Понедельник, 05.12.2016, 19:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

"В.Г.Короленко "В дурном обществе". Старый замок".
[ · Скачать удаленно (5,44 МБ) ] 12.03.2014, 22:48
1.Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2.Тип урока. Комбинированный.
3.Цель урока. Создание условий для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.
4.Задачи урока.
- обучающие: познакомить с некоторыми фактами биографии В.Г. Короленко, отозвавшимися в повести, и личностью писателя;
-развивающие: способствовать развитию познавательных интересов, умений и навыков анализа текста, информационной культуры ученика, развитию умения вести диалог;
-воспитательные: способствовать развитию культуры общения через работу в паре, развитию навыков самоорганизации, воспитывать значимость изучаемого материала.
5.Краткое описание хода урока. Урок рассчитан на 40 минут учебного времени. В начале урока учащимся предлагается заполнить первую колонку таблицы «AR Guide», затем ученики в группе работают с материалом по отдельным фактам биографии писателя, слушают рассказ учителя и заполняют последнюю колонку таблицы «AR Guide». После проверки записанного в последней колонке таблицы ученикам предлагается задание выбрать из предложенных фотографий с изображением замков ту, на которой замок больше всего подходит под описанный в повести, и, посоветовавшись с партнером в группе сменного состава, организованной по структуре «Clock Buddies», обосновать свое мнение письменно. Работа организована таким образом, что ученики проводят ее в форме своеобразной физической разминки. В конце урока проводится рефлексия с использованием структуры «3-2-1», все учащиеся сдают тетради на проверку.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся актуализируют знания о взаимосвязи событий из жизни писателя и его произведения, закрепят умение работать с материалом, изложенным в учебнике, и материалом, сообщаемым учителем, закрепят навыки работы индивидуально, в группе и в паре.
Категория: Литература | Добавил: kolesnikovatv
Просмотров: 656 | Загрузок: 238 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Татьяна Вячеславовна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам,что экспертная комиссия гуманитарного направления  оценила вашу конкурсную работу в 58 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке
материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для
использования педагогическому сообществу учителей. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.
Комментарии экспертов к вашей работе:
Работа представлена полным пакетом документов. Материалы соответствуют положению конкурса. Не все цели сформулированы
корректно, вряд ли можно отнести к метапредметным результатам урока умение
читать и понимать текст. В процессе
урока прослеживается эффективное управление классным коллективом. Учащиеся вовлечены в
активную работу. Запланирован и организован упорядоченный обмен информацией между
всеми участниками образовательного процесса. В ходе урока формируются личные
и коммуникативные УУД. Запланирована и включена в ход урока визуализация. АМО
присутствуют почти на каждом этапе урока и гармонично вписываются в его содержание и сюжетную линию, однако описание технологии
применения АМО неполное, что затрудняет понимание логики построения
урока. Из АМО особый интерес
представляют следующие: АМО структура «AR Guide» и АМО структура
«3-2-1». К сожалению, работа с
художественным текстом на уроке литературы не видна совсем, что существенно
снижает его значимость в развитии ученика-читателя.
 

 Официальное  полное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

С уважением, заместитель председателя конкурса по методическим вопросам Беренчик Е.Е.

1  
Уважаемая Татьяна Вячеславовна, ваш материал  прошел техэкспертизу и допущен к участию в конкурсе.
Техэксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]