Четверг, 08.12.2016, 17:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Урок "По страницам истории Древнейшего Рима"
[ Скачать с сервера (3.92Mb) ] 06.02.2013, 00:49
1. Тип урока/занятия/мероприятия
Повторительно-обобщающий урок по теме «Древнейший Рим»
2. Цели урока/занятия/мероприятия
Проанализировать культурное наследие Древнейшего Рима и заложить основу для дальнейшего изучения истории Древнего мира от поздней республики до падения Древнего мира
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Развитие индивидуальных способностей обучающихся.
Дальнейшие формирование интереса школьников к изучению истории мировой цивилизации.
Развитие мировоззрения, дальнейшие совершенствование мыслительной деятельности и формирование умения работать в группах как одном из важнейших видов учебной деятельности школьников.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Данный урок составлен в соответствии с процессом модерации и использованием Активных методов обучения на каждом этапе урока.
В течение урока обучающиеся работают в группах.
Мониторинг достижений обучающихся построен на основе визуализации, которая находит свое отражение в маршрутном листе (баллы проставлены не только учителем, но и группой их «Юных учителей». На каждом этапе урока осуществляется сотрудничество «ученик-ученик», «учитель – группа» или «ученик-группа».
Процесс мотивации осуществляется при помощи заимствованного, но адаптированного метода «Я хочу научиться»
Анализ деятельности обучающихся на уроке происходит с использованием методов «Страница школьного учебника» и рефлексии «Светофор»

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
Грамотное изложение изученного материала, умение не только отвечать но вопросы, но и формулировать их, выделять главное, уметь анализировать, сравнивать, определять общее и различное, объективно оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников. Формирование опыта публичного выступления обучающихся перед аудиторией. Учение работать в команде и быть ответственным за результаты учебной деятельности своей группы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Технология АМО и модерации целесообразна для выполнения целей и задач обобщающего урока и для выполнения ФГОС второго поколения, потому что легче заинтересовать обучающихся. Учитель выполняет роль модератора (особенно на этапе проработки содержания темы «Юный учитель», когда только координирует и направляет обучающихся). Урок, построенный на основе АМО и принципа модерации направлен на мотивацию и рефлексию учителя и обучающихся, развитие творческих способностей и лидерских качеств школьников путем реализации индивидуального подхода к каждому обучающемуся.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
Результатом урока овладевают историческими знаниями по изучаемой теме: исторические персоналии, работа с исторической картой, хронология, правильное написание имен исторических личностей, визуальное представление о памятниках изучаемого периода, умение выделить главное, находить сходство и различие, умение анализировать и синтезировать, давать объективную оценку историческим фактам.
У обучающихся формируются мировоззрение и личностные качества – умение работать в команде, выслушать мнение одноклассников, ответственность, планирование учебной деятельности, навыки публичного выступления
Поддержка и формирование интереса к истории, развитие творческих способностей обучающихся, формирование лидерских качеств, сотрудничества в группах-это основные цели и задачи урока, которые особенно ярко прослеживаются при использовании методов «Юный учитель», «Страница школьного учебника».
Категория: История | Добавил: Vagu
Просмотров: 806 | Загрузок: 243 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]