Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература |
"Свои и чужие в нашей жизни: анализ рассказа Н.А.Тэффи"
[ · Скачать удаленно (29 КБ) ] | 19.04.2016, 23:41 |
1. Тип урока. Урок работы с художественным текстом 2. Цели урока. Создание условий для формирования умения работать с информацией разного вида 3. Задачи урока. Образовательные: • Расширить представление обучающихся о роли сатиры и юмора в художественном тексте; • Учить анализировать художественный текст Развивающие: • Формировать умение работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, прогнозировать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию; • Развивать творческое мышление; • Повышать речевую мотивацию обучающихся; • Развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности; • Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность; Воспитательные: • Содействовать формированию нравственных качеств; Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе коллективе; 4. Краткое описание хода урока. На фазе 1 «Начало образовательного мероприятия» оптимально подходят методы: • Метод «Футбольное поле» для создания условий для эмоционального комфорта обучающихся, налаживания отношений и выяснения эмоционального состояния обучающихся • Метод «Лингвистическая метафора» для создания условий для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов • Метод «Что ближе» для создания условий для продуктивной работы, эмоционального комфорта обучающихся, налаживания отношений и выяснения эмоционального состояния обучающихся • Метод: «Древо ожиданий и опасений» для создания условий для развития способности прогнозировать результат, формулировать и оценивать ожидаемый результата обучения На фазе 2 «Работа над темой» эффективно использование методов: • Метод: «Творческая мастерская «С миру по нитке» для формирования системы знаний на основе раннее полученных • Метод: «Чтение с остановками» для формирования умения прогнозировать и анализировать • Метод: «Интерактивная лекция»» для формирования системы новых знаний и создание нового продукта • Метод «Футбольное поле» для выяснения состояния учащихся в определенный момент урока, их позицию на уроке • Метод: «Вслед за лектором» для формирования системы знаний На фазе 3 «Завершение образовательного мероприятия» используются методы: • Метод: «Диамонд» для анализа полученных знаний • Метод: «В ресторане» для выяснения собственного продвижения по теме • Метод: «Древо ожиданий и опасений» для создания условий для развития способности оценивать ожидаемый результата обучения Кроме этого, для релаксации и снятия физических нагрузок используется метод «Создаем клип». Использование творческих заданий делает процесс обучения более свободным и личностным.. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На 1 этапе «Начало образовательного мероприятия»: • умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. • умение анализировать имеющиеся знания по теме «Свои и чужие в моей жизни» • умение организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания) • умение мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы На 2 этапе «Работа над темой»: • приобретение новых знаний по теме «Анализ текста » «Сатира», «Юмор» •умение работать с информацией, анализировать, синтезировать, прогнозировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей На 3 этапе «Завершение образовательного мероприятия»: • умение анализировать, оценивать полученные знания, способы действия | |
Просмотров: 1077 | Загрузок: 269 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||