Четверг, 19.04.2018, 13:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Конспект урока "Религия древних греков"
[ · Скачать удаленно (1.65 Mb) ] 29.11.2012, 05:16
1.Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный
2. Цели урока/занятия/мероприятия:
- изучить культы основных древнегреческих богов и героев; познакомить учащихся с мифами о них;
- показать, что религиозные верования возникли вследствие зависимости людей от сил природы;
- продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
Обучающие
1) изучить культы основных древнегреческих богов и героев; 2) познакомить учащихся с мифами о них; 3 )показать, что религиозные верования возникли вследствие зависимости людей от сил природы;
Развивающие:
1) продолжить формирование навыков работы с текстом учебника и его иллюстрациями.
2) Способствовать развитию познавательной активности учащихся
Воспитательные:
1) Приобщение к духовным традиция Древней Греции
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Урок выстроен в соответствии с предложенной структурой. Групповой динамики соблюдаются от определения состава команды, распределения обязанностей учащихся, определение целей работы, подведение итогов работы группы, каждого учащегося. Мотивация каждого участника образовательного процесса осуществляется через осознания значимости, изучаемого материала, помочь данному процессу помогает методы рефлексии, которыми сопровождается каждый этап урока «Светофор», «Хочу все знать»). С помощью данных методов рефлексии учащиеся определяют цели своей деятельности на уроке, объём информации, которую стремятся усвоить в течение урока. Анализ деятельности на уроке проводится с использованием АМО «Грековед», "Мини - журнал”, ”Светофор” – они помогают наглядно проанализировать и обобщить выводы по работе каждой группы и каждого учащегося.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
На данном уроке учитель способствует развитию интеллектуальной сферы психики (активного целостного восприятия, творческого воображения, непроизвольного внимания, образной комбинированной памяти, словесно-логического и образного мышления), чувственно-эмоциональной сферы психики, познавательному интересу учащихся к историческим явлениям и событиям на основе ситуации занимательности, приемам персонификации, развитию надпредметных умений и навыков (коммуникативные, информационные, исследовательские, др.).
В результате изучения данного материала учащиеся овладевают: историческими знаниями фактов, явлений, исторических процессов, исторических личностей. Формируются познавательные умения такие, как: давать объективную оценку историческим фактам, грамотно излагать изученный материал, определять и объяснять своё отношение к нему и давать оценку.

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс.
Формируются познавательные умения такие, как: сравнивать исторические факты, определять в них общее и различное, анализировать исторические документы, давать объективную оценку историческим фактам, грамотно излагать изученный материал, определять и объяснять своё отношение к нему и давать оценку.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия.
В ходе урока формируются следующие компетентности:
- Информационные (исторические знания )
- Учебно-познавательные (умение обобщать, сравнивать, анализировать учебный материал)
- Коммуникативные (определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации, выбирать адекватные стратегии коммуникации, осмысление процесса обучения и воспитания)
- Социальные (интеграция знаний и умений в практической применимости)
Категория: История | Добавил: zhingalieva23
Просмотров: 1603 | Загрузок: 417 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Большое спасибо!

1  
Работа прошла техническую экспертизу и допущена к конкурсу
Трифонова Татьяна Викторовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]