Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение. Внеклассные мероприятия |
Внеурочные занятия "Портрет кандидата в президенты"
[ · Скачать удаленно (92,01Kb) ] | 21.01.2012, 21:33 |
Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип урока /занятия/ мероприятия Формирования новых знаний. 2. Цели урока /занятия/ мероприятия Cформировать представление у учащихся о качествах кандидатов в президенты, определить свою гражданскую позицию. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия а) образовательная: получение общих представлений об источниках информации о кандидатах в президенты, приращение знаний о качествах кандидата в президенты б) развивающая: развитие умений по актуализации раннее полученных знаний, формирование функции мышления (анализ, выводы, обобщение, аргументация), развитие речи, рефлексивных способностей, умения работать с источниками информации. в) воспитательная: формирование активной гражданской позиции, развитие коммуникативных умений. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Предварительная подготовка к мероприятию. Класс разделён на 3 группы по симпатиям и интересам. Одна группа проводила социологический опрос на тему «Политическая культура». В опросе участвовали учащиеся данной учебной группы,26 респондентов. Ожидаемые результаты от использования АМО: В результате мероприятия учащиеся должны : • перечислить качества, которыми должен обладать кандидат на пост президента; • назвать избирательные цензы для кандидата на пост президента, установленные российским законодательством; • задуматься об ответственности избирателя за свой выбор; • продолжить освоение навыков работы с разного вида источниками. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Способность видеть и понимать свою роль, предназначение, уметь выбирать, принимать решения. Выступление перед аудиторией: презентация образовательного продукта. Аналитическая деятельность. Рефлексивная деятельность. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Ценностно-смысловая Коммуникативная Информационная Учебно-познавательная | |
Просмотров: 1296 | Загрузок: 536 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||