Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература |
"О, вера наших матерей, вовек не знающая меры..." (Урок по рассказу К.Г. Паустовского "Телеграмма").
[ Скачать с сервера (1.91 Mb) ] | 06.02.2013, 21:50 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный. Цели урока/занятия/мероприятия: формирование духовно богатой личности, способной осознать нравственные ценности; продолжение работы над анализом текста. 2. Задачи урока/занятия/мероприятия: образовательные: - формирование умений анализировать рассказ на основе духовной проблематики, композиции, языка произведения; - показать важность и актуальность проблемы, поднятой в рассказе; развивающие: - развитие наблюдательности, творческого воображения школьников и коммуникативной компетентности (умения работать с художественным текстом: цитировать, комментировать, анализировать); - ораторских навыков; - умение делать выводы; воспитательные: - воспитывать чувство уважения, заботы, внимания по отношению к своим родителям; - помочь понять школьникам, что писатель убеждает не потерять чуткость, доброту, милосердие; - способствовать воспитанию добрых, ответственных и отзывчивых людей. - воспитывать интерес к русской литературе; - воспитывать самостоятельность уч-ся. 3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия: - Инициация. - Вхождение или погружение в тему. - Формирование ожиданий обучающихся. - Интерактивная лекция. - Проработка содержания темы. - Разминка. - Подведение итогов урока. - Домашнее задание. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: В ходе урока обучающиеся закрепят умения определять тему, идею, авторскую позицию литературного произведения. Освоят умения находить в художественном тексте средства языковой выразительности. Научатся работать коллективно, слушая и дополняя друг друга, а также смогут самостоятельно проявить себя. Смогут проявить самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символичные, коммуникативные. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, коммуникативная, личностная, учебно-познавательная. | |
Просмотров: 1251 | Загрузок: 254 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |