Пятница, 09.12.2016, 04:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Методическая разработка урока литературы "Мотивы былого в лирике поэтов 19 века"
[ · Скачать удаленно (110 КБ) ] 20.05.2016, 21:39
1 Тип урока Урок открытия новых знаний
2 Цели урока Образовательные цели: познакомить обучающихся с творчеством поэтов, отобразивших былое в своих произведениях; расширить и углубить знания об особенностях лирики.
Развивающие цели: развивать мышление, творческое воображение, речь обучающихся; развивать умение анализировать, систематизировать материал из разных источников информации.
Воспитательные цели: воспитывать чувство любви и уважения к родной литературе, интерес к предмету через создание ситуации успеха, формировать чувство гордости за свою Родину.
3 Задачи урока Образовательные: активизировать познавательную деятельность обучающихся на основе применения активных методов обучения; повторить отличия лирики от драмы и эпоса, основные средства выразительности, используемые в лирике, жанровое разнообразие лирических произведений.
Развивающие: развивать способности и умения, связанные с литературным творчеством и коммуникацией.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение работать в группе.
4 Краткое описание урока Урок построен на основе применения технологии АМО.
Фаза 1. Начало образовательного процесса. На этапе инициации с помощью АМО «Венок поэту» создаём оптимальные условия для продуктивной работы. На этапе вхождения и погружения в тему дети самостоятельно формулируют тему урока, определяют цели и задачи. Используется АМО «Древо познания». На этапе формирования ожиданий выясняются как ожидания, так и опасения обучающихся.
Фаза 2. Работа над темой состоит из двух этапов. На первом выступают группы обучающихся с заранее подготовленным материалом. Дети выполнили опережающее домашнее задание. Интерактивная лекция с использованием АМО «Колесо обозрения» сопровождается небольшими мультимедийными презентациями. На этапе проработки содержания темы обучающиеся вместе с учителем выясняют особенности лирики. Для повышения работоспособности обучающихся применяем АМО «Ёжики».
Фаза 3. Завершение образовательного процесса. Подводим итоги урока, обращаясь к технологии АМО «Венок поэту». Определяем по АМО «Древо познания», сбылись ли ожидания детей.
5 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока В процессе урока обучающиеся приобретут знания жизненного и творческого пути поэтов, обратившихся к изображению былого, знания по особенностям лирики. Научатся оценивать произведения, анализировать их. Продолжат совершенствовать умение строить собственное высказывание в соответствии с поставленной целью. Воспитают в себе инициативность, настойчивость, умение взаимодействовать в группе.
Категория: Литература | Добавил: kotlas767676
Просмотров: 242 | Загрузок: 114 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0
1  
Татьяна Капитоновна, ваш материал прошел техническую экспертизу и допущен к участию в Конкурсе.

2  
Спасибо большое за уведомление.Была приятно удивлена! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]