Воскресенье, 25.08.2019, 08:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

"Роль личности в истории на примере деятельности Петра Первого"
[ · Скачать удаленно (195Kb) ] 08.01.2012, 18:35
1. Тип урока/занятия/мероприятия: повторительно-обобщающий
2. Цели урока
Образовательные:
- Обобщение сведений, полученных на предыдущих уроках о деятельности Петра Великого в России, и ее значении в истории.
Развивающие:
- Развитие критического мышления, умений и навыков по работе с историческим материалом.
Воспитательные:
- Воспитание чувства патриотизм, чувства гордости за свою страну.
3. Задачи урока: Образовательные
- Формировать у учащихся оценочные, критические суждения на основе обобщения событий определенного исторического периода.
- Формировать опыта (умений и навыков) познавательной деятельности, способности к творчеству, к принятию нестандартных решений.
- Формировать мотивации учебно-познавательной деятельности, развитие познавательных интересов.
- Доказать или опровергнуть утверждение «Роль личности в истории на примере деятельности Петра Первого"
Развивающие:
-Способствовать овладению технологией самостоятельного исторического исследования фактического материала.
- Учить работать в группе, задавать вопросы, доказывать свое мнение.
- Развивать критическое мышление.
- Закрепить полученные ранее знания, умения, навыки.
Воспитательные:
- Воспитывать патриотизм - гордость за деяния своих предков.
- Стимулировать развитие устойчивого интереса к отечественной истории.
- Воспитывать бережное отношение к истории своей Родины.
- Формирование духовно – нравственных качеств личности
- Воспитывать дисциплину и самодисциплину.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Учащиеся, с помощью знаний по истории и обществознанию, исходя из жизненного опыта, раскрывают тему урока. С помощью методики "Исторические портреты" учащиеся раскрывают смысл роли личности в истории. Используя свои линии времени, рассмотрят какие личности влияют на современного человека и выслушают мнение экспертов - учителей истории, приглашенных на урок. Эта методика имеет прямое назначение в системе подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию. В ходе урока рассматриваются конкретные исторические личности, а в ходе экзамена есть задание на определение исторических личностей. А так же умение писать эссе по обществознанию, применяя знания по истории, современности и свой жизненный опыт.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия. Закрепят знания по теме по истории России "Эпоха Петра Первого", по обществознанию "Социализация личности", "Роль личности в истории", полученные на предыдущих уроках. Работа с "историческими портретами" - умение логически мыслить, выстраивать цепочки из событий, рассматривая влияние на события исторических личностей.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс- личностные; регулятивные (включающий также действия саморегуляции); коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - коммуникативные, образовательные. В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения) (Кабардов).
Образовательная метапредметная компетентность. Способности активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку учащихся в одной или нескольких образовательных областях.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: diman-hynnga
Просмотров: 1411 | Загрузок: 354 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 markevich  
Работа соответствует формальным требованиям конкурса. Поставлены конкретные цели и задачи. Формируются ключевые компетентности учащихся. Учителем выполняется роль модератора. Несомненным достоинством работы является оригинальный авторский метод "исторический портрет", создающий условия для реализации ключевых компетентностей учащихся. Достигнут образовательный эффект урока. Вместе с тем в конспекте урока отсутствует ряд этапов образовательного мероприятия, что значительно повлияло на оценку работы. Недостаточно времени на проработку темы и представление ее результатов. Описание этапа подведения итогов в АМО и деятельности учащихся не совпадает. Средний балл: 84,62

3 tam-kapaeva  
Уважаемая Ирина Анатольевна!
К сожалению, Ваша ссылка не работает. Ваш материал снова загружен не на официальный файлообменник Конкурса и по этой причине не может быть допущен к участию в Конкурсе.
Перезагрузите его ещё раз.
С уважением, технический эксперт Капаева Т.С..

4 diman-hynnga  
Уважаемая Тамара Салеховна! Я перезагрузила материал, но в таблице так и остается "работа отклонена" Почему? wacko

1 tam-kapaeva  
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Вам было отправлено письмо по электронной почте. О перезагрузке в краткие сроки материала на официальный файлообменник конкурса и прислать новую ссылку. К сожалению, Вы не перезагрузили материал.Ваш материал загружен не на официальный файлообменник Конкурса и по этой причине не может быть допущен к участию в нём.
Если Вы перезагрузите его (и если он оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями), он будет принят на техническую экспертизу.
Пожалуйста, будьте внимательны!
С уважением, технический эксперт Капаева Т.С..

2 diman-hynnga  
Уважаемые эксперты, файл перезагрузила на файлообменник. Извините, долго не могла работать с интернет. Если можно, проверьте, работает ли ссылка.http://amo.letitbit.net/download/70c792108c8d113f288026dc81e4041f9/GC_IU_SedovaIA_KonkursAMO2.rar.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]