Вторник, 12.12.2017, 13:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Повторительно - обобщающий урок по теме «Древний Восток».
[ · Скачать удаленно (3,11 Mb) ] 13.01.2013, 15:36
1. Тип урока: повторительно-обобщающий.
2. Цели урока: Закрепление ранее изученного материала, развитие умений обобщать и систематизировать материал.
3. Задачи урока: a. Сравнить жизнь в первобытном обществе и в государствах древнего Востока;
b. Проследить общие черты в развитии государственности в странах Древнего Востока и выяснить причины образования первых государств в долинах больших рек;
c. Показать развитие человеческого общества по восходящей линии;
d. Показать достижения культуры народов Древнего Востока, взаимосвязь культур – прошлого и современности.
4. Краткое описание хода урока: Инициации происходит с использованием АМО "Угадай тему" и "Найди свою команду". Вхождение в тему происходит через использование АМО "Получи жетон". Формирование ожиданий учащихся осуществлено при помощи АМО "Знание и информация". Для интерактивной лекции использовано АМО "Проблемный вопрос". Проработка темы построена через АМО "Учимся вместе", "Инфо-угадайка", "Микрооткрытия" и "Озвучь фильм". Предусмотрена разминка с помощью АМО "Что и как растет". Подведение итогов осуществлено с использованием АМО "Картинная галерея урока", для домашнего задания использован АМО "Граффити".
5. ЗУН, качества, которые актуализируют обучающиеся: Знания:
- этапов истории мира с древности;
- важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития;
Предметные умения:
- использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
- показывать на исторической карте границы государств;
- соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
- объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям истории, достижениям мировой культуры.
Общеучебные умения:
- сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до оценки результатов);
- владение различными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения дискуссии;
- объяснение изученных положений на конкретных примерах;
- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст, из текста в схему);
- оценка своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей;
- определение собственного отношения к изучаемым событиям, формулирование своей точки зрения.
6. УУД, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе урока:- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: История | Добавил: Khamitova77
Просмотров: 1061 | Загрузок: 369 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]