученных ранее; • выработка практического умения различать условия написания -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи (с элементами подготовки к ЕГЭ ). 2. Развивающая • способствовать развитию быстроты реакции, внимания, мышления, речи и памяти. 3. Воспитательная • формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку. |
1. Название Конкурса Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия. «Правописание –Н-и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных» 3. Предмет- русский язык 2. Класс/группа/коллектив - 7 класс 3. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Иванькова М.А. , учитель русского языка и литературы; Недотекина Е.В., учитель начальных классов; Скрынникова Г.Н., учитель русского языка и литературы 4. Образовательное учреждение- МОУ СОШ № 17 5. Страна - Россия 6. Город / поселение - Балашов 7. Краткое описание (3-5 предложений) Урок по русскому языку направлен на развитие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе обучения. Учащиеся анализировали, строили логическую цепь, рассуждали, доказывали. В результате формировалась способность к самооценке, мотивация достижения, интерес к учебному материалу. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий. |
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока Фразеологизмы 3. Предмет русский язык 4. Класс 5 5. Автор урока (ФИО, должность).Сосновская Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение МБОУ СОШ № 18 7. Страна Россия 8. Край Забайкальский 9. Село Харагун 10. Краткое описание Урок сориентирован на развитие речи учащихся, обогащение их словарного запаса, умение правильно и логично излагать свои мысли, употреблять фразеологизмы в своей речи. На уроке используются разные методы, приемы и средства обучения. Используется презентация в программе PowerPoint. |
Автор дает определение интерактивному приёму обучения, знакомит с различными формами использования данного приёма на уроках русского языка. Автором представлены технологии и методы интерактивного обучения. |
1. Название Конкурса |
1. "Активные методы обучения в образовательном процессе" |
Обучение методики написания сжатого изложения на примере рассказа В. Катаева "Старый пень" |
Развитие речи представляет собой достаточно сложную область методики преподавания русского языка. Развитие связной речи является предметом ее исследования, а объектом – сама речь. |
Тип урока – открытие нового знания (ОНЗ) Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения за счет включения в нее новых элементов – формирование общего представления о деепричастии и причастии как особых формах глагола. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия – умения различать и образовывать деепричастия и причастия с помощью суффиксов, находить данные формы глагола в тексте. |
1. Название Фестиваля «Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока. Правописание частиц бы, ли, же, -то,-ка, -таки. 3. Предмет. Русский язык. 4. Класс. 7 класс. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО полностью, должность). Если авторов несколько, то указываются ФИО и должность всех авторов. Литвинова Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы. 6. Образовательное учреждение.МОУ СОШ № 42 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Дальневосточный 8. Республика/край Хабаровский край 9. Город/поселение. Комсомольск-на-Амуре. |
Аннотация урока 1. Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: «Постоянные морфологические признаки имени существительного» 3. Предмет: русский язык 4. Класс: 5 класс 5. Автор урока: Халимова Н.Ф., учитель русского языка и литературы 6. Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №7» 7. Страна: Российская Федерация 8. Республика Башкортостан 9. Город Салават 10. Краткое описание: урок русского языка разработан для обучающихся 5 класса. Данный урок построен в рамках технологии интерактивного обучения и включает в себя активные методы обучения. |
Разработка урока |
Разработка урока с требованиями ФГОС |