Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Право. Внеклассные мероприятия |
Форум "Молодежь.Выборы.Политика."
[ · Скачать удаленно (2.86MB) ] | 22.01.2012, 16:19 |
1.Тип внеклассное мероприятие: форум. 2.Цели мероприятия формирование активной гражданской позиции. 3.Задачи мероприятия: Привлечение учащихся к гражданскому участию. Преодоление безразличия и пассивности к общественным процессам, участниками которых являются сами учащиеся Формирование личного мнения и собственной позиции на существующие проблемы. Передача социального опыта ведения диалога Передача социально - конструируемого знания. Обучение мыслительной деятельности в интересах всего общества, в рамках обозначенной проблемы. Духовно - нравственное развитие учащихся. 4.Краткое описание хода: Представление участников гостей форума. Сообщение темы. Демонстрация видео сюжета - «Социологический опрос о том, как учащиеся относятся к выборам». Выявление и объявление проблемы: Почему молодежь часто отказывается участвовать в выборах: Как и что можно сделать, чтобы изменить данную ситуацию. Формулировка правил дискуссии «Хочу быть услышанным» Основной этап: дискуссия «Молодежь. Выборы. Политика». Предлагается выступить участникам форума по обозначенным проблемам. Каждый участник форума вправе задавать вопросы и высказывать свою точку зрения. Рефлексия «Наказ молодым избирателям» позволяет обобщить все поднятые проблемы и выработать пути их преодоления. 5.Полученные знания, умения, навыки: Учащиеся получают социально - конструируемые знания: как обозначенную проблему видят другие участники дискуссии, в чем суть обозначенной проблемы, что делается (или не делается) для решения данной проблемы. Формируются умения: отстаивать и аргументировать свою точку зрения, слушать оппонента. Развиваются коммуникативные способности. Снижается уровень безразличия к социально значимым проблемам. Повышается потребность в гражданском участии. Развивается ответственность за свои действия и поступки. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Коммуникативные - способность к общению, высказывать и отстаивать свою точку зрение, умение слушать других, аргументировать свой ответ. Личностные - формируется система взглядов на окружающие проблемы и духовно - нравственные смыслы поведения. Регулятивные - способность учащихся выстраивать свое поведение целесообразно окружающей действительности. Познавательные - обобщение и получение социального опыта. 7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного мероприятия: Коммуникативная - владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, уметь задать вопрос, корректно вести диалог; владеть приемами действий в ситуациях общения, умениями искать и находить компромиссы; Ценностно-смысловые компетенции формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к проблеме. Информационная - умение ориентироваться в информации, уметь выделять в ней главное и необходимое; уметь осознанно воспринимать предлагаемую информацию. Социальная - умение использовать свой социальный опыт для решения ведения дискуссии, отстаивания своей позиции. формирование чувства ответственности за свои действия и поступки. | |
Просмотров: 1224 | Загрузок: 520 | Комментарии: 5 | |