Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История |
Повторительно - обобщающий урок по теме «Древний Восток».
[ · Скачать удаленно (3,11 Mb) ] | 13.01.2013, 15:36 |
1. Тип урока: повторительно-обобщающий. 2. Цели урока: Закрепление ранее изученного материала, развитие умений обобщать и систематизировать материал. 3. Задачи урока: a. Сравнить жизнь в первобытном обществе и в государствах древнего Востока; b. Проследить общие черты в развитии государственности в странах Древнего Востока и выяснить причины образования первых государств в долинах больших рек; c. Показать развитие человеческого общества по восходящей линии; d. Показать достижения культуры народов Древнего Востока, взаимосвязь культур – прошлого и современности. 4. Краткое описание хода урока: Инициации происходит с использованием АМО "Угадай тему" и "Найди свою команду". Вхождение в тему происходит через использование АМО "Получи жетон". Формирование ожиданий учащихся осуществлено при помощи АМО "Знание и информация". Для интерактивной лекции использовано АМО "Проблемный вопрос". Проработка темы построена через АМО "Учимся вместе", "Инфо-угадайка", "Микрооткрытия" и "Озвучь фильм". Предусмотрена разминка с помощью АМО "Что и как растет". Подведение итогов осуществлено с использованием АМО "Картинная галерея урока", для домашнего задания использован АМО "Граффити". 5. ЗУН, качества, которые актуализируют обучающиеся: Знания: - этапов истории мира с древности; - важнейших достижений культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития; Предметные умения: - использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников; - показывать на исторической карте границы государств; - соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий; - объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям истории, достижениям мировой культуры. Общеучебные умения: - сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до оценки результатов); - владение различными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения дискуссии; - объяснение изученных положений на конкретных примерах; - перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст, из текста в схему); - оценка своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей; - определение собственного отношения к изучаемым событиям, формулирование своей точки зрения. 6. УУД, на формирование которых направлен образовательный процесс: - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе урока:- Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | |
Просмотров: 1596 | Загрузок: 675 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||