Воскресенье, 25.08.2019, 08:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

«Продлись, продлись, очарованье…» (Любовная лирика Ф.И. Тютчева)
[ · Скачать удаленно (2,45 Mb) ] 30.01.2012, 21:38
1.Тип урока: Урок комбинированный, систематизации знаний по ранее изученному материалу. Литературно-музыкальная композиция по творчеству Ф.И. Тютчева
2.Цели урока: Создать условия для успешной деятельности учащихся по систематизации знаний по теме: «Любовная лирика Ф.И. Тютчева», для развития интеллектуальной, информационной, рефлексивной культуры, для формирования личностно-смыслового отношения к литературе и коммуникативной компетенции через творческую деятельность, для воспитания нравственных качеств учащихся, активизации творческих способностей
3.Задачи урока:Обобщение и систематизация знаний по теме, расширение и углубление читательского диапазона, воспитание глубины восприятия литературы, позволяющей учащимся увидеть живые, бесконечно волнующие образы, развитие монологической речи учащихся.
4.Краткое описание хода урока:
Технологии, используемые на данном уроке, ориентированы на организацию интерактивной педагогической среды, способствующей проявлению индивидуальности учащегося, ее раскрытию, развитию и самореализации в процессе обучения, реализацию многоуровневой структуры общения, предполагающей диалогическое взаимодействие, гуманитарное мышление и применение осознанно познанного. Поэтому все учащиеся мотивированы на достижение поставленных задач.
Учащиеся эффективно сотрудничают в группах, и это обеспечивает качественное формирование новых знаний, умений, активное развитие навыков социального взаимодействия у обучающихся.
Используемые приёмы позволяют сохранить интерес к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания "старого" к "новому". Практически каждый этап урока визуализирован, результаты образовательного процесса прослеживаются в ответах учащихся. На этапе проработки содержания темы учащиеся развивают умения самостоятельного анализа, развивают элементы исследовательской деятельности.
Это позволяет детям воспитывать эстетическое чувство, память, логическую мысль, чувство слова. Так как все ученики являются участниками и создателями данного урока, его соавторами, естественно чувствуют свою роль в данном процессе. При этом повышается личностная самооценка.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/
занятия/мероприятия:
•Создание содержательных и организационных условий для развития у школьников навыков творческого анализа поэтического текста;
•содействие развитию умения творческого освоения художественного текста в процессе исполнительского анализа отобранного для выразительного чтения произведения;
•содействие развитию и формированию умений и навыков к воплощению художественного текста в звучащем слове;
•актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы;
•актуализация исследовательских качеств учащихся, их умение логически и творчески мыслить;
•развитие художественных задатков у ребят, простейших навыков поэтического мастерства;
•воспитание нравственных качеств;
•развитие эстетического вкуса;
•осуществление самоконтроля своих знаний и умений.
•получение навыков работы в группе.

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Литература | Добавил: Natali
Просмотров: 969 | Загрузок: 369 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 markevich  
Работа оформлена в соответствии с требованиями конкурса. В процессе занятия используются компетентностный и деятельностный подходы. Имеются конкретные формулировки целей и задач, АМО соответствуют теме урока. Созданы все условия для реализации творческой деятельности учащихся, в процессе которой формируются ключевые компетентности. Хорошо организована групповая работа. В процессе урока прослеживается духовно-нравственное воспитание учеников. Удачно подобрано оборудование. Вместе с тем в конспекте отсутствует разминка, в материале имеются грамматические ошибки (художественные трупы); не предусмотрена индивидуальная работа. Описание АМО представлено с отклонениями от установленной схемы. В форме описания авторского АМО не заполнена организационная информация. Средний балл: 79,62

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]