Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература |
Урок с применением презентации (11 класс) «Встреча с В.В. Маяковским – поэтом, художником и человеком»
[ · Скачать удаленно (11.6 Mb) ] | 14.01.2013, 14:42 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Тип урока- урок с применением презентации. Вид урока- усвоение нового материала. 2. Цели урока/занятия/мероприятия Цель урока: пробудить желание учащихся глубже познакомиться с личностью В.В. Маяковского, показать разностороннюю одарённость, внутреннюю силу и целеустремлённость поэта. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Познакомить с жизнью, литературной деятельностью, стихотворениями В. Маяковского; раскрыть духовный мир В.Маяковского, дать понятие об эпохе, футуризме; выявить у учащихся первоначальное впечатление о поэзии В.Маяковского 2. Развивать навыки и умения декламации поэтического текста, анализа художественных произведений . 3. Воспитывать внимательное и критическое отношение к эпохе, к творчеству поэта. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) 1. Слово учителя. Учащиеся готовят индивидуальные задания: Биография Маяковского (презентация) Сообщения по темам: а) первая группа: «Любовная лирика В.Маяковского»; б )вторая группа: «Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского»; в) третья группа: «Сатирические стихотворения В.Маяковского» 2. Декламация стихотворений наизусть. 3. Показ видеофильма 4. Итог урока 5. Домашнее задание 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия Урок создан совместно: учитель- ученик; применяется работа в группах; поэтому очень важно для каждого участника образовательного процесса сформулировать свои ожидания от урока, узнать ожидания других участников. Данный урок даёт возможность учащимся раскрыться с разных сторон: проявить себя в самостоятельной работе, творческой деятельности. Учащиеся демонстрируют знания, полученные при самостоятельной работе. Все группы включены в работу в течение всего урока. Учащиеся оценивают собственный вклад в работу группы, ищут пути улучшения взаимодействия в группе, отслеживают соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока. Самостоятельная работа, безусловно, способствует выявлению и развитию познавательного интереса школьника, вызывает у него стремление к поиску и чтению соответствующей литературы и, в конечном счёте, может помочь при обучении в вузе. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Большинство учащихся имеют второй уровень развития речевого центра, то есть присутствует осознанная потребность в грамотной и красивой речи. В процессе урока необходимо развитие выразительности, правильности речи, чувства прекрасного. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия 1. Социальные компетентности: способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки. 2. Мотивационные компетентности связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности 3. Функциональные компетентности связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом | |
Просмотров: 1616 | Загрузок: 640 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |