Понедельник, 19.08.2019, 19:40
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Урок "В огненном кольце"
[ · Скачать удаленно (604,43Kb) ] 30.01.2012, 23:07
Описание урока/занятия/мероприятия
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока /занятия/ мероприятия Формирование новых знаний.
2. Цели урока /занятия/ мероприятия Создать условия для эффективного изучения нового материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательная: закрепление знаний о немецком плане нападения на СССР,целях группы армий « Север».Усвоение учащимися понятия « блокада»,формирование знаний о планах Германии в отношении г.Ленинграда,жизни блокадного города,источниках и фактах победы.
Развивающая: развитие умений по актуализации раннее полученных знаний, формирование функции мышления (анализ, выводы, обобщение, аргументация), развитие речи, рефлексивных способностей, умения работать с источниками информации.
Воспитательная: формирование чувств патриотизма, сопереживания, сочувствия, добра, развитие коммуникативных умений.
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия
Урок «В огненном кольце» занимает важное место в системе уроков по теме «ССCР во 2 мировой войне», имеет большой воспитательный эффект. Тема блокадного Ленинграда раскрывает истоки героизма советских людей в Великой Отечественной войне и в конечном итоге причины нашей победы. Занятие основано на идеях: 1)активная гражданская позиция; 2)использование субъектного опыта обучающихся; 3) интерактивные методы обучения; 4) опыт публичного выступления ,коммуникативных умений и рефлексивных способностей. Урок базируется на идеях гуманно – личностного подхода в образовании, с учетом современных педагогических технологий - технологии развивающего обучения. Использовались инновационные образовательные технологии: технология проблемного обучения, ИКТ, интерактивные методы обучения.
Использовались индивидуальная, коллективная, групповая, самостоятельная формы работы.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия
1.Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний
2.Выступление перед аудиторией: презентация образовательного продукта
3.Аналитическая деятельность
4.Рефлексивная деятельность.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения.
Регулятивные: определяют тему, планирование работы с учетом конечного результата, преодоление трудностей, рефлексия, подведение итогов.
Познавательные: осмысливают полученную информацию, задание, делают умозаключения, выводы.
Личностные: освоение социального опыта, обогащение субьектного опыта, вызов интереса к теме.
Коммуникативные: способность принимать решения и умение решать проблемы, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Коммуникативная: уметь аргументировано отвечать
на поставленные вопросы;владеть правиламиформального общения.
Учебно-познавательная:осмысливать информацию
Ценностно-смысловая: сформулировать личностно-значимые цели по отношению к изучаемой теме, рефлексировать.
Компетенции личностного самосовершенствования: уметь формулировать своё
отношение к изучаемой теме с позитивных позиций.
Категория: История | Добавил: onector07
Просмотров: 896 | Загрузок: 361 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 markevich  
Работа соответствует формальным требованиям конкурса. Прослеживается высокий воспитательный потенциал урока, активное воздействие на эмоциональное восприятие учащихся, прививается чувство патриотизма и сострадания через использование краеведческого материала. Созданы условия для свободных коммуникаций всех участников урока. На каждом этапе применяются АМО. В то же время наблюдается несоответствие задач урока его цели (цель: ...изучения нового материала..., задачи: закрепление знаний...., ...актуализации раннее полученных знаний.... ). Отсутствует анализ деятельности участников и оценка их результатов. Некоторые предложенные автором АМО не соответствуют возрасту учащихся. Средний балл: 87,38

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]