Среда, 18.10.2017, 21:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Урок с применением презентации (11 класс) «Встреча с В.В. Маяковским – поэтом, художником и человеком»
[ · Скачать удаленно (11.6 Mb) ] 14.01.2013, 14:42
1. Тип урока/занятия/мероприятия Тип урока- урок с применением презентации. Вид урока- усвоение нового материала.
2. Цели урока/занятия/мероприятия Цель урока: пробудить желание учащихся глубже познакомиться с личностью В.В. Маяковского, показать разностороннюю одарённость, внутреннюю силу и целеустремлённость поэта.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: 1. Познакомить с жизнью, литературной деятельностью, стихотворениями В. Маяковского; раскрыть духовный мир В.Маяковского, дать понятие об эпохе, футуризме; выявить у учащихся первоначальное впечатление о поэзии В.Маяковского 2. Развивать навыки и умения декламации поэтического текста, анализа художественных произведений . 3. Воспитывать внимательное и критическое отношение к эпохе, к творчеству поэта.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
1. Слово учителя.
Учащиеся готовят индивидуальные задания:
Биография Маяковского (презентация) Сообщения по темам:
а) первая группа: «Любовная лирика В.Маяковского»;
б )вторая группа: «Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского»;
в) третья группа: «Сатирические стихотворения В.Маяковского»
2. Декламация стихотворений наизусть.
3. Показ видеофильма
4. Итог урока
5. Домашнее задание

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Урок создан совместно: учитель- ученик; применяется работа в группах; поэтому очень важно для каждого участника образовательного процесса сформулировать свои ожидания от урока, узнать ожидания других участников. Данный урок даёт возможность учащимся раскрыться с разных сторон: проявить себя в самостоятельной работе, творческой деятельности. Учащиеся демонстрируют знания, полученные при самостоятельной работе. Все группы включены в работу в течение всего урока. Учащиеся оценивают собственный вклад в работу группы, ищут пути улучшения взаимодействия в группе, отслеживают соответствие результатов с намеченными ожиданиями в начале урока. Самостоятельная работа, безусловно, способствует выявлению и развитию познавательного интереса школьника, вызывает у него стремление к поиску и чтению соответствующей литературы и, в конечном счёте, может помочь при обучении в вузе.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. Большинство учащихся имеют второй уровень развития речевого центра, то есть присутствует осознанная потребность в грамотной и красивой речи. В процессе урока необходимо развитие выразительности, правильности речи, чувства прекрасного.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
1. Социальные компетентности: способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях, навыки взаимопонимания, социальные и общественные ценности и умения, коммуникационные навыки.
2. Мотивационные компетентности связаны с внутренней мотивацией, интересами, индивидуальным выбором личности
3. Функциональные компетентности связаны с умением оперировать научными знаниями и фактическим материалом
Категория: Литература | Добавил: subbotinaem30
Просмотров: 1082 | Загрузок: 358 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]