Воскресенье, 04.12.2016, 23:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература. Внеклассные мероприятия

"Счастье есть: его не может не быть"
[ · Скачать удаленно () ] 13.03.2014, 22:33
1.Тип урока – Урок литературы. Внеклассное занятие. Урок развития речи ( в технологии развития критического мышления через чтение и письмо-урок работы с текстом)
2.Цели урока. Создание условий для формирования информационной культуры школьника средствами технологии развития критического мышления
3.Задачи урока.
Образовательные:
•расширить представление обучающихся о жанре «притча»;
•учить анализировать художественный текст;
•учить работать с понятием;
Развивающие:
•Развивать творческое мышление;
•Повышать речевую мотивацию обучающихся;
•Развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности;
•Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность;
Воспитательные:
•Содействовать формированию нравственных качеств;
4.Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;Краткое описание хода урока.
Урок проходит в интерактивном режиме, включает в себя следующие компоненты:
Фаза 1. «Начало образовательного мероприятия» (Стадия «ВЫЗОВ» по ТРКМЧП) была направлена на реализацию цели - создания условий для продуктивной работы, для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов, развития рефлексивных умений через вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу и формирования действия целеполагания. Цель реализована АМО: «Дарю сердечко», «Футбольное поле», «Таинственная мастерская», «Древо ожиданий»
Фаза 2 «Работа над темой» (Стадия «Осмысление» по ТРКМЧП») была направлена на реализацию цели формирования системы знаний по проблеме занятия,, для самостоятельного поиска заданной информации, её анализ и структурирование, развития методических умений проектирования процесса формирования информационной культуры школьников на основе технологии развития критического мышления, умений применять критерии отбора методов, адекватных ведущим целям формирования информационной культуры. Цель реализована следующими АМО: активное восприятие содержания с помощью методов: «Творческая мастерская «С миру по нитке», «Я - писатель», «Вперед к знаниям», «Творческая мастерская «Открываем неизведанное».
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» (Стадия «Рефлексия» по ТРКМЧП) была направлена на реализацию цели создания условий для развития рефлексивных умений обучающихся через вызов имеющихся и полученных знаний, умений по изучаемому вопросу для оценки и сравнительного анализа мероприятий. Цель реализована следующими АМО: «Синквейн», «Критикуем писателя», Лестница ощущений «Поговорим по душам», «Древо ожиданий и опасений

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
• Понятия: притча, счастье

На 1 этапе «Начало образовательного мероприятия» (стадия вызова):
• умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
• Умение анализировать имеющиеся знания по теме «Счастье»
• Умение организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания)
• Умение мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы
На 2 этапе «Работа над темой» (стадия осмысления)
• Приобретение новых знаний по теме «Счастье »
•Умение работать с информацией, анализировать, синтезировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей
На 3 этапе «Завершение образовательного мероприятия» (стадия рефлексии)
• Знание особенностей притчи как жанра, понятия счастья
• Умение анализировать, оценивать полученные знания, способы действия
Категория: Литература. Внеклассные мероприятия | Добавил: Irinaaleksandrova
Просмотров: 439 | Загрузок: 176 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Ирина Александровна ! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, чтоэкспертная комиссия .гуманитарного направления оценила вашу конкурсную работу в
88,5 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку,
которая займет достойное место в методической копилке 
материалов факультета интерактивных технологий ибудет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей русскогоязыка и литературы. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады
видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой 
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Уважаемая Ирина Александровна, ваш материал  прошел техэкспертизу и допущен к участию в конкурсе.
Техэксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]