Суббота, 10.12.2016, 07:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Урок в 6 классе "История школы"
[ Скачать с сервера (13.51Mb) ] 06.02.2013, 18:41
1.Тип урока - урок введения новых знаний
2.Цель урока: приобрести в совместном поиске новые знания об истории школы в разные исторические периоды.
3.Задачи урока:
образовательная: углубить и расширить представление о школьном образовании;
развивающая: продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу, делать выводы, работать по тексту учебника; развитие умений учебного труда (умений общаться, объяснять, задавать вопросы); развитие общеучебных и метапредметных умений и навыков (определение учебных задач, выделение главного, сравнение, осознанное восприятие текста, навыки публичного выступления);
воспитательная: воспитывать культуру общения через работу в коллективе.
4.Краткое описание хода.
Урок «История школы» построен в соответствии с технологией АМО, с применением активных методов обучения на каждом этапе урока. Первые этапы инициации и вхождения в тему урока сопровождаются применением АМО: «Найди свою половинку», «Кинолента» и «Я хочу узнать…», которые позволяют ученикам самостоятельно сформулировать цель, задачи урока и перейти к этапу формирования ожиданий-опасений через использование метода «Школьная тетрадь». Применяемые в ходе интерактивной лекции активные методы обучения («Стриптиз», «Лента времени») сопровождаются презентацией и самостоятельной работой учащихся с текстами, специально подготовленными учителем к данному уроку. Этап проработки содержания темы организован через коллективную работу в режимах: ученик – группа, ученик-ученик, ученик – учитель и др. На этом этапе использованы межпредметные связи обществознание-история, которые способствуют развитию метапредметных навыков. Этап подведения итогов возвращает к поставленным целям, ожиданиям и опасениям учащихся: АМО: «Знаете ли вы…» и «Школьная тетрадь». Рефлексия и мониторинг на заключительном этапе проведена в форме «SMSка учителю». Данный метод позволяет учащимися оценить свою работу на уроке.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
На данном уроке учащиеся:
- актуализируют: рефлексивные умения, поисковые (исследовательские) умения, умение самостоятельно найти способ действия;
- приобретут умения и навыки работы в сотрудничестве, презентационные умения и навыки: умение отвечать на вопросы;
- закрепят: умение выделять главное в тексте, систематизировать и обобщать материал, грамотно представлять имеющуюся информацию.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Личностные: умение определять собственную позицию, понимают важность получения образования.
- Регулятивные: умение организовывать свою учебную деятельность
- Познавательные - умение анализировать и обобщать факты, формулировать и обосновывать выводы, решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах;
- Коммуникативные - учащиеся учатся взаимодействовать в группе, сотрудничают в поиске и принятии согласованного решения.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная: учащиеся приобретают умения искать, извлекать, систематизировать необходимую для решения учебных задач информацию, умение работать с текстом.
- Учебно-познавательная: учатся ставить цели, принимать решения.
- Коммуникативная: приобретают навыки работы в группе, учатся распределять работу для более быстрого выполнения задания, выслушивать и принимать во внимание взгляды друзей, отстаивать свою точку зрения, выработка общего взгляда на предлагаемое задание и действия с ним, владение диалогической и монологической речью.
- Социальная: развивают презентационные умения, получают опыт самопознания, возможность оценить свои силы в данной предметной области.
Категория: Обществоведение | Добавил: bykova77
Просмотров: 644 | Загрузок: 318 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за экспертизу моей работы. Комментарий дан очень полный, но, к сожалению, не указаны минусы. Поэтому появились вопросы: в чем заключаются недостатки моей работы, на каких этапах урока были потеряны баллы? Какие рекомендации вы можете дать, чтобы в будущем избежать этих ошибок. Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]