Понедельник, 20.11.2017, 19:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

1. Развитие речи. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека
[ · Скачать удаленно (40,0 КБ) ] 21.12.2011, 22:04
Описание урока

1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Развитие речи. Описание внешности человека с использованием причастий
2. Цели урока/занятия/мероприятия: совершенствовать умение учащихся описывать внешность человека; развивать речевые навыки; развивать внимание учеников; закрепить орфографические и пунктуационные навыки.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: систематизирование знания о структуре текста-описания, совершенствование умений и навыков конструирования и редактирования текста-описания; Формирование умения подбирать и систематизировать материал к сочинению, отбирать языковые средства адекватные замыслу высказывания; Обогащение речи учащихся причастиями
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):

 интерактивная лекция
Учитель зачитывает отрывки из произведений, учащиеся должны пересказать запомнившийся фрагмент, отгадать героев и произведения, из которых взяты отрывки, постараться на слух обнаружить причастия в этих описания.

 проработка содержания темы
Учащиеся должны определить из каких частей будет состоять сочинение, определить, что будет входить во вступительную часть, в основную, в заключительную. Составляют сложный план сочинения-описания внешности человека.

 подведение итогов
Написание чернового варианта сочинения. Редактирование текста работы. Проверка орфографической и пунктуационной грамотности

 эмоциональная разрядка

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: конструирование и редактирование текста-описания; подбор и систематизирование материала к сочинению, отбор языковых средств адекватных замыслу высказывания; Систематизирование знания о правописания букв О-Ё после шипящих в частях речи, совершенствование умений и навыков выбора написания орфограммы; Формирование умения объяснять выбор написания букв О-Ё после шипящих. Систематизирование знания содержания произведений. Формирование умения пересказывать текст. Систематизирование знания составления сложного плана сочинения-описания внешности человека; Формирование умения оформлять сложный план сочинения-описания;
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные, включая общеучебные и логические, знаково-символические.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная
Категория: Русский язык | Добавил: Ok-sa-na-84_30
Просмотров: 1386 | Загрузок: 389 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]