Суббота, 10.12.2016, 13:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

РАЦИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЕМНОЙ
[ · Скачать удаленно (15,5 МБ) ] 09.10.2014, 13:39
Тип урока – изучение нового материала.
Цели урока – сформировать у студентов первичное представление об организации рабочего места секретаря и рациональном планировании приемной.
Задачи:
 Познакомить студентов с видами офисных помещений;
 Рассмотреть зоны, на которые условно можно разделить приемную;
 Научить рационально располагать мебель и необходимое для секретаря оборудование в приемной;
 Определить возможные стили оформления приемной;
 Познакомить с историей и характерными особенностями стилей интерьера;
 Научить рационально подбирать стиль оформления офисного помещения с учетом направления деятельности организации;
 Формировать профессиональные компетенции;
 Воспитывать доброжелательность, толерантность, эстетический вкус.
Краткое описание хода урока (до 15 предложений)
Тема урока «Рациональное планирование приемной» предусмотрена перспективно-тематическим планом раздела 3 «Организация секретарского обслуживания» профессионального модуля «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации» (1 курс, специальность «Документационное обеспечение управления, архивоведение»).
Чаще всего секретарь руководителя располагается в приемной – комнате, смежной с кабинетом топ-менеджера. Приемная должна быть оборудована так, чтобы посетители организации чувствовали себя комфортно. Задача секретаря – проследить, чтобы обстановка комнаты для приема посетителей соответствовала своему назначению. Составной частью эстетических условий труда являются те факторы, воздействие которых может вызвать у человека отношение к условиям труда с точки зрения художественного восприятия окружающей среды (использование цвета, формы, оформлении интерьеров и т.п.).
Урок рассчитан на два академических часа. В процессе проведения урока рассматриваются виды офисных помещений, особенности зонирования и стилевое оформление приемной, изучаются требования эргономики к организации рабочего места секретаря.
Предлагаемая методическая разработка урока позволит студентам получить представление о правильном и эстетично организованном рабочем месте и будет способствовать развитию таких профессиональных и общих компетенций, как планирование рабочего места секретаря и руководителя, использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности, организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
В процессе занятия устанавливаются межпредметные связи с этикой и психологией делового общения, информатикой, документационным обеспечением управления.
Закреплению результатов деятельности способствуют упражнения в применении знаний, умений и навыков.
Условия проведения урока: урок проводится в кабинете документационного обеспечения управления, присутствует 1 группа (15 человек).
Оборудование:
1. Раздаточный материал:
 Схематичное изображение офисной мебели,
 Планы офисных помещений,
 Конспект темы «Организация рабочего места секретаря».
2. Листы ватмана / цветной бумаги.
3. ПК, колонки.
4. Презентация «Виды офисов».
5. Презентация «Зонирование приемной».
6. Презентация «Стили оформления приемной».
7. Презентация «Образцы офисных помещений».
Работа на уроке с цветом, формами, музыкой, двигательная активность позволяют создать позитивный эмоциональный фон, что положительно влияет на изучение и усвоение материалов, выработку умений и навыков.
Педагогическая поддержка на уроке – это создание ситуации успеха, доброжелательность, уважительное отношение.
Занятие направлено на то, чтобы вызвать у студентов активность, самостоятельность, выявить творческие способности, развить навыки моделирования, закрепить полученные знания и умения.
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока
Содержание урока способствует развитию познавательной активности студентов, умений осуществлять отбор и применение необходимой информации, анализировать и моделировать объекты действительности.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
 Деятельность по восприятию учебной информации;
 Деятельность по усвоению;
 Контрольно – корректировочная деятельность.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока
Содержание урока способствует развитию познавательной активности студентов, их творческих способностей, логическому мышлению, а также формированию профессиональных компетенций: рационально планировать рабочее места, применять современные приемы и методы труда, оптимизировать эстетические условия труда с целью повышения работоспособности.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: selenasdok
Просмотров: 350 | Загрузок: 110 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]