Суббота, 23.09.2017, 17:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература. Внеклассные мероприятия

Литературная игра "На всякого мудреца довольно простоты"
[ · Скачать удаленно (2,12Mb) ] 30.01.2012, 23:35
1.Тип урока/занятия/мероприятия. Урок обобщения и систематизации пройденного материала после изучения тем, посвященных творчеству А.Н. Островского
2.Цели урока/занятия/мероприятия: Создание целостного представления о художественном мире А.Н. Островского, его роли в развитии русской литературы.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия[/b
Образовательная:
Обобщение сведений о жизни и творчестве А.Н. Островского;
Углубление общефилологических знаний обучающихся, совершенствование навыков монологической и диалогической речи
Развивающая:
Развитие творческих и интеллектуальных способностей, логического мышления и речи обучающихся;
Развитие навыков отбора материала и систематизации прочитанного;
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся;
Развитие умения и навыка работы в группе
Воспитательная:
Воспитание читательской культуры обучающихся, уважительного отношения к русской классической литературе, интереса к драматургии и театру, стремления передавать в своей речи богатство русского языка: красоту, точность, образность;
Воспитание творчески активной личности, раскрытие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства
4.[b]Краткое описание хода мероприятия.
Занятие разработано на основе технологии модерации с применением активных методов обучения и направлено на повышение мотивированности обучающихся, стимулирования их творческой и познавательной активности. На первом этапе занятия при помощи метода «Театральная встреча» создается атмосфера эмоциональной открытости и доверительности. При погружении в тему формулируется тема предстоящего мероприятия – «вхождение в мир театра, в мир Островского». Во время проработки содержания темы используется ряд методов: «вопрос-ответ», «мозаика названий», «репетиция спектакля» и т.д. Яркой составляющей литературной игры является театральные постановки, подготовленные учащимися.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. Данное мероприятие нацелено на то, что обучающиеся в ходе литературной игры закрепят знания, полученные на уроках литературы, посвященных творчеству А.Н. Островского, продолжат совершенствовать свои умения, связанные с анализом текста художественного произведения, выразительным чтением по ролям, сценическим интерпретированием литературных произведений, приобретут навык осознанного, творческого чтения русской литературы.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Познавательные: умение искать, обрабатывать и воспроизводить информацию; умение рассуждать. Личностные: умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Коммуникативные: умение слушать и слышать другого, умение сотрудничать в коллективе, умение брать на себя инициативу. Регулятивные: умение планировать и прогнозировать результат.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия. Коммуникативная (восприятие на слух литературных произведений, умение отличить одну пьесу от другой, узнать реплики героев). Учебно-познавательная (с целью получения знаний о содержании пьес Островского и других драматургов, умение анализировать литературное произведение и определять роль речевой характеристики при создании образа). Социальная (умение работать в команде, умение выслушать мнение другого, принять решение и взять ответственность на себя).
Категория: Литература. Внеклассные мероприятия | Добавил: rizelyan
Просмотров: 805 | Загрузок: 304 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Оформление материалов полностью соответствует Положению конкурса. В конкурсной работе прослеживается рациональное деление мероприятия на части, логическая смена этапов, прозрачность не только образовательного процесса, но и коллективной творческой деятельности учащихся. В представленном конспекте дано подробное описание нескольких авторских использованных методов, которые соответствуют особенностям коллектива. Обеспечивается качество планирования и осуществление ключевых процессов модерации, наглядность хода мероприятия; осуществляется коммуникация между всеми участниками образовательного процесса. Недостатки: не применяются принципы здорвьесбережения. Средний балл: 102,76

1  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]