Суббота, 17.08.2019, 20:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История. Внеклассные мероприятия

Мы за ЗОЖ!
[ · Скачать удаленно (1.33Mb) ] 28.01.2012, 09:08
1. Открытое внеклассное интегрированное мероприятие с приглашением учителей истории,биологии, администрации, учащихся 5-9 кл.
2. Цель: Создание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни.
Пропаганда здорового жизненного стиля; формирование сознательного отношения к своему физическому здоровью; профилактика табакокурения среди учащихся; учить детей оценивать последствия своих действий.
3. Задачи урока:
: предупредить возникновение у подростков установки на желание попробовать сигареты; дать представление учащимся о вредной привычке : табакокурение; показать разрушающее влияние отравляющих веществ на организм человека.
4. Данное иероприятие было проведёно как открытое для учителей истории, биологии, учащихся 5-9 кл. В основу мероприятия положен метод самостоятельной творческой работы учащихся по приобретению знаний о вреде табакокурения на организм, создание презентации, изготовление буклетов.
5. В ходе исследовательской работы учащиеся приобретут знания о появлении табака, причинах его использования, степень вредности на организм, получат развитие аналитических умений, коммуникационных умений, отработают приемы целеполагания, наполнение учебной деятельности личностным смыслом, совершенствование приемов поиска и анализа проблем.
6. Универсальные учебные действия, формирующиеся в ходе которых образовательного процесса:
Личностные – формирование ценностных ориентаций, отражающих личностные смыслы, мотивы, отражающие отношение своему физичкскому здоровью
Регулятивные - способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
Познавательные - построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
– готовность и способность обучаться самостоятельно;
– внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
– самостоятельность мышления, оригинальность;
– готовность решать сложные вопросы;
– готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
– способность к совместной работе ради достижения цели;
– способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;
– способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят.
Категория: История. Внеклассные мероприятия | Добавил: zhingalieva23
Просмотров: 818 | Загрузок: 317 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 markevich  
Оформление материалов соответствует Положению конкурса. В конкурсной работе прослеживается эффективное управление классным коллективом, которое основывается на логической смене этапов урока, прозрачности не только образовательного процесса, но и деятельности обучающихся. В ходе занятия уделяется большое внимание духовно-нравственному воспитанию, соблюдаются принципы здоровьесбережения. Недостатки работы: не на всех этапах занятия используется АМО; в описании методики проведения АМО конкурсант даёт краткий конспект всего занятия. В качестве названия авторского метода дано "Показ опыта воздействия курения на легкие…, показ слайдов о воздействии сигареты на другие органы". В пакете документов отсутствует презентация, что указывает на недостаточную прозрачность мероприятия. Средний балл: 59,09

1 zotova  
Работа прошла тех экспертизу, допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]