Среда, 23.01.2019, 08:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Урок "Жанр сонета в зарубежной литературе"
[ Скачать с сервера (6.47 Mb) ] 05.02.2013, 20:01
1. Тип урока Изучение нового материала
2. Цели урока Создать условия для развития литературоведческой и ценностно-смысловой компетенций через знакомство с жанром сонета, формирование умения отличать сонет от других видов лирики, развитие умения воспринимать и анализировать лирический текст что способствует воспитанию любви к слову.
3. Задачи урока Знакомство с творчеством Данте Алигьери, Франческо Петрарка, Уильяма Шекспира, с итальянским и английским сонетами.
4. Краткое описание хода урока
1. Начало урока
Этапы:
 инициация (вступительное слово учителя)
 вхождение в тему (сообщение целей урока)
 формирование ожиданий обучающихся (целеполагание)
2. Работа над темой
Этапы:
 интерактивная лекция (выступление учащихся – знакомство с творчеством поэтов, чтение стихотворений наизусть)
 проработка содержания темы (групповая работа обучающихся – анализ представленных сонетов)
 творческая работа (составление заключительного терцета)
3. Завершение
Этапы:
 подведение итогов (рефлексия)
 эмоциональная разрядка (разминки)

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока Формирование умений разграничивать английский и итальянский сонеты, развивать навыки работы в группе, развивать умение строить высказывание, способствовать развитию творческих способностей учащихся.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Формирование личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока Ценностно-смысловая, коммуникативная
Категория: Литература | Добавил: Овчинникова_Оксана
Просмотров: 976 | Загрузок: 227 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 markevich  
Уважаемый  участник  конкурса «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»! 
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за
 участие. Работа представлена полнымпакетом документов. Все этапы урока четко прослеживаются, на каждом
используется АМО. применяется деятельностный подход, предусмотрено
духовно-нравственное воспитание. Учитель использует работу в команде,
нестандартные формы проведения урока. Активные методы обучения применяются
практически на всех этапах урока. Но в работе отсутствуют
психолого-педагогическая характеристика класса, рефлексия обучающихся и
учителя, практически не применяется индивидуальный подход.Ваша работа оценена на 81,81 балла из 125 возможных. 
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению 
своей компетентности!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]