Понедельник, 25.03.2019, 07:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение

Искусство и духовная жизнь
[ · Скачать удаленно (32,96 Mb) ] 31.01.2012, 00:49
1.Тип урока: комбинированный
2.Цели урока: Закрепить, обобщить и систематизировать полученные знания. А так же усвоить новый. Познакомить учащихся с особенностями искусства и его функциями. Раскрыть роль искусства в жизни человека.
3.Задачи урока: углубить знания по формам и видам искусства;
совершенствовать навыки; организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний при ответах на вопросы; способствовать формированию у учащихся умений анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и делать выводы, выражать свои собственные взгляды, аргументировать их, вести дискуссию;
способствовать воспитанию толерантности, чувства товарищества;
развивать способности учащихся к анализу информации и на этой основе выявлению проблем; совершенствовать умения вырабатывать стратегию достижения целей и планировать конкретные действия; развивать творческое мышление в ситуации необходимости принятия нестандартных решений;
способствовать поступательным процессам личностного развития в направлении становления собственных нравственных принципов.
4.Краткое описание хода урока: На протяжении всего урока используется интерактивная доска, персональные карточки и фронтальный опрос.
Урок на основе технологии модерации с применением активных методов обучения. Все этапы урока направлены на повышение мотивированности обучающихся, стимулирования их познавательной активности и творчества. На первом этапе урока – инициации – создается атмосфера эмоциональной открытости и доверительности: «Подари улыбку однокласснику».
При опросе используется метод «Я в теме». Дети заполняют карточки разной формы. На карточках квадратных они записывают всего один вопрос который они хотят задать ученикам класса, на карточке круглой формы пишут вопрос на который они готовы ответить. А на карточке треугольной формы вопрос учителю, если при подготовке домашнего задания появились неясности и требуется пояснение учителя. Как правило, треугольные карточки не заполняются. Ребёнок начинает писать с таких слов: «Я хочу спросить» и «Я готов ответить». А так же позволяет учителю увидеть подготовленность класса и определить разделы пройденной темы на предмет интереса и усвояемости.
Данный метод позволяет осмысленно подходить к изучаемому материалу и активизировать опрос.
А так же ученик класса выступает перед классом с микроисследование по вопросу «Что важно для молодёжи…» (проводимое на старшеклассниках нашей школы и делает сравнительный анализ микроисследования по стране)
Переход к новой теме 8 минут. Ученики выполняют задание в парах. Им нужно вписать пропущенные слова в текст и определить новую тему урока и вопросы на которые они хотели бы найти ответ изучая данную тему. При этом они по желанию могут использовать визуальную подсказку или подсказку в виде наводящего вопроса на обратной стороне карточки. При выполнении этого задания происходит процесс познания обучающихся в сотрудничестве и диалоге. Развиваются - коммуникативные навыки. Развиваются навыки речевого общения на репродуктивном уровне.
На втором этапе урока: «Работа над темой» - интерактивная лекция учителя и ученика, которому было дано опережающее задание по вопросу: «Возникновение искусства» и проблемная часть - рассказ учителя с использованием интерактивной схемы.
Предлагаются задания на поиск информации в тексте. И это же задание развивает способность к работе. Формируется информационная компетентность, развивается самостоятельность, и вырабатывается обоснованность выбора.
В конце урока проводится рефлексия. И даётся творческое задание: написать эссе по теме: «Я знаю, что искусство мне необходимо, но не знаю зачем……..»
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся обучающиеся в ходе урока:
Учебная деятельность учащихся направлена на закрепление понятий: наука, этика науки, образование, культура. Учащиеся самостоятельно применяют знания при решении проблемных вопросов и ситуаций, учатся анализировать, сравнивать, выделять главное, обобщать и делать выводы, выражать свои собственные взгляды, аргументировать их, вести дискуссию, работать над индивидуальными и совместными проектами. А так же, обучающиеся актуализируют умения выделять главное в тексте, умения коллективной работы. Проявляется креативность и инициативность.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Коммуникативные действия - это умения слышать, понимать собеседников, готовность вести диалог, искать решения. Познавательные действия. Логические действия.
Личностные – формирование ценностных ориентаций.
Познавательные - построение самостоятельного процесса поиска, исследования.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
Информационная;
Учебно-познавательная;
Коммуникативная.
Категория: Обществоведение | Добавил: nata9889
Просмотров: 758 | Загрузок: 257 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 nata9889  
Работа не допущена к конкурсу, но она всё же публикуется, её просматривают, скачивают. Значит ли это, что я могу заказать платный сертификат на эту работу, что она опубликована?

2 nata9889  
Мне жаль. Столько заполнить форм........ Я вроде проверяла перед отправкой. И так пришлось многое удалить.

1 nfnmzyf  
Работа не прошла тех экспертизу, отклонена. Превышение объёма- свыше 15 Мб, что нарушает требования Положения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]