Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение |
Семья - ячейка общества
[ · Скачать удаленно (11.11Mb) ] | 27.01.2012, 19:17 |
1. Открытый урок с приглашением учителей истории, администрации. 2. Цель урока: познакомить учащихся с основными положениями Семейного кодекса РФ. Обоснование проблемы: отсутствие у подростков знаний основных положений Семейного кодекса РФ. 3. Задачи урока: • познакомить школьников с основными положениями СКРФ • продолжить развить навыки исследовательской деятельности в процессе работы с материалами Конституции РФ; способствовать развитию самостоятельной и творческой свободы в группах на базе решения общей задачи. • воспитывать чувства справедливости и интереса к материалу. Сопутствующие задачи: активизировать участие школьников в общественной жизни страны. 4. Данный урок был проведён как открытый урок для учителей истории и обществознания. В основу урока положен метод самостоятельной творческой работы учащихся по приобретению знаний основных положений Семейного кодекса РФ, создание презентации 5. В ходе исследовательской работы учащиеся приобретут знания по Семейному кодексу РФ, получат развитие аналитических умений, коммуникационных умений, отработают приемы целеполагания, наполнение учебной деятельности личностным смыслом, совершенствование приемов поиска и анализа проблем. 6. Универсальные учебные действия, формирующиеся в ходе которых образовательного процесса: Личностные – формирование ценностных ориентаций, отражающих личностные смыслы, мотивы, отражающие отношение к политической сфере общества Регулятивные - способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). Познавательные - построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации. Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия – готовность и способность обучаться самостоятельно; – внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей; – самостоятельность мышления, оригинальность; – готовность решать сложные вопросы; – готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск; – готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели; – персональная ответственность; – способность к совместной работе ради достижения цели; – способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели; – способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят. | |
Просмотров: 1040 | Загрузок: 404 | Комментарии: 2 | |