Четверг, 08.12.2016, 17:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

М.Ю. Лермонтов. "Бородино"
[ · Скачать удаленно () ] 20.03.2015, 15:56
1. Тип урока.
Интегрированный.
2. Цели урока.
-познакомить с биографическими фактами из жизни М.Ю.Лермонтова.
- дать необходимые сведения об историческом событии – Бородинском сражении для анализа стихотворения «Бородино»
- воспитывать эстетическое восприятие стихотворения посредством музыки, слова, живописи.
3. Задачи урока.
-познакомить с содержанием стихотворения «Бородино»
-развивать речевые, коммуникативные навыки.
-прививать интерес к историческому прошлому России.
-воспитывать чувство патриотизма.

4. Краткое описание хода урока.
Организационный момент. 2мин.
Учитель литературы:
-Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Необычный, потому что урок мне помогут вести учитель истории и учитель музыки. Знакомьтесь… (представляю учителей). Я думаю, вам понравится урок. В конце мы в этом убедимся вместе.
Использование АМО.
Этап урока: инициация (начало образовательного мероприятия). 5 мин.
Название метода: «Назови сказку» (авторский)
Учитель литературы:
-Какой раздел «Родной литературы» вы изучили?
-Какие герои сказок вам пришлись по душе? Чем они вас привлекли?
- Ребята, а хотите поиграть? Я буду бросать мяч, а вы мне называйте сказку.
Желательно сказки не повторять(игра с мячом)
Использование АМО
Этап: вхождение в тему. Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Работа с эпиграфом»
Использование презентации. Слайд №1
Этап: интерактивная лекция
Знакомство с биографией М.Ю.Лермонтова Слайд №2. 5мин.
Использование АМО.
Этап: интерактивная лекция. Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Работа с интерактивной картой»
Учитель истории:
-История Бородина. Одно из самых известных стихотворений это «Бородино». Бородино – это название деревни, которая находится недалеко от Москвы
на старой Смоленской дороге.
Учитель музыки:
И отправлялись солдаты на поле брани под песню «Солдатушки, бравы
ребятушки(песню исполняет учитель музыки на баяне)
Использование АМО.
Этап: эмоциональная разгрузка
Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Солдатушки, бравы ребятушки,» (авторский)
Учитель литературы:
Словарная работа. 5 мин.
Давайте громко прочитаем их и объясним их. Слайд №9
Беседа по прослушанному стихотворению в исполнении актёра Д.Журавлёва.
5мин.
Чтение и анализ стихотворения по частям.5 мин.
Учитель истории:
Лекция. 3мин.
- А дальше описание картины боя. Послушайте, как даётся описание боя
историками.
Бородинское сражение. Слайд №11.
Заключительная часть урока.
-О каком историческом событии мы вели речь?
Использование АМО.
Этап: подведение итогов
Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Смайлики»(авторский)

Этап: подведение итогов
Время проведения: 3 мин.
Название метода: «Смайлики»(авторский)

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:
-знать содержание стихотворения «Бородино»
-уметь анализировать произведение, выразительно читать отрывок стихотворения.
Личностные:
-формировать навыки добиваться результата.
-закрепить навыки работы в коллективе.
Метапредметные:
-умение работать с разными источниками информации.
-определять связь литературы с другими предметами.
Категория: Литература | Добавил: musina74
Просмотров: 418 | Загрузок: 152 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Ваш материал к конкурсу не допущен. Технический эксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]