Понедельник, 25.09.2017, 12:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

М.Е.Салтыков - Щедрин "Сказка- ложь, да в ней намек..."
[ · Скачать удаленно (7,61Mb) ] 23.01.2012, 17:33
1. Тип урока- урок -обобщение изученного и совершенствование навыков.
2. Цели урока:
Образовательные цели: 1)выявить жанровые особенности сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»; 2)дать характеристики генералов, мужика; 3)выявить художественные приемы М.Е.Салтыкова-Щедрина; 4) изучить понятие «гротеск».
Развивающие цели: 1) развивать навыки групповой работы; 2)способствовать развитию устной речи, творческих возможностей.
Воспитательная цель: создать атмосферу открытости и доброжелательности в общении.
3. Задачи урока:
- показать актуальность сказки;
- организовать развивающее пространство, позволяющее ученикам в коллективном поиске приходить к построению («открытию») знания;
- предоставить возможность каждому продвигаться к истине своим путем;
- через отрицание пробудить чувства уважения и любви к своей стране и народу;
-вызвать эстетическое удовлетворении от соприкосновения с присутствующими в сказках высоким напряжением мысли и чувства, устремленных к идеалу.
4.Краткое описание хода урока. Урок по литературе по творчеству М.Е.Салтыкова –Щедрина, направленный на развитие навыков групповой работы, познавательных интересов, образного восприятия, умения высказывать свое мнение о прочитанном. Он содержит 10 этапов. Занятие проводится с использованием активных методов обучения и применением мультимедийных технологий.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 1) знание жанровых особенностей сказки; 2) умение давать сравнительную характеристику; 3) навык групповой работы; формирование навыка монологической и диалогической речи.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен
образовательный процесс.
-действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания;
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска, смысловое чтение как осмысление цели
-чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров;
-определение основной и второстепенной информации;
-моделирование
-синтез; анализ; классификация; обобщение
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
общение, умение работать в группе, умение решать проблемы, способность к собственной интерпретации изученных литературных произведений; понимание авторской позиции и своё отношение к ней применение духовно – нравственного опыта в жизненных ситуациях
Категория: Литература | Добавил: nedotekina
Просмотров: 769 | Загрузок: 241 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Ваша работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе. Желаю успеха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]