Понедельник, 25.09.2017, 12:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

История афганской войны в нашем селе
[ · Скачать удаленно (11,43 Mb) ] 16.01.2012, 15:45
1. Открытый урок с приглашением участника афганской войны, учителей истории, администрации, учащихся 8-9 кл.
2. Цель урока: познакомить учащихся с историей афганской войны.
Обоснование проблемы: отсутствие у молодежи знаний об истории советско-афганской войны, организация встречи с участником афганской войны.
3. Задачи урока:
• познакомить школьников с последствиями советско-афганской войны в процессе исследования данной проблемы;
• продолжить развить навыки исследовательской деятельности в процессе изучения исторически значимых событий России; способствовать развитию самостоятельной и творческой свободы в группах на базе решения общей задачи.
• воспитывать чувства сострадания и гордости за прошлое своего Отечества, любви и ответственности за его будущее.
Сопутствующие задачи: привлечь внимание молодежи к историческим событиям России; активизировать участие школьников в общественной жизни страны.
4. Данный урок был проведён как открытый урок для учителей истории и обществознания. В основу урока положен метод самостоятельной творческой работы учащихся по приобретению знаний по истории афганской войны, создание презентации, организация встречи с воином - интернационалистом. Учащиеся 10-11 кл. занимались предварительно исследовательской работой: изучали причины, этапы, итоги войны вместе с учителем, встречались предварительно с участником войны и собирали необходимый материал. Была напечатана статья в районную газету "Коммунар" об этой встрече.
5. В ходе исследовательской работы учащиеся приобретут знания по афганской войне, получат развитие аналитических умений, коммуникационных умений,отработают приемы целеполагания,наполнение учебной деятельности личностным смыслом, совершенствование приемов поиска и анализа проблем.
6. Универсальные учебные действия, формирующиеся в ходе которых образовательного процесса:
Личностные – формирование ценностных ориентаций, отражающих личностные смыслы, мотивы, отражающие отношение к политической сфере общества
Регулятивные - способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка).
Познавательные - построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Коммуникативные - способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных ситуациях
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
– готовность и способность обучаться самостоятельно;
– внимание к проблемам, связанным с достижением поставленных целей;
– самостоятельность мышления, оригинальность;
– готовность решать сложные вопросы;
– готовность полагаться на субъективные оценки и идти на умеренный риск;
– готовность использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
– персональная ответственность;
– способность к совместной работе ради достижения цели;
– способность побуждать других людей работать сообща ради достижения поставленной цели;
– способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят.
Категория: История | Добавил: cunslu337
Просмотров: 702 | Загрузок: 224 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Вы представили повторно свой материал. Ваш первый вариант прошёл техническую экспертизу и был отклонён. Конкурсные материалы размещаются на официальном сайте Конкурса www.moi-amour.ru один раз. Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]