Суббота, 20.01.2018, 07:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Разработка урока по теме: «Поэма Гомера «Илиада»
[ · Скачать удаленно (1.7 MB) ] 12.02.2014, 17:30
1. Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».
2. Тип урока. комбинированный
3. Цели урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
1. Сформировать у учащихся общее представление о целях, ходе и результатах. Троянской войны.
РАЗВИВАЮЩИЕ
1. Продолжить формирование навыков работы с текстом учебника и его иллюстрациями.
2. Способствовать развитию познавательной активности учащихся
3. Развитие навыков групповой работы.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1. Формирование толерантного отношения к истории другого народа.
2. Повышение интереса к предмету.
4 .Задачи урока: . Знакомство учащихся с основными героями поэмы Гомера «Илиада»; Приобщение к духовным традиция Древней Греции; Способствовать развитию познавательной активности учащихся.

5.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Урок выстроен в соответствии с предложенной структурой. Групповой динамики соблюдаются от определения состава команды, распределения обязанностей учащихся, определение целей работы, подведение итогов работы группы, каждого учащегося. Мотивация каждого участника образовательного процесса осуществляется через осознания значимости, изучаемого материала, помочь данному процессу помогает методы рефлексии, которыми сопровождается каждый этап урока «Светофор», «Хочу все знать»). С помощью данных методов рефлексии учащиеся определяют цели своей деятельности на уроке, объём информации, которую стремятся усвоить в течение урока. Анализ деятельности на уроке проводится с использованием АМО «Грековед», "Мини - журнал”, ”Светофор” – они помогают наглядно проанализировать и обобщить выводы по работе каждой группы и каждого учащегося.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
На данном уроке учитель способствует развитию интеллектуальной сферы психики (активного целостного восприятия, творческого воображения, непроизвольного внимания, образной комбинированной памяти, словесно-логического и образного мышления), чувственно-эмоциональной сферы психики, познавательному интересу учащихся к историческим явлениям и событиям на основе ситуации занимательности, приемам персонификации, развитию надпредметных умений и навыков (коммуникативные, информационные, исследовательские, др.).
В результате изучения данного материала учащиеся овладевают: историческими знаниями фактов, явлений, исторических процессов, исторических личностей. Формируются познавательные умения такие, как: давать объективную оценку историческим фактам, грамотно излагать изученный материал, определять и объяснять своё отношение к нему и давать оценку.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Формируются познавательные умения такие, как: сравнивать исторические факты, определять в них общее и различное, анализировать исторические документы, давать объективную оценку историческим фактам, грамотно излагать изученный материал, определять и объяснять своё отношение к нему и давать оценку.

Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
В ходе урока формируются следующие компетентности:
- Информационные (исторические знания )
- Учебно-познавательные (умение обобщать, сравнивать, анализировать учебный материал)
- Коммуникативные (определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации, выбирать адекватные стратегии коммуникации, осмысление процесса обучения и воспитания)
- Социальные (интеграция знаний и умений в практической применимости)
Категория: История | Добавил: zhingalieva23
Просмотров: 873 | Загрузок: 282 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Кунслу Имашевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, чтоэкспертная комиссия .гуманитарного направления оценила вашу конкурсную работу в
79,5 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за  интересную разработку,
которая займет достойное место в методической копилке 
материалов факультета интерактивных технологий ибудет рекомендована для 
использования педагогическому сообществу учителей русскогоязыка и литературы. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады
видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой 
Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI.Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку по 
адресу  http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

2  
Большое спасибо. Очень рада!

1  
Уважаемая Кунслу Имашевна, ваш материал  прошел техэкспертизу и допущен к участию в конкурсе.
Техэксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]