Воскресенье, 24.09.2017, 20:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Нации и межнациональные отношения
[ · Скачать удаленно (3.44 Mb) ] 23.01.2013, 20:30
1.Тип урока/занятия/мероприятия: урок изучения новой темы
2.Цели урока/занятия/мероприятия: создать условия для формирования знаний у учащихся об исторически сложившихся общностях людей.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия:
- Организовать работу над понятиями «нация», «этнос», «межнациональные отношения», «межнациональные конфликты»
- Продолжить формирование толерантности, гражданской позиции, патриотизма
- Организовать взаимодействие учащихся с различными объектами, для выработки индивидуальных способов действия (ученик, учитель, ситуация, текст)
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия. В ходе урока применяются следующие АМО: «Шкала ожиданий», «Мозговой штурм», «Ручеек», "ПОПС" и др. Использование данных методов позволяет организовать деятельность учащихся на уроке. Изучение нового материала происходит через обучение учащимися друг друга, что увеличивает степень усвоения материала, формирование УУД, овладения ключевыми компетенциями. В ходе работы было организовано взаимодействие учащихся с различными объектами, для выработки индивидуальных способов действия (ученик, учитель, ситуация, текст), через парную работу, заполнение схемы, обсуждение результатов работы. В данной разработке предусмотрены различные подходы к реализации принципов современного образования. Структура урока соответствует требованиям ФГОС, поскольку основными принципами новых стандартов является системно-деятельностный подход и самостоятельность учащихся в процессе обучения.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
- при актуализации знаний формируется умение выявлять скрытую информацию из текста, строить речевое высказывание в устной форме.
- при изучении нового материала учащиеся узнают и закрепляют понятия «нация», «этнос», «межнациональные отношения», «межнациональные конфликты», учатся работать в парах сменного состава, приемам оценки самооценки знаний, задавать вопросы, приемам выражения своих мыслей
- в ходе домашнего задания начинается формирование умения работать над эссе, формирование письменной коммуникативной компетенции.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: урок направлен на формирование комплекса УУД (личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символические, коммуникативные) в различных аспектах.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: урок направлен на формирование комплекса ключевых компетенций (информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная) в различных аспектах).
Категория: Обществоведение | Добавил: Gronata
Просмотров: 798 | Загрузок: 303 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа прошла техническую экспертизу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]