Понедельник, 19.08.2019, 19:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Конспект урока литературы в 5 классе
[ · Скачать удаленно (2.43Mb) ] 23.01.2012, 14:08
Усвоение нового материала. Цель урока: раскрыть нравственный смысл сказки,обучать элементам анализа худ. текста, формировать нравственную позицию.Задача урока:продолжить умению сравнивать и обобщать понятия,учить распознавать истинную красоту в литературе и жизни.Ребята, мы с вами говорили о необыкновенном интересе А.С.Пушкина к народному творчеству. Поэт с огромным удовольствием слушал песни и сказки в исполнении своей няни, Арины Родионовны, других простых людей. На прошлом уроке мы с вами познакомились с увлекательнейшей «Сказкой о мертвой царевне и о семи богатырях». Мы говорили о сюжете и о главных героях сказки. Сегодня мы продолжим нашу с вами работу по знакомству со сказкой.
Цель нашей работы – раскрыть значение терминов “добро” и “зло” на примере сказки. Мы будем учиться сравнивать образы героев, анализировать текст. -Нам всем хорошо знакомо выражение “В сказках Добро всегда побеждает Зло”. Что же это такое – Добро и Зло? Вам необходимо было найти в толковом словаре значение этих слов и записать в тетради. Мне хотелось бы, чтобы вы усвоили сегодня не только значения слов, данные в словаре, но и попытались увидеть, как А. С. Пушкин показывает добро и зло в “Сказке о мертвой царевне и семи богатырях”.
Категория: Литература | Добавил: ilyasova89alen
Просмотров: 1331 | Загрузок: 400 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tam-kapaeva  
Уважаемая Ильясова Алена Владимировна! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Материал не допущен к участию в конкурсе. Полное несоответствие Положению Конкурса. Приложение 1 (Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте), приложение 2 (Описание урока/занятия/мероприятия), не соответствуют Положению конкурса. Приложение 3 (Подробный конспект образовательного мероприятия) представлено не по форме. Нет формы описания авторского активного метода обучения (Приложение 4). Отсутствует психолого-педагогическое обоснование. Материал в архивном файле обозначен неверно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]