Понедельник, 20.11.2017, 20:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

Образ матери в литературе и живописи
[ · Скачать удаленно (8.43 Kb) ] 23.01.2012, 11:50
Тип урока: урок введения в тему четверти « Музыка и литература"

Цель урока: На примере литературных и музыкальных произведений помочь учащимся понять значимость вербальной стороны музыкального искусства, а так же способствовать воспитанию высоких эстетических и нравственных чувств, идеалов красоты и гармонии.

Задачи урока: Помочь учащимся сформировать представление о неразрывной связи литературы и музыки. Воспитание эмоциональной чуткости ребёнка, трепетного отношения к матери, к миру, к родным, обществу и себе, помочь пробудить интерес к высокохудожественной поэзии и музыке, помочь формированию навыка осознанного слушания музыкальных произведений, дальнейшему их анализу. Способствовать развитию основных мыслительных процессов: внимания, памяти, умений сравнивать, анализировать, синтезировать и интерпретировать различного рода информацию. Способствовать развитию навыка эмоционального слушания и исполнительства, ассоциативных связей между поэзией и музыкой. Стимулировать творческие способности учащихся, воображение, креативное мышление. Поддержать и помочь улучшить коммуникативные способности учащихся ( умение работать в группе, умение правильно выражать свою мысль, умение слушать другого). Мотивировать учащихся к дальнейшему саморазвитию в области литературы и музыки.

В ходе урока учащиеся приобретут знания , закрепят знания о музыкально-выразительных средствах музыки, актуализируют умение коллективно-творческой деятельности.

В ходе образовательного процесса учащиеся смогут понять ответы на вопросы « Для чего нужна литература? « Какие музыкальные жанры исчезнут, если не будет литературы?», «Как поэзия и музыка и ИЗО помогают глубже понять чувства человека».Урок поможет мотивировать учащихся к дальнейшему саморазвитию в области литературы и музыки и ИЗО.

В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетентности: информационная, коммуникативная, образовательная, компетентность в сфере личностного самоопределения
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Grigoryan
Просмотров: 795 | Загрузок: 198 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Здравствуйте. Очень жаль, что мой урок не допущен...., буду исправлять ошибки и еще раз попробую отправить. имею ли я права заказать сертификат. Заранее благодарю вас за ответ.
С уважением Григорян Ольга Юрьевна.

1  
Уважаемая Григорян Ольга Юрьевна! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Материал не допущен к участию в конкурсе. Несоответствие Положению Конкурса. Нет колонтитулов. Приложение 3 (Подробный конспект образовательного мероприятия) представлено не по форме. Нет формы описания авторского активного метода обучения (Приложение 4). Отсутствует психолого-педагогическое обоснование.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]