Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЭЗИИ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
[ · Скачать удаленно (3.86 Mb) ] | 23.01.2012, 14:05 |
Описание урока 1) Тип урока: урок взаимного обучения с элементами ролевой игры. 2) Цель урока: активизировать творческую деятельность учащихся при подготовке к уроку литературы 3) Задачи урока: - Содействие формированию умения креативно подходить к выполнению любого задания. - Развитие умения публично выступать. - Отработка приёмов поиска и представления необходимой информации. - Тренировка групповой работы, основанной на принципах сотрудничества. - Создание ситуации успеха на уроке. - Воспитание положительного отношения к лучшим образцам русской классической литературы. 4) Краткое описание хода урока: Фаза 1. Начало образовательного мероприятия 1. «Предметные ассоциации». Проведение: учитель показывает учащимся 2 предмета: один из золота, другой из серебра. - Какие ассоциации вызывают у вас эти предметы? («золотой век» - «серебряный век») 2. Вступительное слово учителя. Объявление главной цели PR-акций символистов, акмеистов, футуристов. Фаза 2. Работа над темой 1. PR-акция символистов. 2. PR-акция акмеистов. 3. «Физминутка» (от каждого направления выходит один представитель и показывает упражнение в стиле символизма, акмеизма, футуризма: здесь необходимо проявить фантазию) 4. PR-акция футуристов. План PR-акции: а) Представление направления в любой форме (обязательно включить в представление цитаты из программных статей символистов, акмеистов, футуристов). б) Слоган PR-акции. в) Представители направления (почему нужно читать именно их стихотворения). г) Схема, обобщающая сведения о направлении (в любой форме). д) Муза направления (какой вы её видите). е) Сборники стихотворений символистов, акмеистов, футуристов (именно их за PRики будут покупать члены комиссии и ребята, не задействованные в акции). ж) Рекламные буклеты, обобщающие всю представленную информацию. Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия. 1. Заключительное слово учителя. 2. Рефлексия «PRик»: комиссия по оцениванию PR-акции (учащиеся, не задействованные в представлении литературного направления и приглашённые учителя) «покупают» за денежную валюту урока - PRики – сборник стихотворения того направления, чьё представление понравилось больше всего. 3. Домашнее задание: выучить стихотворение из «купленного» сборника. 5) Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/ в ходе урока/занятия/мероприятия: метод PR-акции содействует формированию у учащихся умения креативно подходить к выполнению любого задания; вносит свою лепту в отработку приёмов поиска и представления необходимой информации, активизирует коммуникативный опыт ребят. 6) Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: личностные (умение объективно оценивать работу одноклассников); регулятивные (способность строить свою учебно-познавательную деятельность, учитывая такие её компоненты, как цель, мотив, средства; познавательные (грамотное обобщение и систематизация информации); коммуникативные (аргументировано высказывать свою точку зрения). 7) Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная (оригинальность мышления); коммуникативная (грамотное построение монологической речи); социальная (представление собственной точки зрения). | |
Просмотров: 1559 | Загрузок: 589 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||