Понедельник, 20.11.2017, 19:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Урок по теме "Политические репрессии"
[ · Скачать удаленно (2.75 Mb) ] 23.01.2012, 01:22
ТЕМА: Политические репрессии в СССР. Норильлаг.
ЦЕЛЬ УРОКА: более глубокое изучение истории политических репрессий на примере Норильлага, сохранение памяти о жертвах репрессий и преступлениях советского государства против человечности.
ЗАДАЧИ УРОКА:
- объективное освещение названных проблем;
- формирование у учащихся чувства гражданской ответственности ;
- критическое осмысление учащимися отечественной истории ХХ века;
- активизация поисковой и исследовательской деятельности учащихся по теме «Политические репрессии» в своём регионе.
ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: подбор информационного материала о Норильлаге (архив города Норильска и музеи города).
Примечание: все таблицы, схемы, презентации, слайды к уроку подготовлены учащимися.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ УРОКА: словесная, поисковая, с отработкой навыков ведения исследовательской работы, использование информационно-коммуникативных технологий (компьютерная презентация).
ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, выставка книг «Неизвестный Норильск», план-схема расположения лагерей и других объектов Норильска в период сталинских репрессий, карта расположения исправительно-трудовых лагерей на территории СССР, выставка фотоматериалов, посвящённая деятельности заключённых.
ПЛАН УРОКА:
1. Введение. Рассказ о появлении первых лагерей в СССР. Понятия «тоталитаризм», «Массовые репрессии».
2. Знакомство с картой Норильлага. Рассказ о Норильлаге.
3. Рассказ о людях Норильлага с применением таблиц и схем.
4. Заключение.
Категория: История | Добавил: DolElena50
Просмотров: 791 | Загрузок: 257 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Долаберидзе Елена Вячеславовна! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Материал не допущен к участию в конкурсе. Несоответствие Положению Конкурса. Приложение 2 (Описание урока/занятия/мероприятия), не соответствуют Положению конкурса. Приложение 3 (Подробный конспект образовательного мероприятия) представлено не по форме. Нет формы описания авторского активного метода обучения (Приложение 4). Отсутствует психолого-педагогическое обоснование. Материал в архивном файле обозначен неверно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]