Пятница, 20.10.2017, 00:56
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

В категории материалов: 25
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса:
«Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия:
Свойства поверхностей жидкости. Анализ лирического текста
3. Предмет:
физика, литература
4. Класс/группа/коллектив:
1 курс (10 класс)
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность):
Новикова Антонина Федоровна, преподаватель физики и математики,
Лобырева Оксана Сергеевна, преподаватель литературы;
6. Образовательное учреждение:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего
профессионального образования «Брянский техникум индустрии сервиса»
7. Страна:
Российская федерация
8. Республика / край:
Брянская область
9. Город / поселение: Брянск
10. Краткое описание:
Урок построен в форме аналитической беседы с элементами практикума. Цель урока – формирование целостной системы знаний методом интеграции предметов. На уроке использованы словесный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый методы.
Интегрированные уроки | Просмотров: 661 | Загрузок: 160 | Добавил: Oks-466 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Свойства поверхностей жидкости. Анализ лирического текста
3. Предмет: литература, физика
4. Класс/группа/коллектив: 1 курс (10 класс)
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Лобырева Оксана Сергеевна, преподаватель литературы; Новикова Антонина Федоровна, преподаватель физики
6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский техникум индустрии сервиса»
7. Страна: Российская федерация
8. Республика / край: Брянская область
9. Город / поселение: Брянск
10. Краткое описание: Урок построен в форме аналитической беседы с элементами практикума. Цель урока – формирование целостной системы знаний методом интеграции предметов. На уроке использованы словесный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый методы.
Интегрированные уроки | Просмотров: 380 | Загрузок: 133 | Добавил: Oks-466 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

Организационная информация
Название конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока Испания глазами россиян
Предмет Бинарный урок литературы и музыки
Класс 6
Авторы урока (ФИО, должность) Игнатенко Инна Сергеевна, учитель литературы
Голубь Ирина Анатольевна, учитель музыки
Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Страна Россия
Республика Республика Хакасия
Город Город Абакан
Краткое описание В основе урока – диалог искусств: литературы и музыки на примере произведений «русских испанистов», А.Пушкина и М. Глинки. Сочетание групповой и индивидуальной форм работы, элементы ролевой игры, активные методы обучения позволяют организовать системно-деятельностный подход к обучению, обеспечить активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала, увидеть результаты своего труда и получить целостное представление о художественных образах Испании, созданных средствами разных видов искусства.
Интегрированные уроки | Просмотров: 424 | Загрузок: 167 | Добавил: innaignatenko | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

Образовательная область искусства подразумевает обращение учителей ИЗО к историческому материалу, поскольку невозможно изучать искусство в отрыве от той исторической ситуации, в которой оно было создано. Обращение к истории позволяет ученикам погружаться в историческую эпоху, ощущать себя в ней и, осознавая свою связь с прошлым, глубже понимать настоящее.
Школьный курс истории обращается к темам искусства и культуры, однако времени на глубокое изучение материала ограничено.
Исходя из этого, мы решили спланировать курс интегрированного изучения данных предметов. Считаем достоинствами нашей работы возможность более глубокого проникновения в тему, создания целостной картины мира, образа эпохи, закрепление знаний через выполнение практических работ по ИЗО, которые требуют осмысления и переработки изученного через личный опыт и личное творческое осмысление темы.
Нами создана система уроков.

Интегрированные уроки | Просмотров: 562 | Загрузок: 128 | Добавил: olganev70 | Дата: 09.03.2015 | Комментарии (2)

Урок направлен на воспитанию любви к культурному наследию родного края через творчество писателя -земляка В.Крапивина.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1148 | Загрузок: 182 | Добавил: anishchienko-aliena-63 | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (0)

Название Фестиваля - Третий открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема урока РАЦИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИЕМНОЙ
Предмет «Организация секретарского обслуживания»
Класс/группа 1 курс
Автор урока Белоус Е.С., преподаватель, к.ф.н.
Образовательное учреждение ГБОУ СПО «Дубовский педагогический колледж»
Республика / край Волгоградская область
Город город Дубовка

Рациональное планирование приемной необходимо для эффективной работы секретаря, руководителя и успешной организации приема посетителей. Применение методической разработки урока с использованием активных методов обучения способствует развитию навыков обучающихся по планированию рабочего места с учетом требования научной организации труда, эргономики, эстетики, этики делового общения. Полученные знания о стилях оформления помещений получают закрепление в процессе моделирования приемной офиса.
Интегрированные уроки | Просмотров: 437 | Загрузок: 139 | Добавил: selenasdok | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (1)

Предмет Биология , английский язык
Класс/группа, количество человек 5е классы при поддержке 8-классников
Тема Чистый город – счастье для всех!

Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Федотова Виктория Владимировна, Федотов Дмитрий Геннадьевич
Должность Учитель биологии учитель английского языка
Образовательное учреждение МБОУ СОШ №64
Республика/край Российская Федерация
Город/поселение Г. Иваново, Ивановская область
Описание урока/мероприятия/занятия
Экспертами оцениваются: Эффективность реализации учебной программы (анализ цели урока, анализ образовательной функции урока, анализ развивающей функции урока, анализ воспитательной функции урока)
Тип урока (мероприятия, занятия) Внеклассное мероприятие по посвящению пятиклассников в юные экологи
Время реализации урока (мероприятия, занятия)
90 минут (2 урока)
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные)
 Экологическое воспитание школьников;
 Эстетическое оформление школы и пришкольной территории;
 Учебно-опытная работа при изучении школьных предметов;
 Ознакомление детей с технологиями выращивания
 декоративных растений и сельскохозяйственных культур.

Учебные задачи:
- получение учащимися дополнительных знаний по ботанике, систематике растений, экологии; ознакомление с видовым многообразием цветочно-декоративных растений;
- формирование знаний в области специальных технологий работы с природными материалами;
- освоение знаний и практических умений в предметных областях, необходимых для овладения профессий ландшафтного дизайнера; - приобретение навыков научно- исследовательской работы;

2) Воспитательные задачи:
- стимулирование потребности в труде, формирование культуры труда, приобщение детей к общественно-полезной деятельности;
- формирование бережного отношения к природе, развитие потребности в экологическом образовании;
Развивающие задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие личностных качеств: трудолюбия, аккуратности, гордости, чувства меры;
- развитие коммуникативных способностей;
- развитие способностей к художественному конструированию;
развивающая - создание образовательной среды, обеспечивающей условия для физического и психического развития детей (реализация детских интересов, приобретение умении и навыков).
Интегрированные уроки | Просмотров: 502 | Загрузок: 177 | Добавил: flowerlover | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (3)

Организационная информация
Название конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
Тема урока Союз литературного и музыкального образов на примере баллады Гёте-Шуберт «Лесной царь»
Предмет Бинарный урок литературы и музыки
Класс 6
Авторы урока (ФИО, должность) Игнатенко Инна Сергеевна, учитель литературы
Голубь Ирина Анатольевна, учитель музыки
Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Федеральный округ России Сибирский федеральный округ
Республика Республика Хакасия
Город Город Абакан
Краткое описание В основе урока – диалог искусств: литературы и музыки. Задача учителя литературы и учителя музыки – организовать осмысленную познавательную и творческую деятельность учащихся, чтобы побудить их к новым открытиям о взаимосвязи музыки и литературы. Урок направлен на формирование универсальных учебных действий. Его результат – целостное представление обучающихся о художественных образах, созданных средствами разных видов искусства.
Тип урока Расширение и углубление знаний учащихся
Цель урока Побудить детей к установлению внутренних связей между музыкальным и литературным образами на примере героев баллады «Лесной царь»
Задачи урока Развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения; анализировать, сравнивать, обобщать литературные и музыкальные образы; совершенствование умения формулировать определение понятий;
развитие умения групповой работы;
развитие коммуникативных УУД;
формирование личностной позиции учащихся по теме урока.
Краткое описание хода урока В соответствии с требованиями ФГОС урок построен в рамках системно-деятельностного подхода. Учитель организует познавательную и творческую деятельность учащихся, выступая в роли модератора.
На первой фазе урока, после анализа музыкального вступления (вступление к «Лесному царю» Шуберта) и актуализации знаний о балладе как литературном жанре, учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель.
Во время работы над темой учащиеся в группах определяют эмоциональное состояние каждого из героев баллады, затем воплощают это в выразительном чтении по ролям (баллада «Лесной царь» в переводе В. Жуковского). Следующий этап – творческая мастерская композитора. Здесь учащиеся, работая в группах, моделируют музыкальные образы героев. Затем сопоставляют свой вариант с авторским, участвуя в музыкальной викторине. Целостное слушание «Лесного царя» Шуберта позволяет сравнить литературные и музыкальные образы. Особое внимание уделяется средствам выразительности для создания трагического финала как поэтом, так и композитором. Это позволяет учащимся установить причинно-следственные связи между словом и музыкой, обобщить и сделать вывод по теме урока.
На завершающей фазе урока ученикам предлагается ответить на ряд вопросов, которые дают им возможность оценить успешность усвоения темы.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Развитие умения сопоставлять художественные образы литературы и музыки, находить выразительные средства, раскрывающие авторскую позицию, работать в группе, выражать свою точку зрения.
Интегрированные уроки | Просмотров: 787 | Загрузок: 236 | Добавил: innaignatenko | Дата: 04.03.2014 | Комментарии (2)

Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
Тема урока : Решение проектной задачи "В поисках клада Ермака"
Предмет: история+ литература+ математика

Авторы урока – Каликина Татьяна Александровна, Орлова Светлана Ильгизовна
Образовательное учреждение – МАОУ "СОШ № 30"
Город: Пермь, Пермский край
Интегрированные уроки | Просмотров: 655 | Загрузок: 190 | Добавил: tatyanakalikina | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

Великолепная подборка разноуровневых работ разных типов по русскому языку и литературе, снабженных мультимедийными материалами, комментариями, самоанализом. Материал, изученный на уроках, повторяется в нестандартной форме – форме игры, что позволяет расширить и углубить знания учащихся, т.к. предложенные задания выходят за рамки учебной программы.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1277 | Загрузок: 404 | Добавил: vikulova1979mailru | Дата: 13.09.2013 | Комментарии (1)

Урок в 5-м классе комплексного применения знаний, умений и навыков по теме «Текст. Редактирование и форматирование текста»
Интегрированные уроки | Просмотров: 853 | Загрузок: 185 | Добавил: РомановКонстантинМ | Дата: 09.02.2013 | Комментарии (2)

•«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
•ИСТОРИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ И СЛОВО ПОЭТА
•История, литература
•11 класс
•Коршунова Елена Александровна, Снитко Елена Ивановна.
•МБОУ СОШ №50
•Ульяновская область
•г.Ульяновск
•Интегрированный урок ведут два учителя: истории (основная роль) и литературы. В процессе учебной деятельности использовалась мультимедийная презентация, подготовленная учащимися самостоятельно.
Использование мультимедиа дополнило наглядно образ революции, позволило учащимся многогранно представить особенности этого явления, вызвать собственное мнение о связи Октябрьской революции 1917 года и её отражения в поэме С.А.Есенина «Анна Снегина».
Интегрированные уроки | Просмотров: 748 | Загрузок: 161 | Добавил: korshunova50 | Дата: 06.02.2013 | Комментарии (1)

Урок словесности в 6 классе по теме " Рифма. Ритм"
Предмет "Русская словесность" (программа Р.И. Альбетковой.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1493 | Загрузок: 217 | Добавил: svirnova_70 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока Любовь и этикет
3. Предмет этика и литература (интегрированный)
4. Класс 10 кадетский 25 человек
5. Автор урока Григорьева Валентина Александровна, учитель русского языка и литературы
6. Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением иностранных языков» г.Новочебоксарск
7. Республика Чувашская Республика
8. Город Новочебоксарск
9. Краткое описание. Интегрированный урок этики и литературы проводится одним учителем, сочетает в себе проблемные ситуации, анализ литературного произведения (повесть И.С.Тургенева «Вешние воды»), конкурс на лучшее высказывание о любви, осмысление и комментирование сравнительной таблицы о взаимоотношениях влюбленных двух эпох, самостоятельное составление нравственного кодекса любви. Все формы работы на уроке активизируют учащихся, на конкурс представляется метод рефлексии
Интегрированные уроки | Просмотров: 681 | Загрузок: 220 | Добавил: grigorieva5 | Дата: 15.01.2013 | Комментарии (2)

Интегрированный урок
Интегрированные уроки | Просмотров: 1314 | Загрузок: 566 | Добавил: Zinaida | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (1)

1-15 16-25