Воскресенье, 12.07.2020, 21:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

В категории материалов: 59
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цели данного урока:
учебная: обобщение и систематизация материала о Н.В. Гоголе и его произведении “Ночь перед Рождеством”; формировать умение давать характеристику литературным героям, проводить самостоятельное исследование текста, развивать у учащихся умение анализировать и обобщать прочитанный текст;
развивающая: развитие речи, формирование артистических навыков. помочь учащимся проникнуть в мир Н.В.Гоголя на примере изучаемой повести; учить навыкам работы в группах, защищать свой мини-проект;
воспитательная: привитие интереса к литературе; создать ситуацию успеха.
Литература | Просмотров: 2165 | Загрузок: 426 | Добавил: tatiana8 | Дата: 23.09.2013 | Комментарии (0)

В данном цикле используются два типа и два вида уроков: урок-изучения литературного произведения и урок-обобщения и систематизации знаний и способов деятельности; урок-получения новых знаний и урок-размышление. На первом уроке учитель в качестве вступительного слова рассказывает о жизни и творческом пути писателя, знакомит с содержанием произведения, библейскими мотивами. На втором уроке ученики, объединившись в группы, отвечают на проблемный вопрос. Уроки направлены на воспитание у учащихся духовных ценностей, развитие навыков исследовательской деятельности, способствуют социализации школьников.
Литература | Просмотров: 5022 | Загрузок: 479 | Добавил: tatiana8 | Дата: 23.09.2013 | Комментарии (0)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Обучение приемам анализа поэтического текста» в 10 классе (анализ стихотворения И. Бродского «Пилигримы»)
3. Литература
4. 10
5. Автор урока: Самутина Агния Александровна
6. ГОУ 124 школа с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт- Петербурга
7. Республика / край
8. Санкт- Петербург
9. Краткое описание: обучение приемам анализа поэтического текста на примере стихотворения И. Бродского «Пилигримы». Монтаж разнообразных элементов, в целом составляющих единое целое. В результате каждый учащийся формирует свое видение образа И. Бродского. В ходе урока эффективно применяются активные методы обучения: индивидуальная и групповая творческая деятельность, рефлексия, направленная на развитие ассоциативного мышления.
Литература | Просмотров: 2837 | Загрузок: 271 | Добавил: cfvenbyf | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (1)

Материал на конкурс АМО 3.
Литература | Просмотров: 1386 | Загрузок: 231 | Добавил: Ga-07-li-na | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «О, вера наших матерей, вовек не знающая меры…» (Урок по рассказу К.Г. Паустовского «Телеграмма»).
3. Предмет: Литература
4. Класс/группа/коллектив: 7 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Агапова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ с. Пилюгино
7. Республика / край: Российская Федерация
8. Город / поселение: с. Пилюгино Балтайского района Саратовской области
9. Краткое описание: В настоящее время ученик должен не только получить качественные знания, умения и навыки, но сформировать различные компетенции. Именно эти задачи нашли отражение в данном уроке по литературе. С целью формирования познавательных интересов учащихся, создания ярких эмоциональных образов, личностного отношения к изучаемому материалу, урок разработан и проведен с использованием активных методов обучения, информационно-коммуникативных технологий. Данный урок нацелен на развитие связной монологической речи обучающихся, на воспитание грамотного читателя.
Литература | Просмотров: 1196 | Загрузок: 254 | Добавил: agapovanv | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (0)

Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Урок по теме "Сражение литературных геров"
3. литература
4. 5 класс
5. Голубева Ольга Леонидовна, учитель русского языка и литературы
6. МБОУ Большесосновская средняя общеобразовательная школа.
7. Пермский край
8. Большесосновский район село Большая Соснова
9. урок литературы в 5 классе общеобразовательной школы
Литература | Просмотров: 1071 | Загрузок: 247 | Добавил: Golubeva28 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

Урок литературы по теме "Зима в изображении поэтов XIX века проведён в 6 классе по программе В.Я. Коровиной. Цели урока: создание условий для формирования у учащихся навыков исследовательской деятельности, сравнительного анализа стихотворений.
Данный урок-исследование с использованием активных методов обучения, организацией работы в группах сменного состава даёт возможность заинтересовать в изучаемом материале каждого ученика, привлечь к активной учебной деятельности всех детей класса.
Литература | Просмотров: 3373 | Загрузок: 264 | Добавил: Gavricheva | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока Жанр сонета в зарубежной литературе
3. Предмет Литература
4. Класс 8класс
5. Автор урока Овчинникова Оксана Владимировна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение МБОУ «СОШ№1»
7. Край Алтайский край
8. Город Камень-на-Оби
9. Краткое описание Технологии, используемые на данном уроке, ориентированы на организацию интерактивной педагогической среды, способствующей проявлению индивидуальности учащегося, развитию творческих способностей. Учащиеся эффективно сотрудничают в группах, и это обеспечивает качественное формирование новых знаний, умений, активное развитие навыков социального взаимодействия у обучающихся. На этапе проработки содержания темы учащиеся развивают умения самостоятельного анализа, развивают элементы исследовательской деятельности.
Литература | Просмотров: 1167 | Загрузок: 229 | Добавил: Овчинникова_Оксана | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Встреча с В.В. Маяковским – поэтом, художником и человеком»
3. Предмет: литература
4. Класс: 11
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель русского языка и литературы Субботина Елена Михайловна
6. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30»
7. Страна: РФ
8. Республика/край Красноярский край
9. Город/поселение: Норильск
10. Краткое описание: урок с использованием активных методов обучения в образовательном процессе даёт возможность эффективно провести урок по теме. Выбрав правильно метод, я имею возможность каждого участника образовательного процесса заинтересовать в изучаемом материале.
Литература | Просмотров: 1378 | Загрузок: 522 | Добавил: subbotinaem30 | Дата: 14.01.2013 | Комментарии (0)

1. Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Урок-творческая мастерская по литературе «Я сам…» (5 класс «Как же сказка «складывается»)
3. Литература
4. 5 класс
5. Брежнева С.И. – преподаватель русского языка и литературы
6. ГБОУ РХ СПО «Училище (техникум) олимпийского резерва»
7. Республика Хакасия
8. Город Абакан
9. Краткое описание: Урок разработан с опорой на программу, авторы которой предлагают использовать технологию такого активного метода обучения, как урок-мастерская. В ходе урока учитель приводит детей к построению универсальной композиционной схемы сказки, т.е. показывает, как она «складывается».
Литература | Просмотров: 1113 | Загрузок: 439 | Добавил: Stella66 | Дата: 03.10.2012 | Комментарии (0)

Название фестиваля "Первый открытый фестиваль "Активные методы обучения в образовании"
Предмет Литература
Класс 9-11
Автор урока Упорова Мария Сергеевна, учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ №7
г.Нижняя Салда
Свердловской области
Данный материал рекомендован учителям русского языка и литературы старших классов. В приложении имеются разработки уроков-диспутов по произведениям М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", И.А. Гончарова "Обломов", А.М. Горького "На дне".
Литература | Просмотров: 1138 | Загрузок: 450 | Добавил: UporovaMS | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Урок разработан с опорой на программу А.Г.Кутузова, автора которой предлагают использовать технологию такого активного метода обучения, как урок-мастерская.
В ходе урока дети подходят к построению универсальной композиционной схемы сказски, т.е они приходят к пониманию того, как она "складывается".
Литература | Просмотров: 924 | Загрузок: 407 | Добавил: Stella66 | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (1)

Урок разработан с опорой на программу А.Г.Кутузова, автора которой предлагают использовать технологию такого активного метода обучения, как урок-мастерская.
В ходе урока дети подходят к построению универсальной композиционной схемы сказски, т.е они приходят к пониманию того, как она "складывается".
Литература | Просмотров: 844 | Загрузок: 359 | Добавил: Stella66 | Дата: 29.09.2012 | Комментарии (0)

1.Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2.Тема урока/занятия/мероприятия: «Драматургия В.Маяковского. «Клоп» и «Баня» в контексте времени»
3.Предмет: литература
4.Класс/группа/коллектив: 11
5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Барсукова Татьяна Викторовна
6.Образовательное учреждение: гимназия №40
7.Республика / край: Татарстан
8.Город / поселение: Казань
9.Краткое описание: Урок «Драматургия Маяковского. Пьесы «Клоп» и «Баня» в контексте времени» проводится в форме ролевой игры – «заседание художественного совета», на котором решается вопрос о возможности постановки в Театре юного зрителя этих пьес Маяковского. Приблизительно за неделю до урока учащиеся разбиваются на три группы, две из которых - «молодежные студии». Перед ними ставится задача исследования пьес Маяковского с точки зрения режиссера, сценариста, художника-декоратора, художника по костюмам, звукорежиссера и т.п. Представить свою исследовательскую работу группы должны в виде проекта спектакля молодежной театральной студии. В каждой из групп выбираются «режиссеры», «сценаристы» и «актеры», которые обдумывают сценическое воплощение пьесы, персонажей, подбирают небольшой отрывок из произведения, «художники-декораторы» готовят эскизы декораций, «художники по костюмам» - эскизы костюмов и защищают свои проекты на художественном совете.
Литература | Просмотров: 2032 | Загрузок: 482 | Добавил: tanyushech | Дата: 08.08.2012 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. «Образ «маленького человека в повести Н.В. Гоголя «Шинель».
3. Литература.
4. 8 класс
5. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Некрасова Наталья Николаевна
6. МКОУ СОШ №2 с. Бешпагир Грачёвского муниципального района Ставропольского края
7. Ставропольский край
8. с. Бешпагир
9. В ходе урока рассматриваются метапредметные категории милосердия, гуманизма и равнодушия.
Литература | Просмотров: 1412 | Загрузок: 534 | Добавил: nnnekrasova | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (1)