Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок обществознания составлен в технологии АМО и являлся обобщающим по разделу «Социология» в 10 классе. Занятие предусматривает продуктивную подготовку к экзамену через групповую работу и совместное выполнение типовых заданий ЕГЭ. Методы, которые используются на уроке являются авторскими и могут легко варьироваться в зависимости от типа урока, его целей и возрастных особенностей школьников. |
Урок основан на работе с системой "Консультант Плюс" |
Конспект урока обществознания :«Средства массовой информации: между властью и гражданским обществом»
Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС" Урок обществознания в 11 классе :«Средства массовой информации: между властью и гражданским обществом» Выполнила учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №14 г.Смоленска Сучкова Инна Петровна |
Данный урок "Все мы разные, но все - таки мы вместе" может открывать серию уроков по обществознанию о толерантности, могут быть использованы элементы урока на классном часе, а также в рамках недели Толерантности, урок может быть рассчитан на обучающихся 6 - 9 классов, на уроке предлагаются дискуссии, работа в группах, технология "мозговой шторм", рефлексия и саморефлексия. Итогом занятия является "Манифест мирного существования", созданный самими учениками. |
1.Название Фестиваля - Открытый профессиональный конкурс «ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ – ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФГОС» 2.Тема урока: «Труд и творчество». 3.Предмет: Обществознание. 4.Класс: 5 5.Автор урока: Болиевская Оксана Анатольевна, учитель истории и обществознания. 6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №6 7.хутор Маркин Октябрьского района. 8. Ростовская область 9. Краткое описание: На уроке учащиеся получают представление о взаимосвязи труда и творчества. Приходят к выводу, что эти два понятия неразрывно связаны друг с другом. Формируется навык работы в группах. Формируются коммуникативные умения. |
1.Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2.Тема урока: «Отношения между людьми». 3.Предмет: Обществознание. 4.Класс: 8, профильный – гуманитарный. 5.Автор урока: Скулинец Светлана Адамовна, учитель истории и обществознания. 6.Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов. 7. ХМАО–Югра. 8. Город Пыть-Ях. 9. Краткое описание: На уроке учащиеся получают представление об обществе и общественных отношениях о видах межличностных отношений. Приходят к выводу, зачем человеку общество и как нужно людям жить в социуме. Формируется навык работы в группах. Формируются умения налаживать коммуникацию с товарищами и друзьями. Раскрывается у учащихся чувство дружбы и товарищества. |
Тема Семья Предмет Обществознание Класс 6 Автор урока Мингазова Елена Викторовна, учитель истории МБОУ "СОШ №21", Татарстан, город Нижнекамск |
Аннотация урока Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока Образ жизни Предмет обществознание класс 7 Автор урока Баяндина Зоя Владимировна учитель истории и обществознания МБОУ "Дубровская средняя общеобразовательная школа" Оханского района Пермский край Село Дуброво Оханского района Пермского края. Урок изучения и закрепления новых знаний. На основе использования технологии АМО, модерации, критического мышления, ИКТ происходит знакомство с образом жизни народов США, Великобритании, Италии, Японии, здоровым образом жизни. Применяя разнообразные формы работы: индивидуальные, групповые, коллективные; методы и приёмы, позволяющие учитывать психолого-педагогические условия класса, воздействующие на все каналы восприятия, изучается и закрепляется новый материал. В процессе урока формируется положительное отношение к здоровому образу жизни. В течение всего урока проводится визуализация и рефлексия. |
1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока – История школы 3.Предмет - обществоведение 4.Класс - 6 5.Автор урока – Быкова Ольга Александровна, учитель истории и обществознания. 6.Образовательное учреждение – МБОУ Гимназия. 7.Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 8.Город Урай 9.Краткое описание Урок введения новых знаний «История школы» является первым уроком в теме «Школа» по учебнику Л. Н. Боголюбова, Н. Ф. Виноградовой и др. «Обществознание. 6 класс». Урок «История школы» построен с применением активных методов обучения на каждом этапе урока. В ходе урока обучающиеся приобретут в совместном поиске новые знания об истории школы в разные исторические периоды. |
«Выборы в демократическом государстве. Избирательные технологии в проведении избирательных кампаний»
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока: «Выборы в демократическом государстве. Избирательные технологии в проведении избирательных кампаний». Обществоведение 10 класс Сыпко Галина Анатольевна - учитель МОУ СОШ №3 Ставропольский край город Новоалександровск В ходе урока происходит углубление знаний об избирательном праве, учащиеся приходят к пониманию совокупности действующих в избирательном праве механизмов и форм реализации демократических принципов, а также политических прав личности, порождающих эти формы. Формируется позитивное отношение к избирательному праву как к важному условию и механизму осуществления политических прав и свобод граждан. На примере политических партий происходит знакомство с избирательными технологиями, создается макет предвыборных кампаний. Учащиеся работают с различными источниками информации, анализируют свои действия. Приобретают навыки полноправного участника общественной жизни. |
Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». Тема урока "Семейное право". Предмет: обществознание. Класс 9. Автор урока: Баранова Наталья Васильевна. Образовательное учреждение: БОУ города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 152". РФ/Омская область. Город Омск. Урок комбинированный с акцентом на изучение нового материала. Используются дифференцированный, компетентностный, деятельностный подход. ИКТ. Формы деятельности: групповые, индивидуальные. |
Урок - повторения с использованием кейс - технологии. |
1.Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2.Тема урока/занятия/мероприятия: «Нации и межнациональные отношения» 3.Предмет: обществознание 4.Класс/группа/коллектив: 8 общеобразовательный 5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Громыко Наталия Александровна, учитель истории и обществознания 6.Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Преображенская средняя общеобразовательная школа» 7.Республика / край: Красноярский край 8.Город / поселение: Назаровский район, п. Преображенский 9.Краткое описание (3-5 предложений): урок изучения новой темы. Занятие направлено на работу с понятиями «нация», «этнос», «межнациональные отношения», «межнациональные конфликты». На уроке созданы условия для формирования толерантности, гражданской позиции, патриотизма. Организовано взаимодействие учащихся с различными объектами, для выработки индивидуальных способов действия (ученик, учитель, ситуация, текст). В данной разработке предусмотрены различные подходы к реализации принципов современного образования. Использование АМО, физкультминутка, самостоятельность учащихся, учет требований ФГОС. |
1. Тема урока: «Правовой конституционный статус гражданина Российской Федерации» 2. Предмет: обществознание 3. Класс: 9 4. Муравьёва Раиса Александровна, учитель истории и обществознания 5. МБОУ «Токская средняя общеобразовательная школа» 6. Оренбургская область, Красногвардейский район 7. село Токское 8. Цель урока: дать представление о правовом статусе гражданина РФ. Задачи урока: развивать регулятивные УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование), коммуникативные УУД (умение работать в паре и группе), познавательные (работа с текстом Конституции) УУД. Класс делится на 4 группы по 4 человека Учащиеся формулируют цели урока; работают с текстом Конституции РФ. Рефлексия: Как вы сами оцениваете свою работу на уроке? Насколько быстро справлялись с заданиями? От чего это зависело? Все ли в группах работали одинаково? |
• Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» • "Семья" • Обществознание • Класс 9 • Малолина Ирина Александровна • ГБОУ СОШ пос.Светлодольск • Самарская обл. • пос. светлодольск |
1-15 16-23