Воскресенье, 04.12.2016, 15:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

"Свои и чужие в нашей жизни: анализ рассказа Н.А.Тэффи"
[ · Скачать удаленно (29 КБ) ] 19.04.2016, 23:41
1. Тип урока.
Урок работы с художественным текстом
2. Цели урока.
Создание условий для формирования умения работать с информацией разного вида
3. Задачи урока.

Образовательные:
• Расширить представление обучающихся о роли сатиры и юмора в художественном тексте;
• Учить анализировать художественный текст
Развивающие:
• Формировать умение работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, прогнозировать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию;
• Развивать творческое мышление;
• Повышать речевую мотивацию обучающихся;
• Развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности;
• Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность;
Воспитательные:
• Содействовать формированию нравственных качеств;
Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе коллективе;

4. Краткое описание хода урока.
На фазе 1 «Начало образовательного мероприятия» оптимально подходят методы:
• Метод «Футбольное поле» для создания условий для эмоционального комфорта обучающихся, налаживания отношений и выяснения эмоционального состояния обучающихся
• Метод «Лингвистическая метафора» для создания условий для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов
• Метод «Что ближе» для создания условий для продуктивной работы, эмоционального комфорта обучающихся, налаживания отношений и выяснения эмоционального состояния обучающихся
• Метод: «Древо ожиданий и опасений» для создания условий для развития способности прогнозировать результат, формулировать и оценивать ожидаемый результата обучения
На фазе 2 «Работа над темой» эффективно использование методов:
• Метод: «Творческая мастерская «С миру по нитке» для формирования системы знаний на основе раннее полученных
• Метод: «Чтение с остановками» для формирования умения прогнозировать и анализировать
• Метод: «Интерактивная лекция»» для формирования системы новых знаний и создание нового продукта
• Метод «Футбольное поле» для выяснения состояния учащихся в определенный момент урока, их позицию на уроке
• Метод: «Вслед за лектором» для формирования системы знаний
На фазе 3 «Завершение образовательного мероприятия» используются методы:
• Метод: «Диамонд» для анализа полученных знаний
• Метод: «В ресторане» для выяснения собственного продвижения по теме
• Метод: «Древо ожиданий и опасений» для создания условий для развития способности оценивать ожидаемый результата обучения
Кроме этого, для релаксации и снятия физических нагрузок используется метод «Создаем клип». Использование творческих заданий делает процесс обучения более свободным и личностным..

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
На 1 этапе «Начало образовательного мероприятия»:
• умение устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
• умение анализировать имеющиеся знания по теме «Свои и чужие в моей жизни»
• умение организовывать учебную деятельность (ставить цель, прогнозировать результат, оценивать и корректировать знания)
• умение мотивировать себя на участие в деятельности, самоопределяться в изучении темы
На 2 этапе «Работа над темой»:
• приобретение новых знаний по теме «Анализ текста » «Сатира», «Юмор»
•умение работать с информацией, анализировать, синтезировать, прогнозировать и структурировать информацию в соответствии с учебной задачей
На 3 этапе «Завершение образовательного мероприятия»:
• умение анализировать, оценивать полученные знания, способы действия
Категория: Литература | Добавил: Irinaaleksandrova
Просмотров: 227 | Загрузок: 79 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Ирина Александровна, ваш материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]