Пятница, 19.04.2019, 05:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Урок с использованием технологии модерация АМО «Души живые и мертвые в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»».
[ · Скачать удаленно (4,25 Mb) ] 21.01.2012, 16:21
Приложение 3
Подробный конспект образовательного мероприятия
(размещается только в папке с конкурсным материалом)

Организационная информация
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Солопова Галина Викторовна
Должность Учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение МБОУ «Кировская гимназия имени Героя Советского Союза С.Баймагамбетова»
Республика/край Ленинградская область
Город/поселение Кировск Ленинградская область.
Предмет Литература
Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек 9 класс 24 человека
Продолжительность урока/мероприятия 90 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
«Души живые и мертвые в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души»».
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) А.Б.Ладыгин.
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Урок с использованием технологии модерация АМО,.
Урок дается в системе планирования уроков по изучению поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души»

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе обучается 24 человека. Состав класса по возрасту, в основном, одинаков. Коллектив этого класса сформирован из учащихся, которые перешли из прогимназии в гимназию, поэтому уже 9 лет они вместе. В классе достаточно высокая успеваемость. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению поставленных задач. В классе один отличник, но есть потенциал.
По предварительному опросу многие предпочли бы после 9-го класса продолжать дальнейшее образование в гимназии.
Степень одаренных детей достаточно высок. Соотношение гуманитарных и математических способностей примерно равное. Способность к аналитическому мышлению достаточно высока. Учащиеся умеют сравнивать, выделять главное, рефлексировать, отвечать на поставленные задачи.
Ребята доброжелательны друг к другу. Критические замечания со стороны взрослых класс принимает и стремится их осмыслить и исправить ситуацию.
Инициативность, креативность, толерантность к другой позиции – вот общие личностные характеристики учащихся класса.

Цели урока/ занятия/ мероприятия
1. Дидактическая цель: создать условия для осознания учащимися морально-нравственных ценностей, для осмысления духовно-эстетического идеала писателя и обобщения знаний по творчеству Н.В.Гоголя средствами активной образовательной технологии.
2. Задачи по содержанию:
– образовательная – способствовать формированию понятий образа-символа и эстетического идеала
- развивающая – создать оптимальные условия для развития у учащихся умений сопоставительного анализа, работы в группах постоянного состава, нахождения информации в разных источниках и ее обработки, для развития и раскрытия творческого потенциала ребенка, создания благоприятных условий реализации его природных способностей проявлять инициативу и самостоятельность, свободно реализовывать свои способности и умение адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, умение эффективно взаимодействовать с разными людьми и при этом оставаться нравственным.
- воспитательная – способствовать воспитанию у школьников нравственно-эстетических идеалов.
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
1. Изучить литературу по теме.
2. Выявить нравственно-эстетический идеал автора через анализ проблемных вопросов.
3. Организовать работу на уроке с использованием технологии модерации, использовать технологию модерации для поддержки и развития филологической одаренности.
4. Оформить задание, используя мультимедийные средства обучения.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Урок стимулирует познавательный интерес и поисково-исследовательскую деятельность учащихся, проникновение в художественный мир автора, формирует у учащихся нравственные ценности; формирует личностные качества: совместная работа в группах. Развивает коммуникативные качества, творчество и любознательность, межличностное взаимодействие и сотрудничество, умение ставить и решать проблемы, умение работать с информацией и медиаресурсами.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
1.Работа над системой образов поэмы, понятием «русский национальный характер».
2.Определение художественной идеи произведения.
3.Образы-символы в поэме.
4.Идея гуманного отношения к народу - живой душе России.
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока 1. Интернет-ресурсы.
2. Компьютеры (для компьютерного рисования).
3. Интерактивная доска.
4. Документ-камера.
5. Справочная литература.
6. Географические атласы.
7. Книги Н.В.Гоголя, поэма «Мертвые души».
8. Фломастеры.
9. Листы бумаги.
10. Стикеры.


Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия
(изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)
Этап урока
/занятия/мероприятия Время, продолжительность
этапа Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме :

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация
5минут.


Матрешка.
Адаптированный


Цели:
1. Помогает динамично начать урок.
2. Обеспечить настрой и хорошую атмосферу в классе.

Задачи:
1. Научиться навыкам сопоставительного анализа.
2. Работать в творческих группах.
3. Развивать коммуникативные и аналитические умения.
4. Находить оптимальные решения сложных вопросов.
5. Отработка поиска и анализа проблемы.
6. Отработка умений целеполагания.

Необходимые материалы:
Макет русской матрешки.

Технология проведения.
Учащиеся встают в шеренгу и каждый по цепочке называет качества русской души через комплименты, используя символический образ русской матрёшки.

Слово учителя: «О каждом народе следует судить по тем нравственным вершинам и по тем идеалам, которые составляют основу жизни». (Д.Лихачев).
М.Бердяев в своём эссе «Загадочная русская душа» писал: «Когда приближаешься к острову Кижи, первое, что видишь – это церковь Преображения Господня. Что думал и чувствовал создатель этой красоты? Зачем он создал этот шедевр? Может быть, он хотел увековечить память о себе, может быть, он сделал себе состояние на этом строительстве? Ответ одновременно и прост, и сложен: русский человек это создал для души и от души. Какой же должна быть эта душа, которая подвигла человека на такое творение..».
А что же Гоголь? Каким он видел русский народ, его душу?
Давайте же изобразим поиски души русской в виде путешествия по дорогам гоголевской России. Через что предстоит вам пройти, каких людей вы встретите на своём пути, что необходимо осмыслить, чтобы ответить на поставленные вопросы.
Личностные,
коммуникативные Коммуникативная, социальная
Вы - русские люди, вас объединяет желание жить в мире и согласии, вы добры друг к другу , вы желаете Всем радости и счастья. .Перед вами один из символов России - русская матрешка. Какими качествами русского человека можно наградить ее? Назовите по цепочке эти качества и сформируйте группы по близости характеристик.

Вхождение или погружение в тему

15минут

Мозаика. Адаптированный. Цель: определить тему урока.
Технология проведения (задание группе).
1.Выберите афоризмы о народе, о России, которые, по-вашему, мнению, соответствовали бы предполагаемой теме.
2.Выпишите ключевые слова,
наиболее часто встречающиеся в текстах, выделите их, проанализируйте и предложите возможную тему урока.

Необходимые материалы: листки с напечатанными афоризмами.
Афоризмы: жив Бог - жива душа моя; живое слово дороже мертвой буквы; живая неудача лучше мертвого шедевра; рецензенты - могильщики, но если закапывают и живое, оно все же сохраняется; кто находится между живыми, тому есть еще надежда, т.к. и псу живому лучше, чем мертвому псу; в русском слове выразился сам самородок - живой и бойкий русский ум; нет слова, которое было бы так замашисто, так бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово.

Учащиеся должны прочитать разложенные на партах на листах напечатанные афоризмы и по ключевым словам попытаться определить тему урока.
Тем должно быть пять, выбирается одна и записывается на доске. Личностные,
коммуникативные Информационная, коммуникативная
Формирование ожиданий обучающихся

10минут Мертвая и живая вода. Авторский.

Ассоциации. Цель: позволяет эффективно, в игровой форме провести выяснение ожиданий и опасений.

Необходимое оборудование:
У каждой группы по две колбы с наклейками «живая вода» и «мертвая вода», разноцветные стикеры.

Технология проведения.
Дается время (2 мин.) обдумать вопросы
1. Какие ассоциации вызывает у тебя тема урока:
«Живые и мертвые души»?
2. Как ты считаешь, среди окружающих тебя людей больше живых или мертвых душ?
На этой основе на стикеры каждый ученик записывает свои вопросы, которые он бы хотел выяснить на занятии – ожидания и сомнения по поводу… - опасения.
Колбы с прикрепленными к ним стикерами остаются все время в поле зрения учащихся и являются способом мотивации, так как предполагают поиск ответов на собственные вопросы на уроке и подтверждение или опровержение опасений.

Примечание:
Зеленый стикер - ожидания, желтый - опасения. 1. На столах стоят две колбы (с делениями) с водой разного оттенка – светлая (живая), темная (мертвая) и пустой стакан, в который участники проекта должны из той или иной колбы отлить столько воды, чтобы уровень в каждой колбе соответствовал уровню ожиданий или опасений.
2. Для этого каждый из участников прикрепляет на ту или иную колбу столько стикеров с формулировками его ожиданий или опасений (на каждом стикере – 1), сколько у него их имеется.
3. Количество стикеров для каждой колбы и является показателем уровня воды
Личностные,
коммуникативные Коммуникативная, социальная
Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивна я лекция
25минут Кластер

Мозговой штурм. Заимствованный Цель: позволяет сориентировать учащихся в теме, организовать работу для самостоятельного постижения нового материала, помогает учащимся при организации самостоятельной работы над темой урока.

Необходимые материалы: рабочие листы, фломастеры

Технология проведения:
Лекция учителя АМ «Живые и мёртвые души» с использованием интерактивной доски.
Ученики в ходе лекции выделяют тезисы и графически оформляют их в определенном порядке в виде схематичного древа познания, на стволе записывается главный тезис: «Позади мертвых душ, души живые».
От ствола отходят ветви, на которых учащиеся в ходе лекции предположительно записывают ее главные идеи:
- реальный мир «Мертвых душ» страшен и уродлив.
- души героев реального мира «Мертвых душ» мертвы.
- самая живая душа поэмы – народ.
- Гоголь сравнивает Россию с «птицей-тройкой», чувствуя её внутренние силы и возможности.
По результатам работы происходит публикация материалов на доске и обзор и обобщение учителем.

Тезисы интерактивной лекции
«Будьте не мёртвые, а живые души. Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом и всяк, пролезший иначе, есть тать и разбойник». (Н.В.Гоголь)
Каков реальный мир мёртвых душ? Реальный мир «Мертвых душ» страшен и уродлив. Его типичными представителями являются Манилов, Ноздрев, Собакевич и другие. Они всегда были такими, какими мы видим их сейчас. Гоголь не показывает никакого внутреннего развития помещиков и жителей города, это позволяет заключить, что души героев реального мира «Мертвых душ» полностью застыли и окаменели, что они мертвы.
- Мертвые души - когда душа во власти денег.
- Манилов, Ноздрев - расточители, проматывают деньги-мертвая
душа.
- Собакевич, Коробочка-стяжатели, наполняют желудок, наполняют мешочки-скопидомство, убожество мертвая душа).
- Плюшкин «И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек» - душа мертвая, нет души. Познавательные, регулятивные Учебно-познавательная, информационная
У всех ли действующих лиц поэмы «Мертвых душ» душа мертва? Есть в поэме один герой – народ. Это та самая живая душа, которая хранит
и выявляет все лучшее, пламенное, русское. В образе народа живут боль и надежда, любовь и упрек.
Его талант и его
жизнь - в труде. Гоголь любит крестьян и потому ненавидит все те проявления общественной и моральной слабости, которые мешают им стать настоящими гражданами России. И народ составляет часть мира “идеального”, мира,который строится в строгом соответствии с истинными духовными ценностями, с тем высоким идеалом, к которому стремится душа человека.
Предугадывает ли Гоголь будущность России и если предугадывает, где это можно увидеть? Проблемы, рассматриваемые Гоголем, не общечеловеческие, а общерусские. В частности, это вопрос о судьбе России, о её будущем. Гоголь предугадывает будущность России, чувствуя её внутренние силы, возможности, сравнивая её с «птицей-тройкой», что «ровным гладнем разметнулась на полсвета, что всё обгоняет, оставляя позади». Но писатель не знает пути достижения прекрасного будущего России. Поэтому финал «Мёртвых душ» открыт. Гоголь задаёт вопрос: «Куда несётся Русь?».
Разминка

2минуты Моя школа Авторская. Цель: позволяет снять усталость и напряжение

Технология: Учитель показывает различные разминочные движения, сопровождая их шуточным стихотворением.
Хватит писать –
Пора всем встать и сделать разминку.
А, может быть, на стадион побежать,
Где физрук Серёжа прокладывает лыжню?
Потому что погода сегодня пригожа!
А, может быть, как Катерина Витальевна,
Книги в библиотеку на себе притащить?
Это ведь не уход с урока,
За который директор может нос прищемить!
А может… Закончилась разминка в срок!
Давайте все сядем и продолжим урок! Участников просят встать в шеренгу и вместе с учителями совершают эту веселую разминку. Коммуникативные Коммуникативная
Проработка содержания темы

30минут

Пути и перепутья Адаптированный. Цели: развить умение работать в группах, развить умение целеполагания, развитие исследовательских и проектных умений, развитие коммуникативных навыков и умений в процессе работы в группе.
Необходимое оборудование: макеты «домов помещиков», дорога, олицетворяющая просторы Руси.
Технология проведения: АМ «Пути и перепутья».
Группы распределяются по стилизованным «домам помещиков» и по дорогам России. В каждом «доме» и на дороге расположен лист ватмана с записанными на нём ключевыми вопросами по теме.
Задание группе: В течение трёх минут учащиеся должны обсудить и записать на листе ответ на ключевой вопрос. Затем по команде учителя по часовой стрелке учащиеся переходят в следующий «дом помещика» или продолжают идти по дороге, оставив там свои записи, и идут дальше.
В каждом «доме» находится хранитель вопроса, который ждет остальные группы, с тем, чтобы они своими мыслями (записывают на лист ватмана) обогатили содержание ответа.
Группа должна посетить все «дома помещиков» и пройти по дороге, олицетворяющей Русь, и вернуться в первоначальный пункт. Здесь она знакомится со всеми записями и, работая по теме, определяет, в какой форме будет представлять презентацию общего ответа.

Варианты содержания презентаций:
1. Создать символ новой России.
2.Какую обложку «Мёртвых душ» вы бы нарисовали сегодня?
3. Создать стихотворение, отражающее главную идею поэмы.
4. Написать очерк-путешествие: «Какой мы увидели Русь?».
5.Создать коллаж « Куда сегодня несется Русь?»
Ключевые вопросы по теме:

1. «Есть ли души живые в произведении?
2. «В чем, по мнению Гоголя, состоит истинная национальность?
3. Какой видел писатель Россию и что было для него значимо?
4. Какие качества русского человека присущи капитану Копейкину?
5. Как входит в поэму Гоголя крестьянская Русь?
Коммуникативные, регулятивные Коммуникативная, социальная
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Рефлексия 10минут Разноцветное голосование Адаптированная. Цель: проанализировать, оценить результаты по сравнению с ситуацией в начале урока.
Технология проведения
Учащиеся возвращаются к колбам с «живой» и «мёртвой» водой, убирают отработанные стикеры (в соответствии с выводами, к которым пришли в ходе самостоятельного и группового осмысления содержания урока)
Оставшиеся (если таковые будут) стикеры являются поводом к возможному обсуждению на уроках в дальнейшем и на другом материале или для групповой или индивидуальной беседы. Учащиеся в каждой группе обсуждают, как изменились их представления о понятиях живой и мёртвой души в ходе урока. Представители групп информируют всех о том, какие вопросы нашли ответы и что в остатке, делятся впечатлениями о результативности в этом плане урока. Личностные Учебно-познавательная
Подведение итогов
5минут Учитель анализирует и озвучивает происходящее и делает выводы по результатам рефлексии.
Слово учителя о том, что сделали, что получилось, эмоциональное слово о России.
Релаксация - Клип песни Иеромонаха Романа «Заночую в стогу» - эмоциональное объединение участников урока.

Домашнее задание
(если имеется)







Аналитическая информация

Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации:
- интеракции участников группового процесса и их коммуникации,
- визуализации хода и результатов образовательного процесса,
- мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),
- мотивации всех участников образовательного процесса,
- рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,
- анализа и оценки деятельности обучающихся.
Интеракция:
1.Авторский прием «Матрешка», направленный на выявление доминирующих представлений учащихся о нравственных характеристиках менталитета русского человека.
Коммуникация - учащиеся объединяются в составе группы по обмену собственными представлениями о характере русской души в форме речевой конструкции - комплимент.
2.Прием «Мозаика» как способ определения главной идеи урока для формулирования его темы.
Коммуникация - взаимодействие учащихся в составе группы и трансляция результатов для интеграции мнений и обобщения учителем.
3.Лекция с использованием интерактивной доски и трансляция выработанной группой главной идеи содержания лекции.
Коммуникация - обмен основными идеями внутри группы и выбор лучшей.
4.Прием «Пути и перепутья» - перемещение в пространстве для взаимодействия с другими группами по содержанию ключевых вопросов.
Коммуникация - выбор ключевого вопроса для поиска ответа другими группами и презентация результатов.
Визуализация:
1.Матрешка - символ образа России.
2. Мозаика - лист с афоризмами.
3. Мультимедийная презентация к лекции.
4.Колбы «живой» и «мертвой» водой.
5.Макеты домов помещиков, презентации ,представленные группами..
Мониторинг стадий групповой динамики и достижения результата (наблюдения учителя и фиксация в специальном бланке)
1. Определение доминирующих сходных позиций в реализации этапа «Матрещка» как основание для образования групп
2.Уровень организация сотрудничества - обсуждение темы урока в ходе этапа «Мозаика» как показатель
3. Рефлексия групповых ожиданий на этапе «мертвая» и «живая» вода.
4. Умение вырабатывать общую позицию группы - на этапе кластер.
5.Снятие чрезмерного физического и интеллектуального напряжения на этапе разминка.
6. Обмен миссиями групп по ключевым вопросам темы, степень участия каждого в создании общего творческого продукта на этапе «Пути и перепутья».
7.Групповой анализ соответствующих ожиданий и подтвердившихся опасений.
8.Вызов эмоционального отклика как апофеоз деятельности в рамках урока.
Мотивация. Мотивирующим фактором являются условия для проявления самостоятельности в выборе целей (в данном случае в виде темы урока), для позитивного и продуктивного! взаимодействия с учителем и одноклассниками, для самооценки его результатов. Для этого же служат высказывания русских философов; трансляция значимых для учащихся мнений, эмоций, переживаний учителя как значимого источника информации; акцент на основополагающие идеалы Н.В.Гоголя для русской культуры и духовности, организация учащихся для поиска ответов на собственные значимые вопросы на этапе «живая и мертвая вода».
Рефлексия.
1.»Матрешка» - знакомство с кругом единомышленников по доминирующим представлениям о русском характере.
2. «Живая» и «мертвая вода» - осознание ожиданий и опасений.
3.Кластер – состоятельность собственного мнения при освещении содержания темы в сравнении с другими.
4. «Пути и перепутья» - степень активности собственной работы в группе.

Обоснование целесообразности использования технологии АМО и модерации для:
а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология а) чтобы получить запланированные результаты, заявленные в целях и задачах урока и реальную социализацию обучающихся должно быть организовано эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса.. Для этого необходимо сформировать малые группы, в которых осуществляется обмен информации между всеми участниками, то есть коммуникация. Поэтому в центре внимания на уроке - самостоятельная образовательная деятельность участников, коммуникации внутри группы и интенсивное групповое взаимодействие. Технология позволяет каждому учащемуся находить основу для сотрудничества с учителем и одноклассниками, при этом определять индивидуальные цели познания при освоении таких важных мировоззренческих понятий, как «духовность» и т.п. Возможность научить учащихся определять необходимый для выполнения задачи характер своей деятельности и способы взаимодействия – еще одно основание для использования АМО на данном уроке.
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены). Инициация
Умение вступать в коммуникацию, проявление способности к креативному раскрепощению
Вхождение, погружение в тему
Умение выделять ключевое понятия в процессе анализа предложенного материала (афоризмы)
Формирование ожидания обучающихся
Умение анализировать информацию для выявления проблем
Интерактивная лекция
Освоение содержательного наполнения понятия «национальный характер» до состояния использования его в процессе анализа
Разминка
Развитие перевода вербальной информации в невербальную
Проработка содержания
Развитие представления о содержании понятия «русский национальный характер» в ситуации его содержательного наполнения.
Рефлексия
Умение измерять и оценивать качество и количество приобретенного опыта
Подведение итогов
Умение осознавать общность результата на эмоциональном уровне

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).
Данный урок является компонентом системы реализации компетентностной модели выпускника Кировской гимназии в направлении формирования таких ключевых компетентностей как:
- социально-гуманитарная (способность к нравственному самоопределению, ориентация на индивидуальные принципы совести, на личное принятие моральных норм как жизненных ценностей, ориентация на принципы культуры справедливости, способность претворять в жизнь «трансакционную» (договоренности, контракты), а не конфликтную форму поведения, основанную на терпимости к чужому мнению, интересам, культуре и т.п.);
- инновационно-креативная (готовность к многоуровневой оценке ситуации внешней среды; к постановке цели и задач своей деятельности, способность разрабатывать инновационные методы и процедуры их достижения, применять разнообразные технологии креативной интеллектуальной деятельности.)
Анализ и оценка учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации (если апробация состоялась)
(Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).
Урок еще не апробирован
Методическая ценность урока/занятия/мероприятия
Разработка урока может служить стартовым компонентом в цикле уроков , посвященных исследованию национального характера русского народа.
Дополнительная информация (обязательна для заполнения, включается в общую оценку конкурсного материала)
Указание приложений к уроку/занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. 1) Презентация к интерактивной лекции
2) Карточки с заданиями по ключевым вопросам
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).
1. Образовательный портал «Мой университет». [Электронный ресурс]/ режим доступа www moi-universitet.ru
2. Тарасов В., Охлопкова О., Ненахова А., «Копилочка активных методов обучения»,/[Электронный ресурс]/ режим доступа http://www.moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo/
3. Факультет «Технологий интерактивного обучения»[Электронный ресурс]/режим доступа www moi-amour.ru
Категория: Литература | Добавил: solopova
Просмотров: 2490 | Загрузок: 425 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tam-kapaeva  
Уважаемая Солопова Галина Викторовна! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Материал не допущен к участию в конкурсе. Материал, присланный на конкурс, не соответствует Положению конкурса. Неполный пакет документов. Приложение 1 (Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте), приложение 2 (Описание урока/занятия/мероприятия), не соответствуют Положению конкурса. Нет формы описания авторского активного метода обучения (Приложение 4).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]