Пятница, 19.04.2019, 05:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение. Внеклассные мероприятия

Внеурочные занятия "Портрет кандидата в президенты"
[ · Скачать удаленно (92,01Kb) ] 21.01.2012, 21:33
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока /занятия/ мероприятия Формирования новых знаний.
2. Цели урока /занятия/ мероприятия Cформировать представление у учащихся о качествах кандидатов в президенты, определить свою гражданскую позицию.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия а) образовательная: получение общих представлений об источниках информации о кандидатах в президенты, приращение знаний о качествах кандидата в президенты
б) развивающая: развитие умений по актуализации раннее
полученных знаний, формирование функции мышления
(анализ, выводы, обобщение, аргументация), развитие речи, рефлексивных способностей, умения работать с источниками информации.
в) воспитательная: формирование активной гражданской позиции, развитие
коммуникативных умений.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Предварительная подготовка к мероприятию. Класс разделён на 3 группы по симпатиям и интересам. Одна группа проводила социологический опрос на тему «Политическая культура». В опросе участвовали учащиеся данной учебной группы,26 респондентов. Ожидаемые результаты от использования АМО:
В результате мероприятия учащиеся должны :
• перечислить качества, которыми должен обладать кандидат на пост президента;
• назвать избирательные цензы для кандидата на пост президента, установленные российским законодательством;
• задуматься об ответственности избирателя за свой выбор;
• продолжить освоение навыков работы с разного вида источниками.

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Способность видеть и понимать свою роль, предназначение, уметь выбирать, принимать решения. Выступление перед аудиторией: презентация образовательного продукта. Аналитическая деятельность. Рефлексивная деятельность.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия

Ценностно-смысловая Коммуникативная Информационная Учебно-познавательная
Категория: Обществоведение. Внеклассные мероприятия | Добавил: onector07
Просмотров: 928 | Загрузок: 335 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 tam-kapaeva  
Уважаемая Арбузова Светлана Рудольфовна ! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Материал не допущен к участию в конкурсе. Неполный пакет документов. Нет формы описания авторского активного метода обучения (Приложение 4). Неполное психолого-педагогическое обоснование.

2 onector07  
Могу ли я в оставшееся время внести дополнения и отправить работу на экспертизу еще раз?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]