Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
1. Развитие речи. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека
[ · Скачать удаленно (40,0 КБ) ] | 21.12.2011, 22:04 |
Описание урока 1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Развитие речи. Описание внешности человека с использованием причастий 2. Цели урока/занятия/мероприятия: совершенствовать умение учащихся описывать внешность человека; развивать речевые навыки; развивать внимание учеников; закрепить орфографические и пунктуационные навыки. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: систематизирование знания о структуре текста-описания, совершенствование умений и навыков конструирования и редактирования текста-описания; Формирование умения подбирать и систематизировать материал к сочинению, отбирать языковые средства адекватные замыслу высказывания; Обогащение речи учащихся причастиями 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): интерактивная лекция Учитель зачитывает отрывки из произведений, учащиеся должны пересказать запомнившийся фрагмент, отгадать героев и произведения, из которых взяты отрывки, постараться на слух обнаружить причастия в этих описания. проработка содержания темы Учащиеся должны определить из каких частей будет состоять сочинение, определить, что будет входить во вступительную часть, в основную, в заключительную. Составляют сложный план сочинения-описания внешности человека. подведение итогов Написание чернового варианта сочинения. Редактирование текста работы. Проверка орфографической и пунктуационной грамотности эмоциональная разрядка 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: конструирование и редактирование текста-описания; подбор и систематизирование материала к сочинению, отбор языковых средств адекватных замыслу высказывания; Систематизирование знания о правописания букв О-Ё после шипящих в частях речи, совершенствование умений и навыков выбора написания орфограммы; Формирование умения объяснять выбор написания букв О-Ё после шипящих. Систематизирование знания содержания произведений. Формирование умения пересказывать текст. Систематизирование знания составления сложного плана сочинения-описания внешности человека; Формирование умения оформлять сложный план сочинения-описания; 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные, включая общеучебные и логические, знаково-символические. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная | |
Просмотров: 1797 | Загрузок: 653 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |