Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История |
Урок "В огненном кольце"
[ · Скачать удаленно (604,43Kb) ] | 30.01.2012, 23:07 |
Описание урока/занятия/мероприятия (размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала») 1. Тип урока /занятия/ мероприятия Формирование новых знаний. 2. Цели урока /занятия/ мероприятия Создать условия для эффективного изучения нового материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия Образовательная: закрепление знаний о немецком плане нападения на СССР,целях группы армий « Север».Усвоение учащимися понятия « блокада»,формирование знаний о планах Германии в отношении г.Ленинграда,жизни блокадного города,источниках и фактах победы. Развивающая: развитие умений по актуализации раннее полученных знаний, формирование функции мышления (анализ, выводы, обобщение, аргументация), развитие речи, рефлексивных способностей, умения работать с источниками информации. Воспитательная: формирование чувств патриотизма, сопереживания, сочувствия, добра, развитие коммуникативных умений. 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия Урок «В огненном кольце» занимает важное место в системе уроков по теме «ССCР во 2 мировой войне», имеет большой воспитательный эффект. Тема блокадного Ленинграда раскрывает истоки героизма советских людей в Великой Отечественной войне и в конечном итоге причины нашей победы. Занятие основано на идеях: 1)активная гражданская позиция; 2)использование субъектного опыта обучающихся; 3) интерактивные методы обучения; 4) опыт публичного выступления ,коммуникативных умений и рефлексивных способностей. Урок базируется на идеях гуманно – личностного подхода в образовании, с учетом современных педагогических технологий - технологии развивающего обучения. Использовались инновационные образовательные технологии: технология проблемного обучения, ИКТ, интерактивные методы обучения. Использовались индивидуальная, коллективная, групповая, самостоятельная формы работы. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия 1.Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний 2.Выступление перед аудиторией: презентация образовательного продукта 3.Аналитическая деятельность 4.Рефлексивная деятельность. 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения. Регулятивные: определяют тему, планирование работы с учетом конечного результата, преодоление трудностей, рефлексия, подведение итогов. Познавательные: осмысливают полученную информацию, задание, делают умозаключения, выводы. Личностные: освоение социального опыта, обогащение субьектного опыта, вызов интереса к теме. Коммуникативные: способность принимать решения и умение решать проблемы, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Коммуникативная: уметь аргументировано отвечать на поставленные вопросы;владеть правиламиформального общения. Учебно-познавательная:осмысливать информацию Ценностно-смысловая: сформулировать личностно-значимые цели по отношению к изучаемой теме, рефлексировать. Компетенции личностного самосовершенствования: уметь формулировать своё отношение к изучаемой теме с позитивных позиций. | |
Просмотров: 1268 | Загрузок: 535 | Комментарии: 2 | |