Четверг, 22.08.2019, 21:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Семья - ячейка общества
[ · Скачать удаленно (11.11Mb) ] 27.01.2012, 19:17
1. Открытый урок с приглашением учителей истории, администрации.
2. Цель урока: познакомить учащихся с основными положениями Семейного кодекса РФ.
Обоснование проблемы: отсутствие у подростков знаний основных положений Семейного кодекса РФ.
3. Задачи урока:
• познакомить школьников с основными положениями СКРФ
• продолжить развить навыки исследовательской деятельности в процессе работы с материалами Конституции РФ; способствовать развитию самостоятельной и творческой свободы в группах на базе решения общей задачи.
• воспитывать чувства справедливости и интереса к материалу.
Сопутствующие задачи: активизировать участие школьников в общественной жизни страны.
4. Данный урок был проведён как открытый урок для учителей истории и обществознания. В основу урока положен метод самостоятельной творческой работы учащихся по приобретению знаний основных положений Семейного кодекса РФ, создание презентации
5. В ходе исследовательской работы учащиеся приобретут знания по Семейному кодексу РФ, получат развитие аналитических умений, коммуникационных умений, отработают приемы целеполагания, наполнение учебной деятельности личностным смыслом, совершенствование приемов поиска и анализа проблем.
6. Универсальные учебные действия, формирующиеся в ходе которых образовательного процесса:
Личностные – формирование ценностных ориентаций, отражающих личностные смыслы, мотивы, отражающие отношение к политической сфере общества
Регулятивные - способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
Познавательные - построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
– готовность и способность обучаться самостоятельно;
– внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
– самостоятельность мышления, оригинальность;
– готовность решать сложные вопросы;
– готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск;
– готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
– персональная ответственность;
– способность к совместной работе ради достижения цели;
– способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;
– способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят.
Категория: Обществоведение | Добавил: zhingalieva23
Просмотров: 859 | Загрузок: 317 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 markevich  
Автором представлено два конспекта урока, один из которых соответствует формальным требованиям конкурса. Все учащиеся вовлечены в процесс воспитания, полностью обеспечивается их духовно-нравственное развитие. Наблюдается стремление учителя создать комфортные условия для усвоения обучающимися образцов поведения. Вместе с тем АМО представлены не на всех этапах урока. Имеются существенные нарушения в описании АМО (на этапе "Проработка содержания темы" заявлено авторское АМО "Просмотр презентации «Я и моя семья», а в описании технологии проведения АМО дается "…..обучающиеся класса делятся на 3 группы (по количеству определяемых вопросов)..."). В "Форме описания авторского активного метода обучения" вместо конкретного АМО дается краткое описание всего урока. Средний балл: 65,44

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]