Понедельник, 21.01.2019, 06:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

"О, вера наших матерей, вовек не знающая меры..." (Урок по рассказу К.Г. Паустовского "Телеграмма").
[ Скачать с сервера (1.91 Mb) ] 06.02.2013, 21:50
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный.
Цели урока/занятия/мероприятия: формирование духовно богатой личности, способной осознать нравственные ценности; продолжение работы над анализом текста.
2. Задачи урока/занятия/мероприятия:
образовательные:
- формирование умений анализировать рассказ на основе духовной проблематики,
композиции, языка произведения;
- показать важность и актуальность проблемы, поднятой в рассказе;
развивающие:
- развитие наблюдательности, творческого воображения школьников и коммуникативной
компетентности (умения работать с художественным текстом: цитировать,
комментировать, анализировать);
- ораторских навыков;
- умение делать выводы;
воспитательные:
- воспитывать чувство уважения, заботы, внимания по отношению к своим родителям;
- помочь понять школьникам, что писатель убеждает не потерять чуткость, доброту,
милосердие;
- способствовать воспитанию добрых, ответственных и отзывчивых людей.
- воспитывать интерес к русской литературе;
- воспитывать самостоятельность уч-ся.
3. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
- Инициация.
- Вхождение или погружение в тему.
- Формирование ожиданий обучающихся.
- Интерактивная лекция.
- Проработка содержания темы.
- Разминка.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
В ходе урока обучающиеся закрепят умения определять тему, идею, авторскую
позицию литературного произведения. Освоят умения находить в художественном
тексте средства языковой выразительности. Научатся работать коллективно, слушая и
дополняя друг друга, а также смогут самостоятельно проявить себя. Смогут проявить
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символичные, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, коммуникативная, личностная, учебно-познавательная.
Категория: Литература | Добавил: agapovanv
Просмотров: 1031 | Загрузок: 252 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]