Суббота, 10.12.2016, 04:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Человек на войне. Урок-исследование по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"
[ · Скачать удаленно () ] 25.02.2014, 15:42
[size=12]1.Тип урока: Урок – исследование. Анализ прозаического текста (роман Толстого «Война и мир»)
2.Цели урока:
Образовательные:
. Совершенствовать навык поиска информации в предложенном отрывке художественного текста;
. Научить оформлять результаты исследования в таблицу.
. Совершенствовать навык монологической речи.
Развивающие:
. работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать для доказательства собственной позиции.

. выделять главные особенности характеров героев художественного произведения;
. составлять план и пользоваться им;
. сравнивать, обобщать, анализировать; сопоставлять факты и события;
правильно обобщать данные и сделать вывод;
Воспитательные:
Обучение в сотрудничестве, обучение действием - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, чувства такта, отзывчивости, умению управлять эмоциями.
3.Задачи урока: На основе анализа текста художественного произведения изучить взаимоотношения героев романа, особенности их поведения, речи, нравственные качества.
4.Краткое описание хода урока. Данный урок изучения части большого художественного произведения представляет собой учебную ситуацию. С помощью учителя, который продумал модель исследования, учащиеся самостоятельно совершают разнообразные учебные действия, работая в группах:
. Просматривают прочитанный дома текст
. Выбирают информацию, необходимую для ответа на поставленный учителем вопрос
. Обсуждают отдельные положения выступления в группе
. Готовят монологическое выступление
. Помогают тем учащимся, которые испытывают затруднения
. Совместно записывают результаты исследования в таблицу
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
. Знать содержание 2 части романа Л.Н.Толстого
. Уметь анализировать характеры героев, поступки, особенности речи, противоречивость характеров, взаимоотношения с другими персонажами
Личностные:
. Реализовать возможность монологического выступления;
. Закрепить навык работы в группе на основе принципов взаимоуважения, поддержки;
. Формирование навыка добиваться результата при ограниченном времени
Метапредметные:
. умение понимать проблему, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных высказываниях, формулировать выводы;
. умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее.
Категория: Литература | Добавил: виченца
Просмотров: 673 | Загрузок: 249 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Ирина Михайловна! Организаторы конкурса радысообщить Вам, что экспертная комиссия гуманитарного направления оценила вашу конкурсную
работу в 64 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за 
интересную разработку, которая займет достойноеместо в методической копилке 
материалов факультета интерактивных технологий ибудет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей русскогоязыка и литературы. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады
видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой 
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Уважаемая Ирина Михайловна, ваш материал  прошел техэкспертизу и допущен к участию в конкурсе.
Техэксперт Шабанова Н.А.

2  
Благодарю Вас за внимание к работе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]