Понедельник, 23.10.2017, 16:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЭЗИИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
[ · Скачать удаленно (3.86 Mb) ] 23.01.2012, 14:05
Описание урока

1) Тип урока: урок взаимного обучения с элементами ролевой игры.
2) Цель урока: активизировать творческую деятельность учащихся при подготовке к уроку литературы
3) Задачи урока:
- Содействие формированию умения креативно подходить к выполнению любого задания.
- Развитие умения публично выступать.
- Отработка приёмов поиска и представления необходимой информации.
- Тренировка групповой работы, основанной на принципах сотрудничества.
- Создание ситуации успеха на уроке.
- Воспитание положительного отношения к лучшим образцам русской классической литературы.
4) Краткое описание хода урока:
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
1. «Предметные ассоциации». Проведение: учитель показывает учащимся 2 предмета: один из золота, другой из серебра.
- Какие ассоциации вызывают у вас эти предметы? («золотой век» - «серебряный век»)
2. Вступительное слово учителя. Объявление главной цели PR-акций символистов, акмеистов, футуристов.
Фаза 2. Работа над темой
1. PR-акция символистов.
2. PR-акция акмеистов.
3. «Физминутка» (от каждого направления выходит один представитель и показывает упражнение в стиле символизма, акмеизма, футуризма: здесь необходимо проявить фантазию)
4. PR-акция футуристов.
План PR-акции:
а) Представление направления в любой форме (обязательно включить в представление цитаты из программных статей символистов, акмеистов, футуристов).
б) Слоган PR-акции.
в) Представители направления (почему нужно читать именно их стихотворения).
г) Схема, обобщающая сведения о направлении (в любой форме).
д) Муза направления (какой вы её видите).
е) Сборники стихотворений символистов, акмеистов, футуристов (именно их за PRики будут покупать члены комиссии и ребята, не задействованные в акции).
ж) Рекламные буклеты, обобщающие всю представленную информацию.
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия.
1. Заключительное слово учителя.
2. Рефлексия «PRик»: комиссия по оцениванию PR-акции (учащиеся, не задействованные в представлении литературного направления и приглашённые учителя) «покупают» за денежную валюту урока - PRики – сборник стихотворения того направления, чьё представление понравилось больше всего.
3. Домашнее задание: выучить стихотворение из «купленного» сборника.

5) Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/ в ходе урока/занятия/мероприятия: метод PR-акции содействует формированию у учащихся умения креативно подходить к выполнению любого задания; вносит свою лепту в отработку приёмов поиска и представления необходимой информации, активизирует коммуникативный опыт ребят.
6) Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: личностные (умение объективно оценивать работу одноклассников); регулятивные (способность строить свою учебно-познавательную деятельность, учитывая такие её компоненты, как цель, мотив, средства; познавательные (грамотное обобщение и систематизация информации); коммуникативные (аргументировано высказывать свою точку зрения).
7) Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная (оригинальность мышления); коммуникативная (грамотное построение монологической речи); социальная (представление собственной точки зрения).
Категория: Литература | Добавил: TeacherMorozova
Просмотров: 1040 | Загрузок: 315 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо! Учитывая количество отказов, очень волновалась...

1  
Уважаемая Морозова Марина Вячеславовна! Ваша работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе. Желаю успеха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]