Пятница, 26.05.2017, 08:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

В категории материалов: 59
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1 Название Конкурса «Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС- урока»

2 Тема урока Мотивы былого в лирике поэтов 19 века
3 Предмет Литература
4 8 класс
5 Автор урока Касиянчук Татьяна Капитоновна, учитель русского языка и литературы
6 МОУ Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10
с углублённым изучением отдельных предметов
7 Страна Россия
8 Республика/край Московская область, Раменский район
9 Город/поселение Ново-Харитоновское поселение,
п. Электроизолятор
10 Краткое описание (3-5 предложений) Данный урок является уроком открытия новых знаний. Построен на основе современных технологий. Активные методы обучения помогают организовать системно-деятельностный подход к обучению, а также активизировать мыслительную и практическую деятельность обучающихся.
11 Урок построен по технологии АМО.
Литература | Просмотров: 488 | Загрузок: 172 | Добавил: kotlas767676 | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса
«Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока»
2. Тема урока
Свои и чужие в нашей жизни: анализ одноименного рассказа Н.А.Тэффи
3. Предмет
литература
4. Класс
8 класс
5. Автор урока
Александрова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение
МАОУ «Гимназия «Гармония».
7. Страна
Россия
8. Город
Великий Новгород
9. Краткое описание (3-5 предложений)
Данный урок является уроком первичной работы с художественным текстом. Основной целью урока в соответствии с ФГОС является метапредметная (развивающая) цель- формирование умения работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, прогнозировать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию. Использование АМО обусловлено необходимостью включать в процесс обучения всех участников и организации интерактивной стратегии взаимодействия на уроке.
10. Перечислите технологии, которые используются в вашем конкурсном материале
Технология модерации и активных методов описания
Литература | Просмотров: 717 | Загрузок: 143 | Добавил: Irinaaleksandrova | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (1)

Аннотация урока.

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: Заключительный урок по изучению повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Защита проектов.
3. Предмет: русский язык
4. Класс: 6
5. Автор урока: Чащина Н.А.
6. Образовательное учреждение: МОУ «Всеволожский ЦО»
7. Страна: РФ
8. Ленинградская область
9. Город: Всеволожск.
10. Краткое описание урока.
Урок проводится в виде представления проектов учащихся, после изучения повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». В ходе урока используются АМО технологии для активизации познавательной деятельности учащихся. При проведении урока используются ИКТ. Урок требует подготовительного этапа, на котором происходит знакомство с проектной деятельностью. Работа организуется по группам. Учитель на подготовительном этапе выполняет роль консультанта-помощника, работает с каждой группой отдельно. Данное мероприятие представляет продукт проектной деятельности.
Литература | Просмотров: 671 | Загрузок: 232 | Добавил: natasha-chaschina | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия- Стихотворение « Береза» С. А. Есенина.
3. Предмет-литература.
4. Класс/группа/коллектив-5 класс (20 человек).
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Требтау Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение. МБОУ « СОШ № 24»
7. Страна-Россия
8. Республика / край. Республика Хакасия.
9. Город / поселение г. Абакан
10. Краткое описание (3-5 предложений)
Урок разработан с учетом возрастных особенностей обучающихся. Также особое внимание уделяется темпераменту и способностям каждого ребенка. Запоминая материал, школьники сам утверждаются в коллективе, проявляя свои таланты
(выразительное чтение, красочное выступление, высказывание своей точки зрения). И, безусловно, запоминают материал необычным , интересным способом.
Литература | Просмотров: 514 | Загрузок: 195 | Добавил: 28-09-06ZZ | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
«М.Ю.Лермонтов «Бородино»
3. Предмет
Литература
4. Класс/группа/коллектив
5 класс, 22 человека.
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива
Мусина Альбина Марсовна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №61» города Магнитогорска
7. Страна
Российская Федерация
8. Республика / край
Челябинская область
9. Город / поселение
Магнитогорск
10. Краткое описание
Интегрированный урок по литературе с участием учителей истории и музыки. Особенность урока в том, что изучение темы сопровождается с изучением важного исторического события нашей страны. Для эмоционального восприятия уместна роль учителя музыки. Для того, чтобы урок получился необычным, интересным, познавательным, использованы красочная презентация, музыка и активные методы обучения.
Литература | Просмотров: 512 | Загрузок: 191 | Добавил: musina74 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)

Урок литературы в 7 классе «И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе»
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе»
3. Предмет литература
4. Класс 7
5. Автор урока/ (ФИО, должность). Новоселова Валентина Викторовна,
6. Образовательное учреждение МБОУ «Семеновская СОШ»
7. Страна Российская Федерация
8. Республика / край Алтайский край
9. Город / поселение г.Славгород с.Семеновка
10. Краткое описание
Данный урок нацелен на создание условий для знакомства с идейно-художественными особенностями “Стихотворений в прозе” И.С.Тургенева. На уроке рассматриваются тема, основная мысль стихотворений в прозе «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» и их жанровое своеобразие, определяется творческая позиция И.С.Тургенева. Основные понятия: стихотворение в прозе; социальное неравенство; философские раздумья. На занятии прослеживается межпредметная связь с историей, русским языком.
Литература | Просмотров: 510 | Загрузок: 192 | Добавил: vanovoselova13 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока: «Афанасий Фет. Жизнь и творчество»
Предмет: литература
Класс: 10
Автор урока: Дарушина Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя сменная общеобразовательная школа»
Страна: Россия
Республика / край: Новгородская область
Город Боровичи
Краткое описание (3-5 предложений): Урок «открытия» новых знаний по творчеству А.Фета построен на основе технологии АМО. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы, элементы ролевой игры, активные методы обучения позволяют организовать системно-деятельностный подход к обучению, обеспечить активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения нового материала. Использование на уроке мультимедийных презентаций обеспечивает визуализацию, а привлечение других видов искусства (прослушивание романсов и песен на стихи поэта) позволяет получить целостное представление о творчестве этого автора. Урок способствует развитию у учащихся артистичности, коммуникативности, креативности, эмоциональности, содействует воспитанию гармонично развитой личности
Литература | Просмотров: 479 | Загрузок: 181 | Добавил: angelina2010 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе»
3. Предмет литература
4. Класс 7
5. Автор урока/ (ФИО, должность). Новоселова Валентина Викторовна,
6. Образовательное учреждение МБОУ «Семеновская СОШ»
7. Страна Российская Федерация
8. Республика / край Алтайский край
9. Город / поселение г.Славгород с.Семеновка
10. Краткое описание
Данный урок нацелен на создание условий для знакомства с идейно-художественными особенностями “Стихотворений в прозе” И.С.Тургенева. На уроке рассматриваются тема, основная мысль стихотворений в прозе «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» и их жанровое своеобразие, определяется творческая позиция И.С.Тургенева. Основные понятия: стихотворение в прозе; социальное неравенство; философские раздумья. На занятии прослеживается межпредметная связь с историей, русским языком.

Литература | Просмотров: 482 | Загрузок: 211 | Добавил: vanovoselova13 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока С.А. Есенин Россия - сердцу милый край!
3. Предмет литература
4. Класс 6
5. Автор Раенко Елена Владимировна, учитель.
6. Образовательное учреждение МБОУ Колыванская СОШ №2
7. Страна Российская Федерация
8. Новосибирская область
9. р.п. Колывань
10. Краткое описание: Тема изучается в 6 классе на этапе работы с блоком «Родная природа в стихотворениях поэтов XX века». В основе урока лежит активный метод обучения (деловая игра), использование информационно-коммуникационных технологий.

Литература | Просмотров: 519 | Загрузок: 173 | Добавил: Раечка | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (1)

Цель урока: познакомить учащихся с пословицами, поговорками народов Крайнего Севера, закрепить теоретические знания учащихся о пословицах и поговорках, научить находить их отличительные признаки, раскрыть мудрость, поучающий смысл пословиц и поговорок.
Литература | Просмотров: 2049 | Загрузок: 221 | Добавил: elekravco | Дата: 23.10.2014 | Комментарии (0)

1.Название Конкурса. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока. "В.Г.Короленко "В дурном обществе". Старый замок"
3.Предмет. Литература
4.Класс. 6
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Колесникова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
6.Образовательное учреждение. МАОУ "Гимназия №56"
7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья). Приволжский федеральный округ
8.Республика/край. Удмуртская Республика
9.Город/поселение. Город Ижевск
10.Краткое описание (1-3 предложения).
Урок является вводным к изучению повести В.Г. Короленко «В дурном обществе». В ходе урока идет знакомство с некоторыми фактами биографии писателя, важными как для понимания идеи повести, так и для знакомства с личностью В.Г.Короленко. Учащиеся также работают над содержанием первой главы повести В.Г.Короленко «В дурном обществе», прочитанной дома, учатся осмысливать и анализировать прочитанный материал.
Урок построен с использованием ИКТ, что обосновывается повышением требований к современным урокам, тенденцией использования компьютера в учебном процессе.
На разных этапах урока используются такие структуры АМО, как «AR Guide», «Clock Buddies», «3-2-1» из методического пособия «Навыки и компетенции XXI века», выпущенного Educare international consultancy. Технологии активных методов обучения, использованные на уроке, актуальны в связи с внедрением ФГОС 2 поколения в средней школе, когда из слушателя ученик становится активным участником процесса обучения. При выполнении некоторых заданий на уроке учитель выводит на доске отсчет времени – песочные часы, что делает работу на уроке более четкой, способствует самоорганизации учащихся.
На уроке применяется презентация, выполненная в приложении Microsoft Power Point, содержащая триггеры, гиперссылки, анимацию, графические объекты. В конце презентации, в соответствии с законом об авторском праве, помещается список источников основного содержания и иллюстраций.
Литература | Просмотров: 751 | Загрузок: 277 | Добавил: kolesnikovatv | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (3)

[hide]Предмет Литература
Класс/группа, количество человек 9 (14 учащихся)
Тема «Любовь как источника света» по рассказу И. Бунина «Темные аллеи»
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Тиминова Светлана Александровна
Должность Учитель русского языка и литературы
Образовательное учреждение Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №6 г. Сызрани городского округа Сызрань Самарской области
Республика/край Самарская область
Город/поселение Сызрань
Дидактический процесс урока построен в раиках «Технологии развития критического мышления через чтение и письмо”. Данная технология предполагает три обязательных стадии (фазы): вызова, осмысления (реализации), рефлексии (размышления) (Г. Линдсей, К.С. Халл, Р.Ф. Томпсон и др.).
На стадии вызова ( муз. Композиция из кинофильма «Не покидай», введение образа розы как символа любви) созданы условия для того, чтобы ученик систематизировал свои уже имеющиеся знания по предложенной теме , опираясь на них, определил тему, предмет, задачи. Исследования.
Работа велась индивидуально, в парах ..
Стадия осмысления (реализации) осуществлялась через погружение учащихся в тексты Н. Огарева и Бунина., организацию непосредственного контакта ученика с новой информацией (текст, презентация,) сохранение у него интереса к знанию за счет и постепенного продвижения от «старого» знания к «новому». Для этого ученик получил возможность проанализировать собственные знания самостоятельно, в результате этой деятельности зафиксировать, что ему знакомо, что для него является новым, а что порождает вопросы.. В результате ребенок сам обнаруживает новое знание, что позволяет ему безболезненно признавать свое право на ошибку и других, не задевается его самолюбие, он не может быть унижен бестактностью учителя или другого ученика, возрастает его интеллектуальная самостоятельность как основа самоуважения и чувства собственного достоинства.
Предложены заполнение таблиц, домысливание образа,сопоставление и сравнение отношение героев к понятию любви.
На стадии рефлексии (размышления) ученики вернулись к первоначальным записям – предположениям для их творческой переработки, анализа, интерпретации и т.д. на основе новой информации. Работа организовывалась индивидуально, в парах, группах.
Литература | Просмотров: 2208 | Загрузок: 281 | Добавил: bonvivan2 | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (3)

Урок проводится в форме ролевой игры. От лица героев произведения выступают учащиеся, которые,отвечая на вопросы автора и учителя, анализируют ситуацию, описанную в рассказе.
Литература | Просмотров: 2493 | Загрузок: 240 | Добавил: jakrasinskaja | Дата: 09.03.2014 | Комментарии (1)

Конспект урока литературы в 5 классе А. И. Куприн "Белый пудель", цель урока и задачи.
Литература | Просмотров: 2352 | Загрузок: 272 | Добавил: Irinapedagog | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (3)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока: Человек на войне. Урок-исследование по роману Л.Н.Толстого "Война и мир"( том 1, часть 2. Гл. 11-21)
3.Предмет литература
4.Класс 10 класс
5.Автор урока Марченкова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы
6.Образовательное учреждение: Mуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2»
7.Страна РФ
8 Тверская область
9.город Торжок
10.Данный урок был проведен с использованием активных методов обучения. Основная форма организации деятельности учащихся – работа в группах.
Литература | Просмотров: 815 | Загрузок: 288 | Добавил: виченца | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (3)