Суббота, 19.08.2017, 04:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

В категории материалов: 47
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1.Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2.Тема урока:Тоталитарный режим в Германии
3.Предмет:История
4.Класс: 9 класс
5.Автор урока: Родичкина Ирина Николаевна - преподаватель истории
6.Образовательное учреждение:БУ СПО "Сургутский профессиональный колледж русской культуры им. А.С.Знаменского"
7.Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
8.Город Сургут
9.Краткое описание:Урок составлен в соответствии с ФГОС и основан на системно-деятельностном подходе. Использование активных методов обучения на всех этапах урока способствует повышению мотивации обучающихся, формированию ключевых предметных компетенций. Особенность урока состоит в использовании эффективных методов работы с историческими источниками и ИКТ.
История | Просмотров: 389 | Загрузок: 180 | Добавил: RodichkinaI | Дата: 16.01.2016 | Комментарии (3)

1. «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов « Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Е. Пугачёв – историческая личность и литературный персонаж (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»)
3. Литература и история
4. 8 класс СОШ
5. Авторский коллектив:
 руководитель – Грибанова Людмила Евгеньевна, замдиректора по УВР, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга;
 учитель истории и обществознания, Князева Галина Григорьевна;
 учитель русского языка и литературы, Шоня Галина Анатольевна.
6. Россия
7. Санкт – Петербург
8. Санкт – Петербург
9. Данный урок разработан в соответствии с ФГОС ООО, включает в свою структуру и содержание технологии активных методов обучения: ТРКМ, диалогового взаимодействия; элементы частично-поискового исследовательского метода обучения, и элементы проектной деятельности; групповую и фронтальную работу.
В ходе урока четко прослеживаются 3 стадии технологии развития критического мышления:
 стадия вызова (определение темы урока учащимися и формулировки проблемного вопроса: Пугачев…Орел? Ворон?);
 стадия осмысления (работа с историческим документом « Указ Емельяна Пугачева от 31 июля 1774 года» и текстом романа А.С.Пушкина « Капитанская дочка» в 3-х группах: Орел, Ворон, Я еще не определил свою позицию =Трагическая личность (само понятие вводится в конце стадии осмысления), в течение урока ученик может изменить свое мнение и перейти в другую группу;
 стадия рефлексии (синквейн, моя оценка урока).
Каждая группа обеспечена пакетом дополнительных материалов, необходимых для аргументации ответа на свой вопрос.
На протяжении занятия идет мультимедийная презентация, обучающиеся работают с технологической картой урока и кластером, что позволяет учителям увидеть и оценить работу каждого и группы в целом. Домашнее задание личностно-ориентировано, вариативно, направлено на развитие творческих способностей обучающихся.
На протяжении всего урока для обучающихся создаются условия для формирования УУД, связанных с интеграцией знаний по истории, литературе и освоением системы общечеловеческих ценностей и ценностей народов России, связанных общей исторической судьбой.
История | Просмотров: 565 | Загрузок: 180 | Добавил: Gribanova | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1."Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения -технология для ФГОС"
2.Антифеодальная и антиколониальная борьба горцев Северо-Восточного Кавказа в 20-50 гг. XIX в.
3.История Дагестана
4.1 курс
5.Умаханов Руслан Магомед-Саламович,старший преподаватель кафедры история Отечества ДГТУ
6.ФГБОУ ВПО "Дагестанский Государственный Технический Университет"
7.Северо-Кавказский Федеральный Округ
8.Республика Дагестан
9.г.Махачкала
10. Краткое описание
Лекция с использованием интерактивной доски проводится в 3 этапа (вводной части, изложением основного материала, заключения). На первом слайде даётся название темы лекции, указываются цели и задачи. Затем даётся план занятия и в соответствии с излагаемым материалом осуществляется презентация слайдов.
История | Просмотров: 1575 | Загрузок: 162 | Добавил: Умаханов74 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (9)

1. Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока "Олимпийские игры в Древней Греции"
3. Предмет - история
4. 5 класс
5. Девина Татьяна Николаевна, учитель истории
6. МБОУ "СОШ №20"
7. Белгородская область
8. город Белгород
9. Конспект урока нацелен на обновление педагогической деятельности учителя в условиях ФГОС второго поколения. Формирование универсальных учебных действий на разных этапах урока истории. Использование современных педагогических технологий. Направлен на формирование коммуникативной компетентности в социализации как необходимое условие здорового образа жизни.
История | Просмотров: 2044 | Загрузок: 292 | Добавил: devina_tatjana | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Ссылки на drive.google отправленных папок 1. https://drive.google.com/file/d/0Bzvn4ohSgiisZkx0cmlxVlB4OTg/edit?usp=sharing 2. https://drive.google.com/file/d/0Bzvn4ohSgiiseUlxM0VBRGZSMEU/edit?usp=sharing Аннотация урока для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») 1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока «Гроза двенадцатого года» 3. Предмет История 4. Класс 8 5. Автор урока Журавлева Ирина Михайловна, учитель истории, обществознания, МХК, «Отличник народного просвещения» 6. Образовательное учреждение МБОУ города Астрахани «СОШ № 45» 7. Страна Россия 8. Республика/край - Астраханская область 9. Город/поселение город Астрахань 10.Краткое описание (3-5 предложений) Урок составлен с использованием АМО на каждом этапе. Применение АМО позволяет решить важнейшие цели и задачи урока: достигнуть образовательные, развивающие, воспитательные цели урока, планируемые результаты личностные, предметные и метапредметные), формировать и развивать личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия обучаемых, сформулировать ключевые компетенции. Учебный процесс достаточно прозрачен, так как учитель нацеливает учеников на выработку понимания каждого этапа урока: формулирование темы урока, цели и задач, способов их решения, определение источников знания, развитие умений и навыков работы с ними, активных форм работы на уроке. Педагог даёт чёткие указания и пояснения по ходу работы, наглядно подводятся итоги каждого этапа урока и каждого АМО. Мотивация учащихся осуществляется с помощью видео- и - аудио материалов, чтения стихотворений. Большое внимание уделяется психологическому и эмоциональному состоянию обучающихся, здоровьесберегающим компонентам урока. Проводится релаксация обучающихся. На уроке используются следующие активные методы обучения: метод «мозговой штурм», «мотивация», работа в группах, дебаты, релаксация, рефлексия. [/b][b][i][size=12][hide][l][c][r][/r]
История | Просмотров: 640 | Загрузок: 182 | Добавил: vestfalka56 | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока "Смута"
3. Предмет история
4. Класс 7
5. Автор Губич Наталья Анатольевна
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа № 4"
7. Федеральный округ России (
8. Красноярский край
9. пгт.Березовка, Березовского района
10. Занятие разработано в деятельностном подходе: большая доля самостоятельной урочной деятельности в целеполагании, в выдвижения проблемы, исследования, презентации результата и общественной экспертизы
История | Просмотров: 758 | Загрузок: 234 | Добавил: nat-gubich | Дата: 21.03.2014 | Комментарии (2)

1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. «Лидер в истории Российского государства»
3. История
4. 10-11 класс (25-30 чел)
5. Кирилл Владимирович Комаров;
Диана Няимовна Шафеева
6. ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва»
7. Россия
8. Республика Мордовия
9. г. Саранск
10. Урок полностью соответствует требованиям новым ФГОС, так как формирует весь комплекс универсальных учебных действий. Методическая база урока сформирована с учётом возрастных и психологических особенностей обучающихся. В процессе обучения реализуется все принципы современного образования.
История | Просмотров: 601 | Загрузок: 167 | Добавил: diana-sh | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (3)

"Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС"
"Наш край"
История
6 класс
Литовка А. С.
СШ №8 г. Волковыска
Республика Беларусь
г. Волковыск
Урок истории "Наш край" является интегрированным с предметами белорусская и русская литература
История | Просмотров: 547 | Загрузок: 171 | Добавил: nyuralitovka | Дата: 07.03.2014 | Комментарии (1)

Развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, способности анализировать и делать соответствующие выводы, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, учиться получать знания.
История | Просмотров: 844 | Загрузок: 235 | Добавил: Galina1103 | Дата: 26.02.2014 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Поэма Гомера «Илиада»
3. Предмет: История
4. Класс/группа/коллектив: 5 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Жингалиева Кунслу Имашевна.
6. Образовательное учреждение: МКОУ «Садовская СОШ» Быковского муниципального района Волгоградской области.
7. Страна: Россия
8. Республика / край
9. Город / поселение: село Садовое
10. Краткое описание (3-5 предложений):
Урок составлен в соответствии с процессом модерации, с использованием АМО на каждом этапе урока, это помогает сформулировать ключевые компетенции. На каждом из этапов происходит интеракция участников группового процесса, при важным становится нацеливание учащихся на формирование коммуникативных действий (умение планировать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками, разрешение конфликтов, сотрудничество в поиске и сборе информации).
История | Просмотров: 818 | Загрузок: 270 | Добавил: zhingalieva23 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (4)

В работе представлены дидактический материал для подготовки учащихся к ГИА по истории. (Великая Отечесвтенная Война)
История | Просмотров: 1006 | Загрузок: 197 | Добавил: СУТЯГИНА | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

Третий открытый профессиональный конкурс "Активные методы обучения в образовательном процессе"
Мифтахетдин Акмулла - певец света и счастья
история и культура Башкортостана
8 класс
Насибуллина Нурия Юлаевна, учитель истории и культуры Башкортостана, зам.директора по УВР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
В данном материале представлен подробный план – конспект урока, который сопровождается с вилеофильмом Windows Movie Maker. Обучающиеся на уроке пользуются Интернетом (сайт http://www.akmulla.ru). Используется портрет писателя, кроссворд, тест, видеофильм, видеопереходы, эффекты, звуковой файл
История | Просмотров: 1776 | Загрузок: 243 | Добавил: nuria2008 | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (1)

Урок проводиться в 9 классе.
Форма урока: урок-дискуссия.
Активные методы обучения: "мозговой штурм", дискуссия, "Редактирование параграфа учебника".
История | Просмотров: 1743 | Загрузок: 287 | Добавил: tanjaomsk | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

Аннотация урока

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: В городе богини Афины
3. Предмет: история
4. Класс: 5
5. Автор урока: Фатян Лидия Владимировна
6. Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №15»
7. Алтайский край
8. Город Славгород
9. Краткое описание: урок истории в 5 классе «В городе богини Афины» предполагает сформировать представление у учащихся знаний, что 5-6 вв. до н.э. время не только развития рабовладения, но и победы демократии в большинстве греческих государств, что привело к подъему и расцвету эллинской культуры, когда все свободное население Греции активно участвовало в создании культурных ценностей, в формировании эстетических взглядов, и это определяет гуманистическое содержание древнегреческой культуры.
Данный урок проводится в форме экскурсии по Афинам. Учитель применяет ИКТ и инновационный подход к урокам истории с использованием активных методов обучения. Задача учащихся - познакомиться с достопримечательностями города Афины, при этом пополняя терминологический словарь.
Итог урока подводится в форме закрепления знаний на основе записей «Дневника экскурсанта». Выполняется рефлексия.
История | Просмотров: 3170 | Загрузок: 429 | Добавил: Фатян | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (2)

1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Восточные славяне
3. Предмет: история
4. Класс/группа/коллектив: 6 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): учитель истории Габрусевич Сергей Николаевич
6. Образовательное учреждение: МКОУ «Таскатлинская СОШ» Колосовского муниципального района Омской области
7. Республика / край: РФ, Омская область
8. Поселение: село Таскатлы
9. Краткое описание:
Урок составлен с использованием АМО на каждом этапе. Каждый этап нацелен на формирование УУД и ключевых компетентностей. Учитывая малочисленность класса и его психолого-педагогические особенности, педагог принял решение сделать акцент на парную работу. А создание пары – «экипажа» учитель организовал по принципу соседа по парте во избежание ситуации, когда рядом могли оказаться дети слабый-слабый. На каждом этапе учащиеся деятельны, вступают в контакт с одноклассниками (обсуждение способов действий, распределение ролей, ответственность за выполнение заданий, взаимооценка), с педагогом. На всех этапах наблюдалась высокая мотивация к деятельности. Пары – «экипажи» представляли результат своего труда, внимательно слушали одноклассников, возникали ситуации соревновательного характера, что выражалось в критичном восприятии ответов. Учебная деятельность структурирована, рефлексия этапов спланирована и реализована, результативность каждого этапа оценивается обучающимися, педагогом по заданным критериям.
История | Просмотров: 966 | Загрузок: 294 | Добавил: tamara1909 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (3)