Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература |
Человек на войне. Урок-исследование по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"
[ · Скачать удаленно () ] | 25.02.2014, 15:42 |
[size=12]1.Тип урока: Урок – исследование. Анализ прозаического текста (роман Толстого «Война и мир») 2.Цели урока: Образовательные: . Совершенствовать навык поиска информации в предложенном отрывке художественного текста; . Научить оформлять результаты исследования в таблицу. . Совершенствовать навык монологической речи. Развивающие: . работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать для доказательства собственной позиции. . выделять главные особенности характеров героев художественного произведения; . составлять план и пользоваться им; . сравнивать, обобщать, анализировать; сопоставлять факты и события; правильно обобщать данные и сделать вывод; Воспитательные: Обучение в сотрудничестве, обучение действием - стремиться к воспитанию чувства коллективизма, чувства такта, отзывчивости, умению управлять эмоциями. 3.Задачи урока: На основе анализа текста художественного произведения изучить взаимоотношения героев романа, особенности их поведения, речи, нравственные качества. 4.Краткое описание хода урока. Данный урок изучения части большого художественного произведения представляет собой учебную ситуацию. С помощью учителя, который продумал модель исследования, учащиеся самостоятельно совершают разнообразные учебные действия, работая в группах: . Просматривают прочитанный дома текст . Выбирают информацию, необходимую для ответа на поставленный учителем вопрос . Обсуждают отдельные положения выступления в группе . Готовят монологическое выступление . Помогают тем учащимся, которые испытывают затруднения . Совместно записывают результаты исследования в таблицу 5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Предметные: . Знать содержание 2 части романа Л.Н.Толстого . Уметь анализировать характеры героев, поступки, особенности речи, противоречивость характеров, взаимоотношения с другими персонажами Личностные: . Реализовать возможность монологического выступления; . Закрепить навык работы в группе на основе принципов взаимоуважения, поддержки; . Формирование навыка добиваться результата при ограниченном времени Метапредметные: . умение понимать проблему, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных высказываниях, формулировать выводы; . умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее. | |
Просмотров: 1763 | Загрузок: 616 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||