Суббота, 03.12.2016, 14:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ И СЛОВО ПОЭТА
[ Скачать с сервера (2.21Mb) ] 06.02.2013, 13:53
•интегрированный урок
•сопоставить объективность исторической обстановки в стране с субъективным восприятием событий поэтом.
•1.Знать хронику исторических событий, факты биографии поэта и содержание поэмы.
2.Уметь детализировать ход исторического процесса на конкретном факте и примере из текста художественного произведения.
3.Находить в документальной и художественной литературе аргументы в защиту собственной позиции.
• Интегрированный урок ведут два учителя: истории (основная роль) и литературы. В процессе учебной деятельности использовалась мультимедийная презентация, подготовленная учащимися самостоятельно.
Использование мультимедиа дополнило наглядно образ революции, позволило учащимся многогранно представить особенности этого явления, вызвать собственное мнение о связи Октябрьской революции 1917 года и её отражения в поэме С.А.Есенина «Анна Снегина». На начало урока учащиеся рассаживаются в учебные группы на сторонников положительного и отрицательного в революции. (см. 3 цель)
Учащимся на протяжении урока предстояло дать ответы на три вопроса с опорой на факты истории и литературное произведение:
-Ситуация в стране накануне революции и роль в ней различных социальных слоёв.
-Образ Ленина в документах и произведении.
-Насколько готов оказался народ к власти, которую он получил?
На всем протяжении урока учащимся логически последовательно предлагалась возможность отобразить свою самостоятельную деятельность по работе с дополнительными источниками.
•На всем протяжении урока учащимся логически последовательно предлагалась возможность отобразить свою самостоятельную деятельность по работе с дополнительными источниками.
Роль экспертов на уроке выполняли сами учащиеся, они подводили итоги сказанному, формулировали выводы по проблемным вопросам.
По итогам урока проведена диагностика (рефлексия), выявление восприятие темы в форме синквейна.
•К основным функциям УУД относятся:
- обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
- создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
- обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в предметной области познания.
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.)
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации;
- совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности).
•К наиболее значимым компетентностям относятся:
*коммуникативная компетентность
*информационная компетентность
*компетентность разрешения проблем.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: korshunova50
Просмотров: 651 | Загрузок: 160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла техническую экспертизу:
представлен неполный пакет документов, оформление не по форме.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]