Суббота, 20.01.2018, 07:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Героическая оборона Петропавловска 1854 года
[ · Скачать удаленно (1,82 Mb) ] 21.01.2012, 16:39
Описание урока/занятия/мероприятия
1. Тип урока/занятия/мероприятия: Комбинированный
2. Цели урока/занятия/мероприятия: Рассмотреть один из этапов Крымской войны 1854-1856 гг. на материалах региональной истории, через призму современных событий.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
 показать важность событий 18-26 августа 1854 года для истории развития Родного края;
 познакомить с подвигами участников обороны города, выразить свое отношение к этим событиям;
 развить умения анализировать исторические документы, работы с картами, физическими и контурными, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, характеризовать исторических деятелей;
 воспитывать патриотические чувства, задуматься о роли человека в истории.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
 Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» - организуется просмотр видео сюжета из программы «Вести» о присвоении г. Петропавловску-Камчатскому звания «Город воинской славы». Формулируются проблемные вопросы, для работы на уроке:1) Какие исторические события нашего региона доказывают стойкость, мужество и героизм защитников города, в борьбе за свободу и независимость?; 2) Достойны ли события 18-26 августа 1854 стать основой для того, чтобы присвоить городу Петропавловск - Камчатскому звания «Город воинской славы»?
 Фаза 2 «Работа над темой» - групповая форма работы, АМО «Склеим карту». Результатом группой работы становится изготовленная учащимися реконструкция боевых событий и памятных мест. Выявляется решение проблемного вопроса. Закрепление и коррекция полученных знаний организуется в форме просмотра отрывка документального фильма.
 Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» - проводится голосование по проблемному вопросу (2),с целью формирования гражданской позиции личности.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: В результате занятия учащиеся смогу:
 актуализируют знания из курса «История России. XIX в.» по теме «Крымская война»
 понять, почему во время Крымской войны Петропавловск стал местом сражений;
 проанализируют исторические документы;
 закрепят умения работать с исторической и современной картами;
 характеризовать исторических деятелей;
 делать выводы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная, самостроительная – определение основных целей и способов их достижения, самоопределения – определение собственной позиции.
Категория: История | Добавил: SolovyovaYS_80
Просмотров: 798 | Загрузок: 290 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Работа оформлена в соответствии с требованиями конкурса. Учитель четко описывает применяемые методы и организацию работы с учащимися, творчески подходит к выбору интерактивных методов, которые способствуют творческому развитию учащихся, их коммуникативных и аналитических способностей. Имеется качественный и оригинальный авторский АМО "Склеим карту", с помощью которого все учащиеся вовлечены в работу. Результатом применения данного метода является общая визуальная картина исторических событий. В то же время недостаточно уделено внимания этапам формирования ожиданий и инициации. Инструкция для учителя и учащихся не всегда полноценна и понятна. Средний балл: 88,66

2  
Благодарю за оперативную работу. Очень приятно с Вами работать!

1  
Уважаемая Соловьева Юлия Сергеевна! Ваша работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе. Желаю успеха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]