Воскресенье, 25.08.2019, 09:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Древний Египет
[ · Скачать удаленно (11.38Мб) ] 18.01.2012, 18:15
Описание урока
1. Тип урока – повторение пройденного материала.
2. Цели урока: систематизировать знания учащихся по теме: «Древний Египет»; активизация познавательной деятельности учащихся через игру и интерактивные методы.
3. Задачи урока: повторить знания учащихся о природных условиях и хозяйственном развитии, об особенностях управления и культурном развитии древнего Египта; повторить термины и понятия по теме. Развивать умение работать по карте, составлять рассказ, рассуждать, умение слушать и высказывать свое мнение.
Воспитание интереса к истории Древнего Египта.
4. Краткое описание хода урока
Фаза 1. Начало урока
Этапы.
Инициация (начало урока, знакомство)
Вступительное слово учителя, звучит музыка, показ презентации «Знакомство с Древним Египтом» (пирамиды, виды Древнего Египта) - презентация взята с Интернета, сообщение детям условий игры.
Вхождение или погружение в тему (сообщение целей урока).
Систематизация знаний учащихся по теме: «Древний Египет». Активизация познавательной деятельности учащихся через игру и интерактивные методы.
Повторить знания учащихся о природных условиях и хозяйственном развитии, об особенностях управления и культурном развитии древнего Египта; повторить термины и понятия по теме.
Формирование ожиданий обучающихся (планирование эффектов урока). Технология проведения: Модератор (учитель) заранее готовит картинки из жизни древних египтян - «египтяшки», вырезанные из бумаги разные фигурки любимых в Египте животных, статуэтки богов и т.д. При каждом правильном ответе группа получает «египтяшку», побеждает группа, которая соберет больше «египтяшек». Авторский метод использования АМО.
Фаза 2. Работа над темой
Этапы.
Проработка содержания темы (групповая работа обучающихся).
Работа организована по мини-группам в 5 человек. Педагог-модератор определяет, чтобы в группе был консультант, объединяет в группу учащихся продвинутого, среднего и слабого уровня.
Урок-игра «Эстафета египтологов» состоит из этапов:
1-этап. «Знаешь ли ты где находится…» (работа по карте);
2-этап. «Расскажи о жизни» - проверяется умение составлять рассказ, каждая группа работает по карточке-заданию «Расскажи о том, как жили в Древнем Египте земледельцы и ремесленники»-1 группа, «Расскажи о том, как жили в Древнем Египте фараоны и вельможи» - 2-группа, далее игра «О ком идет речь»;
3-4 этапы эстафеты «Решение творческой задачи» и «Решение чайнворда» для активизации познавательной деятельности учащихся и развития творческих способностей;
5-этап проводится в форме игры «Угадай слово», авторский метод использования АМО на данном этапе.
6-этап «Викторина».
Фаза 3. Завершение урока
Этапы:
подведение итогов (рефлексия): 1.Какая часть урока была для вас наиболее интересна? Почему? 2.Оцените данное занятие по шкале полезности от «1» до «5».
Домашнее задание: параграф 12, повторить понятия.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока
5.1.Знания учащихся о природных условиях и хозяйственном развитии, об особенностях управления и культурном развитии древнего Египта.
5.2.Знание терминов и понятий по теме.
5.3.Развивать умение работать по карте, составлять рассказ, рассуждать.
5.4.Развивать речь детей, их творческое воображение.
5.5.Воспитание интереса, любви к истории.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
- Личностные
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Коммуникативные
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока

-Компетентность коммуникативная
-Компетентность образовательная
Категория: История | Добавил: egipet2012
Просмотров: 1186 | Загрузок: 387 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 markevich  
Работа не соответствует формальным требованиям положения о конкурсе. Материал интересный, но конспект урока практически отсутствует. Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерарации отсутствует. Нет полного описания технологии проведения АМО. Инструкции педагога для учащихся написаны поверхностно. Средний балл: 61,81

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]