Воскресенье, 25.08.2019, 14:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Право

Урок «открытия» нового знания деятельностной направленности по граждановедению в 3-м классе.
[ · Скачать удаленно (630.88 Kb) ] 28.01.2012, 15:54
Урок «открытия» нового знания деятельностной направленности по граждановедению в 3-м классе разработан по теме "Преступления против собственности".

Цели урока:
1. Расширение знаний о праве на владение имуществом и реализации его в нашей стране в соответствии со статьёй Всеобщей декларации прав человека.
2. Развитие умения получать необходимую информацию, анализировать её для определения и аргументации своей позиции.
3. Воспитание сознательного отношения к соблюдению правил безопасности и ответственности.

На уроке формируются следующие УУД:

Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Регулятивные УУД: умения ставить цель, оценивать действия.

Познавательные УУД: умения использовать необходимую информацию, анализировать её для определения и аргументации своей позиции, осуществлять анализ понятий с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Игра «Угадай слово» актуализирует правовой словарь детей.
Работа в группах формирует собственное мнение и позицию каждого ребёнка, воспитает толерантность.
Самостоятельная работа с информационной карточкой и правовыми задачами формирует основы смыслового восприятия.
Домашнее задание направлено на развитие творческих способностей младших школьников.

На уроке используются:
Мультимедиапроектор, компьютер;
раздаточный материал (карточки с правовыми задачами и информационным материалом);
Всеобщая декларация прав человека.

Полученные на уроке опыт и знания формируют у юных граждан сознательное отношение к соблюдению правил безопасности, чувство ответственности за собственность, учат толерантности, правилам общения, основанным на уважении и соблюдении прав других людей.

В интересной, занимательной форме, посредством обращения к литературным источникам и жизненным ситуациям в ходе бесед, решения проблемных заданий, на чувственном и понятийном уровне у младших школьников формируются основные представления о правах, свободах и обязанностях гражданина.

Результативность урока обеспечит:
• формирование представлений у школьников о своих правах и обязанностях, воспитание уважения к правам и свободам человека; воспитание законопослушания, формирование поведенческих структур у детей с целью решения проблем правонарушений; формирование гражданственности, нравственности школьников;
• интеллектуальное и личностное развитие детей;
• преемственность в работе по гражданско-правовому образованию между начальной и основной школой.

Дети учатся увлеченно, с высокой мотивацией к учебе, они не боятся преодолевать трудности. У каждого ребенка есть возможность достижения своего максимального уровня, ощущения ситуации успеха. У них формируется рефлексивное мышление. А главное – у детей повышенный уровень развития психологических функций, развивается познавательный интерес, общительность, инициативность на фоне положительного сохранения здоровья.
Категория: Право | Добавил: eleta2013
Просмотров: 958 | Загрузок: 368 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 zotova  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Конспект построен не по технологии модерации. Нет использования АМО на уроке.

1 eleta2013  
Уважаемые организаторы конкурса!
Я разместила новый урок по граждановедению 28.01.2012. Как узнать о допуске материала на конкурс? Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]