Понедельник, 23.10.2017, 16:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Право

Урок «открытия» нового знания деятельностной направленности по граждановедению в 4-м классе.
[ · Скачать удаленно (27.77 Mb) ] 21.01.2012, 14:09
Урок «открытия» нового знания деятельностной направленности составлен в соответствии со структурой (Петерсон Л.Г., Кубышева М.А. Типология уроков деятельностной направленности. – М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000 …», 2008. – с.9) и частично видоизменён в связи со спецификой предмета.
Структура урока и УУД, формируемые у детей на уроке граждановедения:
I. Мотивация (самоопределение).

II. Актуализация знаний.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Личностные УУД: основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

III. Выявление места и причин затруднения.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.

IV. Построение проекта выхода из затруднения.
Познавательные УУД: использовать межпредметные знания.
Регулятивные УУД: умения ставить цель.

V. Реализация построения проекта и решение исходной задачи.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, доказывать её.

VI. Первичное закрепление.
Познавательные УУД: умения использовать необходимую информацию, анализировать её для определения и аргументации своей позиции, выделять существенную информацию из познавательного текста.

VIII. Рефлексия и самооценка учебной деятельности на уроке.
Регулятивные УУД: умения оценивать действия.

Игра «Узнай слово» актуализирует знания по теме «Права человека».
Работа в группах формирует собственное мнение и позицию каждого ребёнка, воспитает толерантность.
Отгадывание кроссворда ориентирует на использование знаний литературы (сказки А.С.Пушкина).
Самостоятельная работа с познавательным текстом формирует основы смыслового восприятия.
Разноуровневое домашнее задание даёт право выбора и учитывает индивидуальные возможности каждого ребёнка.

Используемый на уроке деятельностный метод обучения позволяет достичь целей и задач урока, развивает УУД каждого ребёнка в активной форме: у детей формируется гражданская позиция, дети приобретают опыт целеполагания, достижения поставленных целей, рефлексивной самоорганизации и самооценки, опыт коммуникативного взаимодействия.
Категория: Право | Добавил: eleta2013
Просмотров: 971 | Загрузок: 286 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Кожанова Елена Николаевна! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Отклонёна. Превышение допустимого объёма 27,7 Мб. По Положению Конкурса - 15 Мб.

2  
Уважаемый эксперт!
Можно ли изменить объём работы (презентации)?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]